19 июля 2013, 00:00 2215 просмотров

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry»

Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО». Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты и Национальной Академии Индустрии Моды.
«Индустрия Моды» – единственная отраслевая выставка в Северо-Западном федеральном округе РФ. Традиционно мероприятие собирает представителей модного бизнеса из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В осенней экспозиции 2013 планируется участие более 300 фирм из двух десятков стран.
Впервые в Санкт-Петербурге свою продукцию презентуют крупнейшие ассоциации текстильной и легкой промышленности Китая, Литвы. Также на выставке представлены национальные экспозиции Бангладеш, Италии, Турции.
Центральное событие деловой части выставки – Экономический Форум Индустрии Моды, на котором участники получают информацию по актуальным вопросам ведения fashion-бизнеса. В первый день проходит конференция «Формирование кластера индустрии моды в Санкт-Петербурге. Проблемы и перспективы», где предполагается обсудить перспективы развития отрасли, вопросы взаимодействия государственных и бизнес-структур, а также другие экономические проблемы, возникающие перед специалистами. К участию в мероприятии приглашены представители Администрации Санкт-Петербурга, руководители предприятий легкой и текстильной промышленности, торговли, средств массовой информации и др. 
Ведёт конференцию Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки».
С модными трендами на сезон весна-лето 2014 знакомит профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана (NABA) Люба Попова.
Для специалистов в области производства одежды семинар «Новые технологии и производстве одежды» проводит Ольга Корыстова – эксперт Высшей школы экономики и международной школы маркетинга МОD’spe (Париж).
Практические советы байерам – как новичкам, так и профессионалам – дает Андрей Бурматиков, который на протяжении многих лет консультирует компании индустрии моды по вопросам ассортиментной политики, маркетинга, позиционирования торговых марок и др.
Отвечая современным тенденциям, заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Андрей Мамонтов рассказывает о социальных сетях в fashion-индустрии. Слушатели узнают, как привлечь потребителя, презентовать и продать товар с помощью компьютерных технологий.
Широкую аудиторию посетителей выставки, несомненно, заинтересует семинар «Правила сезона. Модный гардероб осень – зима 2014. Новые сочетания базовых вещей». Директор имидж-агентства «ARTEGO» Марина Корнилова расскажет о модных направлениях сезона, а также поможет создать новые образы с учетом моделей, уже имеющихся в гардеробе, и ответит на самые распространенные вопросы о личном стиле и моде.
В помощь предпринимателям пройдет семинар «Как открыть магазин одежды без ошибок?». Юлия Вешнякова – генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий», специалист в области торговли модными товарами – расскажет, как верно составить бюджет, правильно использовать основные коммерческие коэффициенты, а также о многих других нюансах, которые следует учитывать при разработке данного вида бизнеса.
При поддержке Национальной Академии Индустрии Моды проходит Открытый конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT». Впервые конкурс проходит по двум направлениям: традиционному – «Костюм», и абсолютно новому для данного мероприятия – «Текстиль». Дизайнеры по текстилю представляют на суд жюри рисунки и образцы тканей из своих новых коллекций. Изменились и правила проведения конкурса «Поколение NEXT» – теперь на осенней выставке на суд профессиональной публики будут представлены дипломные работы дизайнеров последнего выпуска. Победители получают дипломы и возможности для продвижения своих торговых марок на рынке моды, кроме того – впервые с 2013 года – победитель по направлению «костюм» становится одним из претендентов на соискание Национальной премии в области индустрии моды в номинации «Дебют».
С 10 по 13 октября 2013 на выставке «Индустрия моды» совместно с крупнейшим рекрутинговым порталом России HeadHunter представлен проект «Ярмарка вакансий». Цель проекта – привлечь в индустрию высококвалифицированные, а также молодые и талантливые кадры. Потенциальные работодатели и соискатели могут оставить свои предложения и резюме на специальной стенде, познакомиться с уже имеющимися предложениями от ведущих работодателей индустрии.
В течение всех дней работы выставки в Деловом центре проходят бизнес-консультации, организованные совместно с журналом PROfashion, при поддержке консалтинговой компании АРТ. Будут рассмотрены темы, актуальные как для малого бизнеса, так и для крупных игроков рынка:
• Планирование объёма продаж и бюджета закупок для розничного магазина одежды.
• Товарно-ассортиментная политика розничного магазина одежды.
• Организация и проведения акций стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж.
• Коммерческий мерчандайзинг в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров.
• Анализ эффективности использования торговых площадей. Расчёт вместимости торгового зала.
10 и 11 октября 2013 года – выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли;
12 и 13 октября 2013 года – для специалистов и широкой аудитории.
Выставка «Индустрия Моды» работает 10-13 октября 2013 в Петербургском СКК (проспект Ю.Гагарина, 8, станция метро «Парк Победы»)
Аккредитация журналистов, предоставление пресс-материалов и организация индивидуальных интервью:
Елена Виноградова (PR-менеджер): +7 (812) 777-04-07 доб. 614; e-mail: public@orticon.com
Наталия Кобзева (менеджер по рекламе и PR): +7 (812) 777-04-07 доб. 615; e-mail: kobzeva@orticon.com
Теги: пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry»
Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО». Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты и Национальной Академии Индустрии Моды.
