Баннер ФЗ-54
3 сентября 2013, 00:00 1108 просмотров

Мода в сети

Что такое мода в эпоху гаджетов и социальных сетей? Как интернет влияет на модный бизнес? Об этом расскажет заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Андрей Мамонтов в ходе семинара «Как социальные сети и технологии меняют fashion-индустрию».
По мнению, автора семинара, соцсети сделали моду более демократичной. Чтобы дизайнеры, производители, продавцы модных товаров оказались готовы к «вторжению» потребителей в процесс создания коллекций, Андрей Мамонтов расскажет, как онлайн-среда меняет поведение потребителей при покупке одежды, какие технологии этому способствуют, познакомит с факторами, стимулирующими продажи в модных магазинах.
Семинар пройдет 11 октября 2013 в Петербургском СКК в рамках международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».
Подробнее о выставке «Индустрия Моды»
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
190
Как начать производить товары под собственной торг...
207
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2741
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3984
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317
Что такое мода в эпоху гаджетов и социальных сетей? Как интернет влияет на модный бизнес? Об этом расскажет заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Андрей Мамонтов в ходе семинара «Как социальные сети и технологии меняют fashion-индустрию».
По мнению, автора семинара, соцсети сделали моду более демократичной. Чтобы дизайнеры, производители, продавцы модных товаров оказались готовы к «вторжению» потребителей в процесс создания коллекций, Андрей Мамонтов расскажет, как онлайн-среда меняет поведение потребителей при покупке одежды, какие технологии этому способствуют, познакомит с факторами, стимулирующими продажи в модных магазинах.
Семинар пройдет 11 октября 2013 в Петербургском СКК в рамках международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».
Подробнее о выставке «Индустрия Моды»
Мода в сетиПир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мода в сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74883/2018-07-20