24 июля 2013, 00:00 730 просмотров

“Возможности звука” Международная церемония награждения в области Аудио брендинга 2013 в Москве

28 ноября 2013 года эксперты со всего мира снова соберутся вместе на пятом конгрессе по аудио брендингу для того, чтобы обсудить последние тренды и инновации в области использования звука в качестве элемента коммуникации и брендинга. Кульминацией мероприятия станет церемония награждения в области аудио брендинга.
После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести конгресс в Москве. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин).
Слоган конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.
Помимо увлекательных ключевых вопросов и дискуссий, программа конгресса включает в себя презентации кейсов, номинированных на звание лучшего проекта, захватывающую панельную дискуссию, а так же церемонию награждения. Более того, будут представлены результаты ежегодного обзора рыка «Аудио брендинг барометр».
Агентства и компании, желающие представить свои проекты в области аудио брендинга, должны выслать информацию Аудио брендинг академии до 30 августа. Международное экспертное жюри отберет шесть самых успешных проектов, которые будут представлены на конгрессе. Золотой, серебряный и бронзовый призеры будут определены путем голосования участников конгресса. 
Больше информации о том, как подать заявку можно найти, пройдя по ссылке 
Контакты:
Анна Королева
Сколковское шоссе, д.31. стр.1
Россия, Москва
Тел: +7 495 937 63 09 (доб. 202)
Моб: 8 903 664 51 93
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

“Возможности звука” Международная церемония награждения в области Аудио брендинга 2013 в МосквеПир