«Индустрия Моды» – единственная отраслевая выставка в Северо-Западном федеральном округе РФ. Традиционно мероприятие собирает представителей модного бизнеса из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В осенней экспозиции 2013 планируется участие более 300 фирм из двух десятков стран.
Впервые в Санкт-Петербурге свою продукцию презентуют крупнейшие ассоциации текстильной и легкой промышленности Китая, Литвы. Также на выставке представлены национальные экспозиции Бангладеш, Италии, Турции.
Центральное событие деловой части выставки – Экономический Форум Индустрии Моды, на котором участники получают информацию по актуальным вопросам ведения fashion-бизнеса. В первый день проходит конференция «Формирование кластера индустрии моды в Санкт-Петербурге. Проблемы и перспективы», где предполагается обсудить перспективы развития отрасли, вопросы взаимодействия государственных и бизнес-структур, а также другие экономические проблемы, возникающие перед специалистами. К участию в мероприятии приглашены представители Администрации Санкт-Петербурга, руководители предприятий легкой и текстильной промышленности, торговли, средств массовой информации и др. 
Ведёт конференцию Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки».
С модными трендами на сезон весна-лето 2014 знакомит профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана (NABA) Люба Попова.
Для специалистов в области производства одежды семинар «Новые технологии и производстве одежды» проводит Ольга Корыстова – эксперт Высшей школы экономики и международной школы маркетинга МОD’spe (Париж).
Практические советы байерам – как новичкам, так и профессионалам – дает Андрей Бурматиков, который на протяжении многих лет консультирует компании индустрии моды по вопросам ассортиментной политики, маркетинга, позиционирования торговых марок и др.
Отвечая современным тенденциям, заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Андрей Мамонтов рассказывает о социальных сетях в fashion-индустрии. Слушатели узнают, как привлечь потребителя, презентовать и продать товар с помощью компьютерных технологий.
Широкую аудиторию посетителей выставки, несомненно, заинтересует семинар «Правила сезона. Модный гардероб осень – зима 2014. Новые сочетания базовых вещей». Директор имидж-агентства «ARTEGO» Марина Корнилова расскажет о модных направлениях сезона, а также поможет создать новые образы с учетом моделей, уже имеющихся в гардеробе, и ответит на самые распространенные вопросы о личном стиле и моде.
В помощь предпринимателям пройдет семинар «Как открыть магазин одежды без ошибок?». Юлия Вешнякова – генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий», специалист в области торговли модными товарами – расскажет, как верно составить бюджет, правильно использовать основные коммерческие коэффициенты, а также о многих других нюансах, которые следует учитывать при разработке данного вида бизнеса.
При поддержке Национальной Академии Индустрии Моды проходит Открытый конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT». Впервые конкурс проходит по двум направлениям: традиционному – «Костюм», и абсолютно новому для данного мероприятия – «Текстиль». Дизайнеры по текстилю представляют на суд жюри рисунки и образцы тканей из своих новых коллекций. Изменились и правила проведения конкурса «Поколение NEXT» – теперь на осенней выставке на суд профессиональной публики будут представлены дипломные работы дизайнеров последнего выпуска. Победители получают дипломы и возможности для продвижения своих торговых марок на рынке моды, кроме того – впервые с 2013 года – победитель по направлению «костюм» становится одним из претендентов на соискание Национальной премии в области индустрии моды в номинации «Дебют».
С 10 по 13 октября 2013 на выставке «Индустрия моды» совместно с крупнейшим рекрутинговым порталом России HeadHunter представлен проект «Ярмарка вакансий». Цель проекта – привлечь в индустрию высококвалифицированные, а также молодые и талантливые кадры. Потенциальные работодатели и соискатели могут оставить свои предложения и резюме на специальной стенде, познакомиться с уже имеющимися предложениями от ведущих работодателей индустрии.
В течение всех дней работы выставки в Деловом центре проходят бизнес-консультации, организованные совместно с журналом PROfashion, при поддержке консалтинговой компании АРТ. Будут рассмотрены темы, актуальные как для малого бизнеса, так и для крупных игроков рынка:
• Планирование объёма продаж и бюджета закупок для розничного магазина одежды.
• Товарно-ассортиментная политика розничного магазина одежды.
• Организация и проведения акций стимулирующих спрос покупателей. Методика проведения распродаж.
• Коммерческий мерчандайзинг в розничном магазине одежды, обуви и аксессуаров.
• Анализ эффективности использования торговых площадей. Расчёт вместимости торгового зала.
10 и 11 октября 2013 года – выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли;
12 и 13 октября 2013 года – для специалистов и широкой аудитории.
Выставка «Индустрия Моды» работает 10-13 октября 2013 в Петербургском СКК (проспект Ю.Гагарина, 8, станция метро «Парк Победы»)
Аккредитация журналистов, предоставление пресс-материалов и организация индивидуальных интервью:
Елена Виноградова (PR-менеджер): +7 (812) 777-04-07 доб. 614; e-mail: public@orticon.com
Наталия Кобзева (менеджер по рекламе и PR): +7 (812) 777-04-07 доб. 615; e-mail: kobzeva@orticon.com
пирМеждународная выставка легкой и текстильной промышленности «Fashion Industry»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-vystavka-legkoy-i-tekstilnoy-promyshlennosti-fashion-industry/2013-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052