26 июля 2013, 00:00 1744 просмотра

«Euromonitor International» приглашает руководителей ведущих компаний на семинар в Москве

Юргита Бичейка, глава департамента развития бизнеса «Euromonitor International»
19 сентября компания стратегических рыночных исследований «Euromonitor International» организует семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих в сфере потребительских рынков, а также в государственных, торговых и финансовых структурах. Про идею британской компании уже шестой раз проводить свой семинар в Москве нам рассказала Юргита Бичейка, глава департамента развития бизнеса компании «Euromonitor International».
 – Юргита, «Euromonitor International» в этом году уже шестой раз организует свой семинар в Москве. Почему Вы выбрали именно этот город?
 – «Euromonitor International» – ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими рыночными исследованиями в 80 странах мира и имеющая офисы в Лондоне, Чикаго, Токио, Сингапуре, Шанхае, Сантьяго, Кейптауне, Бангалоре, Сиднее, Дубае, Caн-Паулу и Вильнюсе. Наш региональный офис в Вильнюсе ответственный за исследования и развитие бизнеса в Центральной и Восточной Европе, включая страны СНГ.
Россия – один из самых больших рынков в нашем регионе; нашими клиентами уже являются различные ведущие компании страны, поэтому мы и начали организовывать такое мероприятие именно в Вашей стране, в Москве.
Мы думаем, что такой семинар – это возможность собрать наших клиентов в одно место, чтобы встретиться, поделиться опытом и мнениями, поблагодарить за еще один успешный год нашего партнерства, а также дать им возможность выступить, пообщаться между собою. Также успех семинаров прошлых лет, интерес участников и положительные отзывы посетителей поощряют нас продолжить традицию и организовать семинар в России и в этом году.
 – Какие основные темы будут обсуждаться во время семинара в этом году?
 – Тема мероприятия – «Розница и FMCG в России: тенденции и перспективы». В этом году семинар будет в первую очередь интересен для представителей розничной торговли, а также участников различных рынков FMCG, среди которых – рынок продуктов питания, косметики и парфюмерии, алкогольных и безалкогольных напитков и другие. Во время семинара аналитики и эксперты компании «Euromonitor International» будут предоставлять последние новости о потребительских тенденциях в России, их влиянии на рынок, а также актуальную информацию и корпоративные стратегии на основных рынках FMCG.
В ходе семинара будут представлены три доклада по темам: «Экономические перспективы России. Реальность новых возможностей»; «Розница в России. Реакция FMCG»; «FMCG в России. Стратегии успеха». После каждого доклада приглашенные эксперты поделятся своим мнением и опытом по обсуждаемой теме.
Очень важно упомянуть, что у посетителей будет возможность пообщаться между собой и с представителями компании «Euromonitor International» во время перерывов на чай или кофе.
 – Кому предназначен семинар?
 – Стратегические рыночные исследования нашей компании полезны для достижения разных целей, но все-таки в этом году мы решили немножко изменить формат мероприятия и организовать его эксклюзивно для главных руководителей ведущих компаний России, которые занимаются стратегическими задачами. Мы надеемся, что доклады нашей компании, а также дискуссии и мнения наших гостей помогут руководителям лучше понять состояние сегодняшнего рынка в России, куда он двигается, и какие стратегии им могли бы помочь быть успешными в ближайшие пять лет.
6-ой ежегодный бесплатный семинар компании «Euromonitor International» состоится 19 сентября 2013 года, с 13:30 до 18:00 в гостинице «Марриотт Кортярд» по адресу Вознесенский пер. 7, Москва.
Более подробная информация и регистрация
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Euromonitor International» приглашает руководителей ведущих компаний на семинар в МосквеПир