Баннер ФЗ-54
5 августа 2013, 14:39 1300 просмотров

Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»

Консалтинг-Центр "ШАГ"

24 июля в офисе КЦ «ШАГ» состоялся семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!», на котором консультанты Евгений Емельянов и Анастасия Калмыкова познакомили участников с авторским проектом КЦ «ШАГ», системой управления персоналом «Внутренний Клиент».

На семинаре присутствовали менеджеры сферы HR, аналитики, представители службы по работе с филиалами, и управляющие российских компаний из различных сфер бизнеса – услуг, производства, медиа, финансов.

Консультанты рассказали о современном способе оптимизации процессов взаимодействия в Компании, узнали о различных возможностях новой высокотехнологичной системы, базирующейся на облачных технологиях. На семинаре обсуждались различные способы решения проблем во взаимодействии, с которыми сталкиваются как управляющие, так и специалисты в каждодневной жизни компании. Также консультанты представили программу новых функциональных возможностей «Внутреннего Клиента» как полноценной системы управления персоналом, работа над совершенствованием которой продолжается сейчас.

Система «Внутренний Клиент» была создана в 2004 году, и с тех пор была внедрена в нескольких крупных российских Компаниях из разных сфер, позволив нашим клиентам регулировать внутренние процессы и поддерживать высокий уровень клиенториентированности среди своих сотрудников.

Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
511
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
838
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1272
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
363
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1482
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4494
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2258
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
750

24 июля в офисе КЦ «ШАГ» состоялся семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!», на котором консультанты Евгений Емельянов и Анастасия Калмыкова познакомили участников с авторским проектом КЦ «ШАГ», системой управления персоналом «Внутренний Клиент».

На семинаре присутствовали менеджеры сферы HR, аналитики, представители службы по работе с филиалами, и управляющие российских компаний из различных сфер бизнеса – услуг, производства, медиа, финансов.

Консультанты рассказали о современном способе оптимизации процессов взаимодействия в Компании, узнали о различных возможностях новой высокотехнологичной системы, базирующейся на облачных технологиях. На семинаре обсуждались различные способы решения проблем во взаимодействии, с которыми сталкиваются как управляющие, так и специалисты в каждодневной жизни компании. Также консультанты представили программу новых функциональных возможностей «Внутреннего Клиента» как полноценной системы управления персоналом, работа над совершенствованием которой продолжается сейчас.

Система «Внутренний Клиент» была создана в 2004 году, и с тех пор была внедрена в нескольких крупных российских Компаниях из разных сфер, позволив нашим клиентам регулировать внутренние процессы и поддерживать высокий уровень клиенториентированности среди своих сотрудников.

Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»КЦ "ШАГ", консалтинг, Емельянов, Калмыкова, "Внутренный Клиент", семинар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74180/2017-08-17