Баннер ФЗ-54
05.08.2013 14:39:13 5 августа 2013, 14:39 1250 просмотров

Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»

Консалтинг-Центр "ШАГ"

24 июля в офисе КЦ «ШАГ» состоялся семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!», на котором консультанты Евгений Емельянов и Анастасия Калмыкова познакомили участников с авторским проектом КЦ «ШАГ», системой управления персоналом «Внутренний Клиент».

На семинаре присутствовали менеджеры сферы HR, аналитики, представители службы по работе с филиалами, и управляющие российских компаний из различных сфер бизнеса – услуг, производства, медиа, финансов.

Консультанты рассказали о современном способе оптимизации процессов взаимодействия в Компании, узнали о различных возможностях новой высокотехнологичной системы, базирующейся на облачных технологиях. На семинаре обсуждались различные способы решения проблем во взаимодействии, с которыми сталкиваются как управляющие, так и специалисты в каждодневной жизни компании. Также консультанты представили программу новых функциональных возможностей «Внутреннего Клиента» как полноценной системы управления персоналом, работа над совершенствованием которой продолжается сейчас.

Система «Внутренний Клиент» была создана в 2004 году, и с тех пор была внедрена в нескольких крупных российских Компаниях из разных сфер, позволив нашим клиентам регулировать внутренние процессы и поддерживать высокий уровень клиенториентированности среди своих сотрудников.

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
44
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1389
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
887
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1901
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
684
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
672

24 июля в офисе КЦ «ШАГ» состоялся семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!», на котором консультанты Евгений Емельянов и Анастасия Калмыкова познакомили участников с авторским проектом КЦ «ШАГ», системой управления персоналом «Внутренний Клиент».

На семинаре присутствовали менеджеры сферы HR, аналитики, представители службы по работе с филиалами, и управляющие российских компаний из различных сфер бизнеса – услуг, производства, медиа, финансов.

Консультанты рассказали о современном способе оптимизации процессов взаимодействия в Компании, узнали о различных возможностях новой высокотехнологичной системы, базирующейся на облачных технологиях. На семинаре обсуждались различные способы решения проблем во взаимодействии, с которыми сталкиваются как управляющие, так и специалисты в каждодневной жизни компании. Также консультанты представили программу новых функциональных возможностей «Внутреннего Клиента» как полноценной системы управления персоналом, работа над совершенствованием которой продолжается сейчас.

Система «Внутренний Клиент» была создана в 2004 году, и с тех пор была внедрена в нескольких крупных российских Компаниях из разных сфер, позволив нашим клиентам регулировать внутренние процессы и поддерживать высокий уровень клиенториентированности среди своих сотрудников.

Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»КЦ "ШАГ", консалтинг, Емельянов, Калмыкова, "Внутренный Клиент", семинар
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семинар «Ударим взаимодействием по эффективности!»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74180/2017-05-29