2 августа 2013, 00:00 1580 просмотров

MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазинов

Логистический агрегатор MultiShip совместно с компанией InSales объявляет отбор интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, для участия в программе акселерации региональных продаж MultiStart. Сбор заявок производится до 4 августа включительно.
Три интернет-магазина, подавшие заявку и прошедшие отбор, получат:
1. Бюджет на контекстную рекламу от компании MultiShip (до 60 000 руб.)
2. Бесплатное создание таргетированной на регионы контекстной рекламной кампании
3. Внеочередную установку всех виджетов MultiShip для повышения конверсии
4. Бесплатную интеграцию с системой MultiShip для автоматизации доставки
5. Персональное обучение менеджеров работе с панелью управления MultiShip
6. Мгновенное подключение к услуге Быстрые деньги
Как результат: выход на региональный сегмент рынка, повышение эффективности и увеличение прибыли.
В акселерации могут принять участие ИМ, отвечающие всего 2 требованиям:
1. Сайт интернет-магазина реализован на InSales CMS
2. Команда интернет-магазина желает и готова выйти на региональный рынок, повысить эффективность бизнес-процессов и увеличить прибыль в несколько раз
Для участия в программе интернет-магазину необходимо отправить форму заявки до 4 августа включительно, 7-го августа будут названы выбранные магазины. Программа продлится в течение месяца – с 15 августа по 15 сентября.
За дополнительной информацией по программе можно обращаться по телефону +7 499 709-93-53 или e-mail: multistart@multiship.ru
***
MultiShip – сервис доставки для интернет-магазинов. Это единая панель управления для обработки заказов, автоматизации доставки и контроля взаиморасчетов со службами доставки. Также доступны виджеты для повышения конверсии сайта интернет-магазина и услуга, ускоряющая оборот денежных средств – Быстрые деньги. 15 интегрированных служб доставки образуют логистическую сеть федерального масштаба, доступную по одному агентскому договору MultiShip.
***
InSales – российская интернет-компания, занимающаяся разработкой и поддержкой профессиональной платформы для интернет-магазина. В 2012 году число клиентов компании удвоилось: с 1250 до 2500. По итогам предыдущего года интернет-магазины на платформе InSales обработали заказов на сумму более 4 млрд рублей. Суммарная посещаемость магазинов составила более 300 000 в сутки, что превышает посещаемость топовых интернет-магазинов рунета.
На платформе присутствуют, как небольшие интернет-магазины, так и крупные онлайн-ритейлеры, обрабатывающие до 1000 заказов в сутки.
Компания входит в международную группу Allegro, также представленную в России проектами Molotok, Tiu. С момента основания в 2008 году InSales предоставляет свои услуги по инновационной модели SaaS (ПО как услуга). Также компания оказывает дополнительные услуги для владельцев интернет-магазинов: разработка дизайна, продвижение интернет-магазинов и проведение обучения основам интернет торговли и маркетинга.
Контакты для СМИ:
Динара Андреева
Специалист по маркетингу и коммуникациям InSales.ru
+7-495-649-83-14
Skype: for_dinara
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазиновПир