Баннер ФЗ-54
11 сентября 2013, 00:00 2547 просмотров

Лучшие кейсы в сфере аудио брендинга 2013

Аудио брендинг академия анонсировала предварительный список компаний-номинантов на звание лучшего проекта в области аудио брендинга.
Из множества проектов, присланных Аудио брендинг академии, было выбрано десять претендентов на звание «Лучший проект» в области аудио брендинга. Среди них такие крупные бренды как Nokia, Peugeot, российская железнодорожная компания Аэроэкспресс, немецкая шоколадная фабрика Ritter Sport, французская логистическая компания GEFCO. Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудио брендинга пройдет в рамках Аудио брендинг конгресса 28 ноября 2013 года, в Москве, в Высшей школе экономики (ул. Шаболовка, д.26).
Детальное описание выбранных проектов, а так же их аудио ролики, можно найти на сайте 
На следующем этапе независимое жюри выберет из десяти претендентов шесть самых интересных проектов. Финалисты будут объявлены 25 сентября, и именно они представят свои кейсы на московском Аудио брендинг конгрессе. Кульминационным моментом конгресса станет Церемония награждения – жюри объявит Золотого, Серебряного и Бронзового призеров. Особой наградой станет «Приз зрительских симпатий», его получит проект, набравший наибольшее количество голосов от участников конгресса.
«Мы потрясены разнообразием и интернациональностью проектов, присланных нам в этом году. Практика лучших кейсов подтверждает, что аудио брендинг – это больше, чем просто аудио логотип в телевизионной рекламе», – говорит Корнелиус Ринге, Старший партнер Аудио брендинг академии.
Среди ключевых выступлений на конгрессе этого года презентация от компаний Sound Cloud (Германия) и совместный доклад от компаний O’STIN (Россия) и DigiSky (Россия).
О специфике аудио брендинг индустрии в России расскажут Елена Лебедева (O’STIN) и Владимир Козлов (DigiSky). Владимир Козлов осветит общие факты состояния аудио брендинг индустрии в России. Расскажет об особенностях этого направления в России, состоянии индустрии и о том, что ждет ее в будущем.
Елена Лебедева представит отношение к аудио брендингу со стороны заказчика: что понимает клиент под термином аудио брендинг, какие задачи он хочет решить, используя этот инструмент, каких ожидает результатов.
Марк Дюингс, Руководитель отдела брендовых коммуникаций SoundCloud, расскажет о возрастающем значении звука на web-ресурсах и обозначит появляющиеся тенденции. Дюингс также продемонстрирует, как в рамках комплексной коммуникационной концепции бренды могут делиться со своими потенциальными клиентами музыкой и звуками в социальных сетях.
В этом году модератором Аудио брендинг конгресса станет британский эксперт в области звука Джулиан Трежер. Он же вел конгресс в Оксфорде в 2012 году. Господин Трежер один из немногих спикеров, имеющих четыре выступления на ted.com
О конгрессе:
После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести Аудио брендинг конгресс в Москве, в здании университета Высшая школа экономики, расположенного по адресу ул. Шаболовка, д.26. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин). Главный спонсор конгресса – Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Основная сфера деятельности ВОИС – сбор вознаграждения с пользователей музыки и их распределение в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм на территории Российской Федерации.
Слоган Аудио брендинг конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
Аудио брендинг академия
Тел: +7 495 937 63 09 (доб. 202)
Моб: 8 903 664 51 93
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
426
Как начать производить товары под собственной торг...
384
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5517
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389
Аудио брендинг академия анонсировала предварительный список компаний-номинантов на звание лучшего проекта в области аудио брендинга.
Из множества проектов, присланных Аудио брендинг академии, было выбрано десять претендентов на звание «Лучший проект» в области аудио брендинга. Среди них такие крупные бренды как Nokia, Peugeot, российская железнодорожная компания Аэроэкспресс, немецкая шоколадная фабрика Ritter Sport, французская логистическая компания GEFCO. Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудио брендинга пройдет в рамках Аудио брендинг конгресса 28 ноября 2013 года, в Москве, в Высшей школе экономики (ул. Шаболовка, д.26).
Детальное описание выбранных проектов, а так же их аудио ролики, можно найти на сайте 
На следующем этапе независимое жюри выберет из десяти претендентов шесть самых интересных проектов. Финалисты будут объявлены 25 сентября, и именно они представят свои кейсы на московском Аудио брендинг конгрессе. Кульминационным моментом конгресса станет Церемония награждения – жюри объявит Золотого, Серебряного и Бронзового призеров. Особой наградой станет «Приз зрительских симпатий», его получит проект, набравший наибольшее количество голосов от участников конгресса.
«Мы потрясены разнообразием и интернациональностью проектов, присланных нам в этом году. Практика лучших кейсов подтверждает, что аудио брендинг – это больше, чем просто аудио логотип в телевизионной рекламе», – говорит Корнелиус Ринге, Старший партнер Аудио брендинг академии.
Среди ключевых выступлений на конгрессе этого года презентация от компаний Sound Cloud (Германия) и совместный доклад от компаний O’STIN (Россия) и DigiSky (Россия).
О специфике аудио брендинг индустрии в России расскажут Елена Лебедева (O’STIN) и Владимир Козлов (DigiSky). Владимир Козлов осветит общие факты состояния аудио брендинг индустрии в России. Расскажет об особенностях этого направления в России, состоянии индустрии и о том, что ждет ее в будущем.
Елена Лебедева представит отношение к аудио брендингу со стороны заказчика: что понимает клиент под термином аудио брендинг, какие задачи он хочет решить, используя этот инструмент, каких ожидает результатов.
Марк Дюингс, Руководитель отдела брендовых коммуникаций SoundCloud, расскажет о возрастающем значении звука на web-ресурсах и обозначит появляющиеся тенденции. Дюингс также продемонстрирует, как в рамках комплексной коммуникационной концепции бренды могут делиться со своими потенциальными клиентами музыкой и звуками в социальных сетях.
В этом году модератором Аудио брендинг конгресса станет британский эксперт в области звука Джулиан Трежер. Он же вел конгресс в Оксфорде в 2012 году. Господин Трежер один из немногих спикеров, имеющих четыре выступления на ted.com
О конгрессе:
После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести Аудио брендинг конгресс в Москве, в здании университета Высшая школа экономики, расположенного по адресу ул. Шаболовка, д.26. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин). Главный спонсор конгресса – Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Основная сфера деятельности ВОИС – сбор вознаграждения с пользователей музыки и их распределение в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм на территории Российской Федерации.
Слоган Аудио брендинг конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
Аудио брендинг академия
Тел: +7 495 937 63 09 (доб. 202)
Моб: 8 903 664 51 93
Лучшие кейсы в сфере аудио брендинга 2013Пир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лучшие кейсы в сфере аудио брендинга 2013
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75072/2018-07-22