Баннер ФЗ-54
20 августа 2013, 00:00 1680 просмотров

Конференция «Товары повседневного спроса в России»

Конференция «Товары повседневного спроса в России» из года в год набирает обороты и уже прочно зарекомендовала себя событием года для индустрии. Институт Адама Смита c радостью приглашает принять участие в долгожданном мероприятии, которое пройдет уже третий год подряд с 28 по 30 октября в Москве.
Почему данную конференцию нельзя пропустить:
Впервые! В рамках конференции пройдет специальный однодневный саммит (28 октября), полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису.
Не пропустите! В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).
А также:
29 октября – Глобальный взгляд и аналитика | Трансформация индустрии, Анализ потребителя, Источник роста, Инвестиции в местные рынки
Изменение индустрии | Как усилить прибыльный рост благодаря сотрудничеству со всеми участниками рынка?
Прибыльность | Баланс амбиций по прибылям на рынке, насыщенном товарами
30 октября – Лидерство благодаря цепочке поставок | Как создать сеть, основанную на потребностях покупателей?
Увеличение продаж | Как увеличить объем, географический охват и доходы?
От оплаченной популярности к заслуженной славе | Как создать собственный медиа-канал?
Как сделать рекламу вирусной? Как создать сообщество, которое само будет продвигать ваш продукт?
Изменение концепции маркетинга | От власти рекламы до власти личной рекомендации, есть ли у вашего бренда «F-Factor» и как можно использовать этот потенциал?
Ознакомиться с полной программой можно по ссылке
Внимание! Открыта онлайн регистрация на конференцию, регистрируйте свое делегатское место прямо сейчас по ссылке: http://www.adamsmithconferences.com/AS223PPRRetr
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Лилии Асадулиной по тел. +44 20 7017 7444 или пишите на эл. адрес lilia@adamsmithconferences.com
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
462
Как начать производить товары под собственной торг...
411
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3017
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
500
О нестандартных решениях международной компании
1650
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8220
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6114
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2395
Конференция «Товары повседневного спроса в России» из года в год набирает обороты и уже прочно зарекомендовала себя событием года для индустрии. Институт Адама Смита c радостью приглашает принять участие в долгожданном мероприятии, которое пройдет уже третий год подряд с 28 по 30 октября в Москве.
Почему данную конференцию нельзя пропустить:
Впервые! В рамках конференции пройдет специальный однодневный саммит (28 октября), полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису.
Не пропустите! В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).
А также:
29 октября – Глобальный взгляд и аналитика | Трансформация индустрии, Анализ потребителя, Источник роста, Инвестиции в местные рынки
Изменение индустрии | Как усилить прибыльный рост благодаря сотрудничеству со всеми участниками рынка?
Прибыльность | Баланс амбиций по прибылям на рынке, насыщенном товарами
30 октября – Лидерство благодаря цепочке поставок | Как создать сеть, основанную на потребностях покупателей?
Увеличение продаж | Как увеличить объем, географический охват и доходы?
От оплаченной популярности к заслуженной славе | Как создать собственный медиа-канал?
Как сделать рекламу вирусной? Как создать сообщество, которое само будет продвигать ваш продукт?
Изменение концепции маркетинга | От власти рекламы до власти личной рекомендации, есть ли у вашего бренда «F-Factor» и как можно использовать этот потенциал?
Ознакомиться с полной программой можно по ссылке
Внимание! Открыта онлайн регистрация на конференцию, регистрируйте свое делегатское место прямо сейчас по ссылке: http://www.adamsmithconferences.com/AS223PPRRetr
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Лилии Асадулиной по тел. +44 20 7017 7444 или пишите на эл. адрес lilia@adamsmithconferences.com
Конференция «Товары повседневного спроса в России»Пир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция «Товары повседневного спроса в России»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74584/2018-07-22