Баннер ФЗ-54
20 августа 2013, 00:00 1498 просмотров

Конференция «Товары повседневного спроса в России»

Конференция «Товары повседневного спроса в России» из года в год набирает обороты и уже прочно зарекомендовала себя событием года для индустрии. Институт Адама Смита c радостью приглашает принять участие в долгожданном мероприятии, которое пройдет уже третий год подряд с 28 по 30 октября в Москве.
Почему данную конференцию нельзя пропустить:
Впервые! В рамках конференции пройдет специальный однодневный саммит (28 октября), полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису.
Не пропустите! В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).
А также:
29 октября – Глобальный взгляд и аналитика | Трансформация индустрии, Анализ потребителя, Источник роста, Инвестиции в местные рынки
Изменение индустрии | Как усилить прибыльный рост благодаря сотрудничеству со всеми участниками рынка?
Прибыльность | Баланс амбиций по прибылям на рынке, насыщенном товарами
30 октября – Лидерство благодаря цепочке поставок | Как создать сеть, основанную на потребностях покупателей?
Увеличение продаж | Как увеличить объем, географический охват и доходы?
От оплаченной популярности к заслуженной славе | Как создать собственный медиа-канал?
Как сделать рекламу вирусной? Как создать сообщество, которое само будет продвигать ваш продукт?
Изменение концепции маркетинга | От власти рекламы до власти личной рекомендации, есть ли у вашего бренда «F-Factor» и как можно использовать этот потенциал?
Ознакомиться с полной программой можно по ссылке
Внимание! Открыта онлайн регистрация на конференцию, регистрируйте свое делегатское место прямо сейчас по ссылке: http://www.adamsmithconferences.com/AS223PPRRetr
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Лилии Асадулиной по тел. +44 20 7017 7444 или пишите на эл. адрес lilia@adamsmithconferences.com
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
443
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
337
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
708
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1396
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1538
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4565
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2372
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
830
Конференция «Товары повседневного спроса в России» из года в год набирает обороты и уже прочно зарекомендовала себя событием года для индустрии. Институт Адама Смита c радостью приглашает принять участие в долгожданном мероприятии, которое пройдет уже третий год подряд с 28 по 30 октября в Москве.
Почему данную конференцию нельзя пропустить:
Впервые! В рамках конференции пройдет специальный однодневный саммит (28 октября), полностью посвященный теме клиентоориентированности для директоров по маркетингу, трейд-маркетингу, категориям и клиентскому сервису.
Не пропустите! В этом году в программе первого дня (29 октября) впервые представлены два параллельных саммита: для компаний-производителей продуктов питания, напитков и средств для ухода за домом, а также для компаний-производителей косметики, безрецептурных лекарственных препаратов и биологически активных добавок (БАД).
А также:
29 октября – Глобальный взгляд и аналитика | Трансформация индустрии, Анализ потребителя, Источник роста, Инвестиции в местные рынки
Изменение индустрии | Как усилить прибыльный рост благодаря сотрудничеству со всеми участниками рынка?
Прибыльность | Баланс амбиций по прибылям на рынке, насыщенном товарами
30 октября – Лидерство благодаря цепочке поставок | Как создать сеть, основанную на потребностях покупателей?
Увеличение продаж | Как увеличить объем, географический охват и доходы?
От оплаченной популярности к заслуженной славе | Как создать собственный медиа-канал?
Как сделать рекламу вирусной? Как создать сообщество, которое само будет продвигать ваш продукт?
Изменение концепции маркетинга | От власти рекламы до власти личной рекомендации, есть ли у вашего бренда «F-Factor» и как можно использовать этот потенциал?
Ознакомиться с полной программой можно по ссылке
Внимание! Открыта онлайн регистрация на конференцию, регистрируйте свое делегатское место прямо сейчас по ссылке: http://www.adamsmithconferences.com/AS223PPRRetr
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Лилии Асадулиной по тел. +44 20 7017 7444 или пишите на эл. адрес lilia@adamsmithconferences.com
Конференция «Товары повседневного спроса в России»Пир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция «Товары повседневного спроса в России»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74584/2017-08-21