Баннер ФЗ-54
27 августа 2013, 00:00 1736 просмотров

Розничные сети заинтересованы в сотрудничестве с иностранными компаниями, производящими свои товары в России

Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.
В ходе интервью С. Егоров сообщил, что при сотрудничестве с иностранными поставщиками, производящими свои товары в России, розничные сети могут получить следующие выгоды:
1) Сокращенная логистика (исключаются все вопросы движения товаров на территории РФ, таможенное оформление и т.д.)
2) Степень свежести продуктов (это особенно важно для товаров со специальными условиями хранения, ограниченным сроком годности и т.д.)
3) Формирование себестоимости: она в большей степени состоит из рублевой себестоимости. Сейчас курс евро/доллара к рублю не очень выгоден для ввоза на территории РФ иностранной продукции, потому что очень сильно зависит от валютных колебаний. Благодаря производству на территории РФ наибольшее количество компонентов являются «отечественными», например, рабочая сила, арендная плата и др. выражены в рублях, значит, изменение курса оказывает на них меньшее влияние.
4) Гибкость производителя при работе на территории РФ. При создании иностранным производителем завода на территории РФ, как правило, большинство произведенной продукции также реализуется в нашей стране, то есть можно адаптировать вкус, упаковку и т.д. непосредственно под нужды и предпочтения отечественного потребителя.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1100
Концепции настоящего и будущего
3598
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2047
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1219
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7064
Спикер следующей конференции Summex в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.
В ходе интервью С. Егоров сообщил, что при сотрудничестве с иностранными поставщиками, производящими свои товары в России, розничные сети могут получить следующие выгоды:
1) Сокращенная логистика (исключаются все вопросы движения товаров на территории РФ, таможенное оформление и т.д.)
2) Степень свежести продуктов (это особенно важно для товаров со специальными условиями хранения, ограниченным сроком годности и т.д.)
3) Формирование себестоимости: она в большей степени состоит из рублевой себестоимости. Сейчас курс евро/доллара к рублю не очень выгоден для ввоза на территории РФ иностранной продукции, потому что очень сильно зависит от валютных колебаний. Благодаря производству на территории РФ наибольшее количество компонентов являются «отечественными», например, рабочая сила, арендная плата и др. выражены в рублях, значит, изменение курса оказывает на них меньшее влияние.
4) Гибкость производителя при работе на территории РФ. При создании иностранным производителем завода на территории РФ, как правило, большинство произведенной продукции также реализуется в нашей стране, то есть можно адаптировать вкус, упаковку и т.д. непосредственно под нужды и предпочтения отечественного потребителя.
Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Розничные сети заинтересованы в сотрудничестве с иностранными компаниями, производящими свои товары в РоссииПир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные сети заинтересованы в сотрудничестве с иностранными компаниями, производящими свои товары в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74738/2017-10-23