Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
8 августа 2013, 00:00 1057 просмотров

Определился состав полуфиналистов Retail Grand Prix 2013

VII Национальная премьер-премия Ассоциации компаний розничной торговли Retail Grand Prix выходит на финишную прямую. 
Жюри приступило к оценке проектов, поступивших в адрес оргкомитета Премии.
Финал RGP’2013 обещает быть особенно интересным, как по составу участников, так и рекордному числу номинаций.
Напомним, что в этом году их планируется шесть.
«Рекламная кампания года»
«Социальный проект года»
«HR-проект года»
«Работодатель года в ритейле»
«Человек года в ритейле»
«Розничная компания года»
Среди новшеств – номинация «Работодатель года в ритейле», народное голосование за победителя в которой проходит на сайте генерального HR-партнера Премии
«Розничная компания года» будет определена по результатам профессионального исследования рынка, проводимого по международной методике оценки репутации компании\бренда, в основе которой лежат традиционные опросы потребителей и анализ медиа-контента – Global Reputation Index.
«Человека года в ритейле» по традиции выберут делегаты Retail Business Russia закрытым голосованием в первый день работы форума.
Претенденты на победу в номинациях «Социальный проект года», «Рекламная кампания года» и «HR-проект года» ждут решения жюри до 12 августа. Судейская коллегия голосует за три лучших проекта, представленных в каждой категории. (Подчеркнутое работает как ссылка на страницу http://www.b2bcg.ru/ru/3306-nominatsii)
Затем команды приступят к подготовке к большому финалу. 26 сентября, в рамках торжественного гала-ужина, посвященного подведению итогов RGP, проекты будут представлены жюри Премии, в составе которого главы компаний – лидеров рынка. Судейская коллегия, после демонстрации роликов финалистов, проголосует за лучшие работы, при помощи специального мобильного приложения. Таким образом в присутствии свыше 300 гостей церемонии будут названы победители Retail Grand Prix 2013.
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3614
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
696
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1943
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3654
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3993
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5627
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1117
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
910
VII Национальная премьер-премия Ассоциации компаний розничной торговли Retail Grand Prix выходит на финишную прямую. 
Жюри приступило к оценке проектов, поступивших в адрес оргкомитета Премии.
Финал RGP’2013 обещает быть особенно интересным, как по составу участников, так и рекордному числу номинаций.
Напомним, что в этом году их планируется шесть.
«Рекламная кампания года»
«Социальный проект года»
«HR-проект года»
«Работодатель года в ритейле»
«Человек года в ритейле»
«Розничная компания года»
Среди новшеств – номинация «Работодатель года в ритейле», народное голосование за победителя в которой проходит на сайте генерального HR-партнера Премии
«Розничная компания года» будет определена по результатам профессионального исследования рынка, проводимого по международной методике оценки репутации компании\бренда, в основе которой лежат традиционные опросы потребителей и анализ медиа-контента – Global Reputation Index.
«Человека года в ритейле» по традиции выберут делегаты Retail Business Russia закрытым голосованием в первый день работы форума.
Претенденты на победу в номинациях «Социальный проект года», «Рекламная кампания года» и «HR-проект года» ждут решения жюри до 12 августа. Судейская коллегия голосует за три лучших проекта, представленных в каждой категории. (Подчеркнутое работает как ссылка на страницу http://www.b2bcg.ru/ru/3306-nominatsii)
Затем команды приступят к подготовке к большому финалу. 26 сентября, в рамках торжественного гала-ужина, посвященного подведению итогов RGP, проекты будут представлены жюри Премии, в составе которого главы компаний – лидеров рынка. Судейская коллегия, после демонстрации роликов финалистов, проголосует за лучшие работы, при помощи специального мобильного приложения. Таким образом в присутствии свыше 300 гостей церемонии будут названы победители Retail Grand Prix 2013.
Определился состав полуфиналистов Retail Grand Prix 2013Пир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Определился состав полуфиналистов Retail Grand Prix 2013
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74315/2017-12-17