Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
30 августа 2013, 00:00 1564 просмотра

Инновационные решения для Fashion ритейла. Fashion Forum Russia 2013, 16-17.09.13 12.08.2013

Пилот

Уважаемые Дамы и Господа! Компания «Пилот» имеет честь пригласить Вас на Fashion Forum Russia 2013 ! Успешное развитие ритейла сегодня напрямую зависит от построения и обеспечения правильных IT – коммуникаций с покупателями.

Бурное развитие новых технологий – мобильных гаджетов, многоканальных продаж, социальных сетей заставляет ритейлеров кардинально менять общий подход в обслуживании покупателей. Современному магазину для поддержания конкурентоспособности уже недостаточно иметь только подходящий ассортимент товаров и привлекательный уровень цен. Концепция решений по обслуживанию клиентов в торговой сети существенно изменилась в сторону наращивания CRM функциональности. В борьбе за покупателя успех обеспечен тем, кто своевременно стандартизирует и оптимизирует все существующие каналы взаимодействия с клиентами.

Для решения этих задач компания «Пилот», являясь эксклюзивным партнером компании Raymark в России, предлагает пакет инновационных решений, разработанных специально для Fashion ритейла. Уникальность решений Raymark состоит в том, что они закрывают весь спектр возможных каналов продаж и коммуникаций с клиентами:

CHARISMA – CRM решение, позволяющее повысить качество проводимых маркетинговых кампаний и рекламных акций с мощным встроенным инструментарием сегментации клиентов и анализом эффективности мероприятий.

CLIENTELING Mosaic – новое для российского рынка решение класса Clienteling Solutions – система автоматизации процесса взаимодействия продавца-консультанта с покупателем непосредственно в магазине. Программный продукт разработан для обеспечения продавцов-консультантов всей необходимой информацией о клиенте, товарах, услугах, дисконтных и бонусных программах, необходимой для стимулирования клиента к принятию решения о покупке.

URBAN WALK – инновационное POS решение, включающее мощный функционал индивидуальной работы с клиентами и управления маркетинговыми/промоушн акциями.

Получить полную информацию о возможностях и функционале решений Raymark Вы сможете в рамках деловой программы Fashion Forum Russia 2013 на стенде компаний «Пилот» и Raymark, а также заслушав доклад специального гостя конференции, Jean-François Codron, вице-президента компании Raymark. ( 17 сентября , 10.15 -11.30 ч)

До встречи на Форуме!

Программа форума

Теги: fashion retail
Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
279
"Новая реальность" - в действии
1763
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
594
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3184
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3678
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5410
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
746
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
834

Уважаемые Дамы и Господа! Компания «Пилот» имеет честь пригласить Вас на Fashion Forum Russia 2013 ! Успешное развитие ритейла сегодня напрямую зависит от построения и обеспечения правильных IT – коммуникаций с покупателями.

Бурное развитие новых технологий – мобильных гаджетов, многоканальных продаж, социальных сетей заставляет ритейлеров кардинально менять общий подход в обслуживании покупателей. Современному магазину для поддержания конкурентоспособности уже недостаточно иметь только подходящий ассортимент товаров и привлекательный уровень цен. Концепция решений по обслуживанию клиентов в торговой сети существенно изменилась в сторону наращивания CRM функциональности. В борьбе за покупателя успех обеспечен тем, кто своевременно стандартизирует и оптимизирует все существующие каналы взаимодействия с клиентами.

Для решения этих задач компания «Пилот», являясь эксклюзивным партнером компании Raymark в России, предлагает пакет инновационных решений, разработанных специально для Fashion ритейла. Уникальность решений Raymark состоит в том, что они закрывают весь спектр возможных каналов продаж и коммуникаций с клиентами:

CHARISMA – CRM решение, позволяющее повысить качество проводимых маркетинговых кампаний и рекламных акций с мощным встроенным инструментарием сегментации клиентов и анализом эффективности мероприятий.

CLIENTELING Mosaic – новое для российского рынка решение класса Clienteling Solutions – система автоматизации процесса взаимодействия продавца-консультанта с покупателем непосредственно в магазине. Программный продукт разработан для обеспечения продавцов-консультантов всей необходимой информацией о клиенте, товарах, услугах, дисконтных и бонусных программах, необходимой для стимулирования клиента к принятию решения о покупке.

URBAN WALK – инновационное POS решение, включающее мощный функционал индивидуальной работы с клиентами и управления маркетинговыми/промоушн акциями.

Получить полную информацию о возможностях и функционале решений Raymark Вы сможете в рамках деловой программы Fashion Forum Russia 2013 на стенде компаний «Пилот» и Raymark, а также заслушав доклад специального гостя конференции, Jean-François Codron, вице-президента компании Raymark. ( 17 сентября , 10.15 -11.30 ч)

До встречи на Форуме!

Программа форума

Инновационные решения для Fashion ритейла. Fashion Forum Russia 2013, 16-17.09.13 12.08.2013fashion retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инновационные решения для Fashion ритейла. Fashion Forum Russia 2013, 16-17.09.13 12.08.2013
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74819/2017-12-13