Баннер ФЗ-54
9 сентября 2013, 00:00 1703 просмотра

Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей

Спикер конференции Summex 2013 в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», подчеркивает, что многие розничные сети на российском рынке заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей, локализировавших свое производство в России. Подобные предприятия построены по международным стандартам, соответствуют стандартам качества, у них хорошо развита культура производства, и, как следствие, результат производства частной марки получается значительно выше.
В нашей стране, к сожалению, крайне редко имеют место подобные формы сотрудничества. В первую очередь это связано с тем, что зарубежные производители максимально стараются загрузить имеющиеся мощности собственными продуктами, а не заниматься производством товаров для других марок.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex 2013 в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex 2013 пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
535
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
853
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1449
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1558
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4591
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2404
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
853
Спикер конференции Summex 2013 в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», подчеркивает, что многие розничные сети на российском рынке заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей, локализировавших свое производство в России. Подобные предприятия построены по международным стандартам, соответствуют стандартам качества, у них хорошо развита культура производства, и, как следствие, результат производства частной марки получается значительно выше.
В нашей стране, к сожалению, крайне редко имеют место подобные формы сотрудничества. В первую очередь это связано с тем, что зарубежные производители максимально стараются загрузить имеющиеся мощности собственными продуктами, а не заниматься производством товаров для других марок.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? Получить ответы на этот и другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex 2013 в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex 2013 пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителейПир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74987/2017-08-21