Баннер ФЗ-54
30.08.2013 30 августа 2013, 00:00 1458 просмотров

Инновационные решения для Fashion ритейла. Fashion Forum Russia 2013, 16-17.09.13 12.08.2013

Пилот

Уважаемые Дамы и Господа! Компания «Пилот» имеет честь пригласить Вас на Fashion Forum Russia 2013 ! Успешное развитие ритейла сегодня напрямую зависит от построения и обеспечения правильных IT – коммуникаций с покупателями.

Бурное развитие новых технологий – мобильных гаджетов, многоканальных продаж, социальных сетей заставляет ритейлеров кардинально менять общий подход в обслуживании покупателей. Современному магазину для поддержания конкурентоспособности уже недостаточно иметь только подходящий ассортимент товаров и привлекательный уровень цен. Концепция решений по обслуживанию клиентов в торговой сети существенно изменилась в сторону наращивания CRM функциональности. В борьбе за покупателя успех обеспечен тем, кто своевременно стандартизирует и оптимизирует все существующие каналы взаимодействия с клиентами.

Для решения этих задач компания «Пилот», являясь эксклюзивным партнером компании Raymark в России, предлагает пакет инновационных решений, разработанных специально для Fashion ритейла. Уникальность решений Raymark состоит в том, что они закрывают весь спектр возможных каналов продаж и коммуникаций с клиентами:

CHARISMA – CRM решение, позволяющее повысить качество проводимых маркетинговых кампаний и рекламных акций с мощным встроенным инструментарием сегментации клиентов и анализом эффективности мероприятий.

CLIENTELING Mosaic – новое для российского рынка решение класса Clienteling Solutions – система автоматизации процесса взаимодействия продавца-консультанта с покупателем непосредственно в магазине. Программный продукт разработан для обеспечения продавцов-консультантов всей необходимой информацией о клиенте, товарах, услугах, дисконтных и бонусных программах, необходимой для стимулирования клиента к принятию решения о покупке.

URBAN WALK – инновационное POS решение, включающее мощный функционал индивидуальной работы с клиентами и управления маркетинговыми/промоушн акциями.

Получить полную информацию о возможностях и функционале решений Raymark Вы сможете в рамках деловой программы Fashion Forum Russia 2013 на стенде компаний «Пилот» и Raymark, а также заслушав доклад специального гостя конференции, Jean-François Codron, вице-президента компании Raymark. ( 17 сентября , 10.15 -11.30 ч)

До встречи на Форуме!

Программа форума

Теги: fashion retail
Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1189
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
829
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Уважаемые Дамы и Господа! Компания «Пилот» имеет честь пригласить Вас на Fashion Forum Russia 2013 ! Успешное развитие ритейла сегодня напрямую зависит от построения и обеспечения правильных IT – коммуникаций с покупателями.

Бурное развитие новых технологий – мобильных гаджетов, многоканальных продаж, социальных сетей заставляет ритейлеров кардинально менять общий подход в обслуживании покупателей. Современному магазину для поддержания конкурентоспособности уже недостаточно иметь только подходящий ассортимент товаров и привлекательный уровень цен. Концепция решений по обслуживанию клиентов в торговой сети существенно изменилась в сторону наращивания CRM функциональности. В борьбе за покупателя успех обеспечен тем, кто своевременно стандартизирует и оптимизирует все существующие каналы взаимодействия с клиентами.

Для решения этих задач компания «Пилот», являясь эксклюзивным партнером компании Raymark в России, предлагает пакет инновационных решений, разработанных специально для Fashion ритейла. Уникальность решений Raymark состоит в том, что они закрывают весь спектр возможных каналов продаж и коммуникаций с клиентами:

CHARISMA – CRM решение, позволяющее повысить качество проводимых маркетинговых кампаний и рекламных акций с мощным встроенным инструментарием сегментации клиентов и анализом эффективности мероприятий.

CLIENTELING Mosaic – новое для российского рынка решение класса Clienteling Solutions – система автоматизации процесса взаимодействия продавца-консультанта с покупателем непосредственно в магазине. Программный продукт разработан для обеспечения продавцов-консультантов всей необходимой информацией о клиенте, товарах, услугах, дисконтных и бонусных программах, необходимой для стимулирования клиента к принятию решения о покупке.

URBAN WALK – инновационное POS решение, включающее мощный функционал индивидуальной работы с клиентами и управления маркетинговыми/промоушн акциями.

Получить полную информацию о возможностях и функционале решений Raymark Вы сможете в рамках деловой программы Fashion Forum Russia 2013 на стенде компаний «Пилот» и Raymark, а также заслушав доклад специального гостя конференции, Jean-François Codron, вице-президента компании Raymark. ( 17 сентября , 10.15 -11.30 ч)

До встречи на Форуме!

Программа форума

Инновационные решения для Fashion ритейла. Fashion Forum Russia 2013, 16-17.09.13 12.08.2013fashion retail
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инновационные решения для Fashion ритейла. Fashion Forum Russia 2013, 16-17.09.13 12.08.2013
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74819/2017-05-29