Баннер ФЗ-54
11.09.2013 11 сентября 2013, 00:00 2371 просмотр

Лучшие кейсы в сфере аудио брендинга 2013

Аудио брендинг академия анонсировала предварительный список компаний-номинантов на звание лучшего проекта в области аудио брендинга.
Из множества проектов, присланных Аудио брендинг академии, было выбрано десять претендентов на звание «Лучший проект» в области аудио брендинга. Среди них такие крупные бренды как Nokia, Peugeot, российская железнодорожная компания Аэроэкспресс, немецкая шоколадная фабрика Ritter Sport, французская логистическая компания GEFCO. Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудио брендинга пройдет в рамках Аудио брендинг конгресса 28 ноября 2013 года, в Москве, в Высшей школе экономики (ул. Шаболовка, д.26).
Детальное описание выбранных проектов, а так же их аудио ролики, можно найти на сайте 
На следующем этапе независимое жюри выберет из десяти претендентов шесть самых интересных проектов. Финалисты будут объявлены 25 сентября, и именно они представят свои кейсы на московском Аудио брендинг конгрессе. Кульминационным моментом конгресса станет Церемония награждения – жюри объявит Золотого, Серебряного и Бронзового призеров. Особой наградой станет «Приз зрительских симпатий», его получит проект, набравший наибольшее количество голосов от участников конгресса.
«Мы потрясены разнообразием и интернациональностью проектов, присланных нам в этом году. Практика лучших кейсов подтверждает, что аудио брендинг – это больше, чем просто аудио логотип в телевизионной рекламе», – говорит Корнелиус Ринге, Старший партнер Аудио брендинг академии.
Среди ключевых выступлений на конгрессе этого года презентация от компаний Sound Cloud (Германия) и совместный доклад от компаний O’STIN (Россия) и DigiSky (Россия).
О специфике аудио брендинг индустрии в России расскажут Елена Лебедева (O’STIN) и Владимир Козлов (DigiSky). Владимир Козлов осветит общие факты состояния аудио брендинг индустрии в России. Расскажет об особенностях этого направления в России, состоянии индустрии и о том, что ждет ее в будущем.
Елена Лебедева представит отношение к аудио брендингу со стороны заказчика: что понимает клиент под термином аудио брендинг, какие задачи он хочет решить, используя этот инструмент, каких ожидает результатов.
Марк Дюингс, Руководитель отдела брендовых коммуникаций SoundCloud, расскажет о возрастающем значении звука на web-ресурсах и обозначит появляющиеся тенденции. Дюингс также продемонстрирует, как в рамках комплексной коммуникационной концепции бренды могут делиться со своими потенциальными клиентами музыкой и звуками в социальных сетях.
В этом году модератором Аудио брендинг конгресса станет британский эксперт в области звука Джулиан Трежер. Он же вел конгресс в Оксфорде в 2012 году. Господин Трежер один из немногих спикеров, имеющих четыре выступления на ted.com
О конгрессе:
После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести Аудио брендинг конгресс в Москве, в здании университета Высшая школа экономики, расположенного по адресу ул. Шаболовка, д.26. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин). Главный спонсор конгресса – Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Основная сфера деятельности ВОИС – сбор вознаграждения с пользователей музыки и их распределение в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм на территории Российской Федерации.
Слоган Аудио брендинг конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
Аудио брендинг академия
Тел: +7 495 937 63 09 (доб. 202)
Моб: 8 903 664 51 93
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632
Аудио брендинг академия анонсировала предварительный список компаний-номинантов на звание лучшего проекта в области аудио брендинга.
Из множества проектов, присланных Аудио брендинг академии, было выбрано десять претендентов на звание «Лучший проект» в области аудио брендинга. Среди них такие крупные бренды как Nokia, Peugeot, российская железнодорожная компания Аэроэкспресс, немецкая шоколадная фабрика Ritter Sport, французская логистическая компания GEFCO. Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудио брендинга пройдет в рамках Аудио брендинг конгресса 28 ноября 2013 года, в Москве, в Высшей школе экономики (ул. Шаболовка, д.26).
Детальное описание выбранных проектов, а так же их аудио ролики, можно найти на сайте 
На следующем этапе независимое жюри выберет из десяти претендентов шесть самых интересных проектов. Финалисты будут объявлены 25 сентября, и именно они представят свои кейсы на московском Аудио брендинг конгрессе. Кульминационным моментом конгресса станет Церемония награждения – жюри объявит Золотого, Серебряного и Бронзового призеров. Особой наградой станет «Приз зрительских симпатий», его получит проект, набравший наибольшее количество голосов от участников конгресса.
«Мы потрясены разнообразием и интернациональностью проектов, присланных нам в этом году. Практика лучших кейсов подтверждает, что аудио брендинг – это больше, чем просто аудио логотип в телевизионной рекламе», – говорит Корнелиус Ринге, Старший партнер Аудио брендинг академии.
Среди ключевых выступлений на конгрессе этого года презентация от компаний Sound Cloud (Германия) и совместный доклад от компаний O’STIN (Россия) и DigiSky (Россия).
О специфике аудио брендинг индустрии в России расскажут Елена Лебедева (O’STIN) и Владимир Козлов (DigiSky). Владимир Козлов осветит общие факты состояния аудио брендинг индустрии в России. Расскажет об особенностях этого направления в России, состоянии индустрии и о том, что ждет ее в будущем.
Елена Лебедева представит отношение к аудио брендингу со стороны заказчика: что понимает клиент под термином аудио брендинг, какие задачи он хочет решить, используя этот инструмент, каких ожидает результатов.
Марк Дюингс, Руководитель отдела брендовых коммуникаций SoundCloud, расскажет о возрастающем значении звука на web-ресурсах и обозначит появляющиеся тенденции. Дюингс также продемонстрирует, как в рамках комплексной коммуникационной концепции бренды могут делиться со своими потенциальными клиентами музыкой и звуками в социальных сетях.
В этом году модератором Аудио брендинг конгресса станет британский эксперт в области звука Джулиан Трежер. Он же вел конгресс в Оксфорде в 2012 году. Господин Трежер один из немногих спикеров, имеющих четыре выступления на ted.com
О конгрессе:
После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести Аудио брендинг конгресс в Москве, в здании университета Высшая школа экономики, расположенного по адресу ул. Шаболовка, д.26. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин). Главный спонсор конгресса – Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Основная сфера деятельности ВОИС – сбор вознаграждения с пользователей музыки и их распределение в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм на территории Российской Федерации.
Слоган Аудио брендинг конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
Аудио брендинг академия
Тел: +7 495 937 63 09 (доб. 202)
Моб: 8 903 664 51 93
Лучшие кейсы в сфере аудио брендинга 2013Пир
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лучшие кейсы в сфере аудио брендинга 2013
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75072/2017-05-27