Баннер ФЗ-54
26 июля 2013, 00:00 2033 просмотра

«Euromonitor International» приглашает руководителей ведущих компаний на семинар в Москве

Юргита Бичейка, глава департамента развития бизнеса «Euromonitor International»
19 сентября компания стратегических рыночных исследований «Euromonitor International» организует семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих в сфере потребительских рынков, а также в государственных, торговых и финансовых структурах. Про идею британской компании уже шестой раз проводить свой семинар в Москве нам рассказала Юргита Бичейка, глава департамента развития бизнеса компании «Euromonitor International».
 – Юргита, «Euromonitor International» в этом году уже шестой раз организует свой семинар в Москве. Почему Вы выбрали именно этот город?
 – «Euromonitor International» – ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими рыночными исследованиями в 80 странах мира и имеющая офисы в Лондоне, Чикаго, Токио, Сингапуре, Шанхае, Сантьяго, Кейптауне, Бангалоре, Сиднее, Дубае, Caн-Паулу и Вильнюсе. Наш региональный офис в Вильнюсе ответственный за исследования и развитие бизнеса в Центральной и Восточной Европе, включая страны СНГ.
Россия – один из самых больших рынков в нашем регионе; нашими клиентами уже являются различные ведущие компании страны, поэтому мы и начали организовывать такое мероприятие именно в Вашей стране, в Москве.
Мы думаем, что такой семинар – это возможность собрать наших клиентов в одно место, чтобы встретиться, поделиться опытом и мнениями, поблагодарить за еще один успешный год нашего партнерства, а также дать им возможность выступить, пообщаться между собою. Также успех семинаров прошлых лет, интерес участников и положительные отзывы посетителей поощряют нас продолжить традицию и организовать семинар в России и в этом году.
 – Какие основные темы будут обсуждаться во время семинара в этом году?
 – Тема мероприятия – «Розница и FMCG в России: тенденции и перспективы». В этом году семинар будет в первую очередь интересен для представителей розничной торговли, а также участников различных рынков FMCG, среди которых – рынок продуктов питания, косметики и парфюмерии, алкогольных и безалкогольных напитков и другие. Во время семинара аналитики и эксперты компании «Euromonitor International» будут предоставлять последние новости о потребительских тенденциях в России, их влиянии на рынок, а также актуальную информацию и корпоративные стратегии на основных рынках FMCG.
В ходе семинара будут представлены три доклада по темам: «Экономические перспективы России. Реальность новых возможностей»; «Розница в России. Реакция FMCG»; «FMCG в России. Стратегии успеха». После каждого доклада приглашенные эксперты поделятся своим мнением и опытом по обсуждаемой теме.
Очень важно упомянуть, что у посетителей будет возможность пообщаться между собой и с представителями компании «Euromonitor International» во время перерывов на чай или кофе.
 – Кому предназначен семинар?
 – Стратегические рыночные исследования нашей компании полезны для достижения разных целей, но все-таки в этом году мы решили немножко изменить формат мероприятия и организовать его эксклюзивно для главных руководителей ведущих компаний России, которые занимаются стратегическими задачами. Мы надеемся, что доклады нашей компании, а также дискуссии и мнения наших гостей помогут руководителям лучше понять состояние сегодняшнего рынка в России, куда он двигается, и какие стратегии им могли бы помочь быть успешными в ближайшие пять лет.
6-ой ежегодный бесплатный семинар компании «Euromonitor International» состоится 19 сентября 2013 года, с 13:30 до 18:00 в гостинице «Марриотт Кортярд» по адресу Вознесенский пер. 7, Москва.
Более подробная информация и регистрация
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
330
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
556
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1116
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1584
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1619
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4679
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2524
Развитие обязательного канала продаж для современн...
968
Юргита Бичейка, глава департамента развития бизнеса «Euromonitor International»
19 сентября компания стратегических рыночных исследований «Euromonitor International» организует семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих в сфере потребительских рынков, а также в государственных, торговых и финансовых структурах. Про идею британской компании уже шестой раз проводить свой семинар в Москве нам рассказала Юргита Бичейка, глава департамента развития бизнеса компании «Euromonitor International».
 – Юргита, «Euromonitor International» в этом году уже шестой раз организует свой семинар в Москве. Почему Вы выбрали именно этот город?
 – «Euromonitor International» – ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими рыночными исследованиями в 80 странах мира и имеющая офисы в Лондоне, Чикаго, Токио, Сингапуре, Шанхае, Сантьяго, Кейптауне, Бангалоре, Сиднее, Дубае, Caн-Паулу и Вильнюсе. Наш региональный офис в Вильнюсе ответственный за исследования и развитие бизнеса в Центральной и Восточной Европе, включая страны СНГ.
Россия – один из самых больших рынков в нашем регионе; нашими клиентами уже являются различные ведущие компании страны, поэтому мы и начали организовывать такое мероприятие именно в Вашей стране, в Москве.
Мы думаем, что такой семинар – это возможность собрать наших клиентов в одно место, чтобы встретиться, поделиться опытом и мнениями, поблагодарить за еще один успешный год нашего партнерства, а также дать им возможность выступить, пообщаться между собою. Также успех семинаров прошлых лет, интерес участников и положительные отзывы посетителей поощряют нас продолжить традицию и организовать семинар в России и в этом году.
 – Какие основные темы будут обсуждаться во время семинара в этом году?
 – Тема мероприятия – «Розница и FMCG в России: тенденции и перспективы». В этом году семинар будет в первую очередь интересен для представителей розничной торговли, а также участников различных рынков FMCG, среди которых – рынок продуктов питания, косметики и парфюмерии, алкогольных и безалкогольных напитков и другие. Во время семинара аналитики и эксперты компании «Euromonitor International» будут предоставлять последние новости о потребительских тенденциях в России, их влиянии на рынок, а также актуальную информацию и корпоративные стратегии на основных рынках FMCG.
В ходе семинара будут представлены три доклада по темам: «Экономические перспективы России. Реальность новых возможностей»; «Розница в России. Реакция FMCG»; «FMCG в России. Стратегии успеха». После каждого доклада приглашенные эксперты поделятся своим мнением и опытом по обсуждаемой теме.
Очень важно упомянуть, что у посетителей будет возможность пообщаться между собой и с представителями компании «Euromonitor International» во время перерывов на чай или кофе.
 – Кому предназначен семинар?
 – Стратегические рыночные исследования нашей компании полезны для достижения разных целей, но все-таки в этом году мы решили немножко изменить формат мероприятия и организовать его эксклюзивно для главных руководителей ведущих компаний России, которые занимаются стратегическими задачами. Мы надеемся, что доклады нашей компании, а также дискуссии и мнения наших гостей помогут руководителям лучше понять состояние сегодняшнего рынка в России, куда он двигается, и какие стратегии им могли бы помочь быть успешными в ближайшие пять лет.
6-ой ежегодный бесплатный семинар компании «Euromonitor International» состоится 19 сентября 2013 года, с 13:30 до 18:00 в гостинице «Марриотт Кортярд» по адресу Вознесенский пер. 7, Москва.
Более подробная информация и регистрация
«Euromonitor International» приглашает руководителей ведущих компаний на семинар в МосквеПир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Euromonitor International» приглашает руководителей ведущих компаний на семинар в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73949/2017-08-25