Баннер ФЗ-54
19 июля 2013, 00:00 1084 просмотра

Во 2 квартале 2013 года рынок торговой недвижимости Москвы прирос на 168 тыс. кв.м.

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
По итогам 2 кв. 2013 года в Москве введено 168 300 кв. м качественных торговых площадей. На рынок вышли ТРЦ «РИО», две аутлет-деревни «Fashion House Moscow» и «Vnukovo Outlet Village» (1-я очередь), МФК «Evolution Tower» (1-я очередь). В результате общий объем рынка качественных торговых площадей столицы составил 6 415 017 кв.м. Ритейлерам не хватает подходящих помещений ни в сегменте торговых центров, ни в сегменте street retail. В результате многие из них вынуждены менять политику развития, пробуя новые форматы и осваивая региональные рынки. Ситуация может измениться к 2015 году, когда будут построены все заявленные крупномасштабные объекты: ТРЦ «Весна», ТРЦ «Gudzone», ТП «Отрада», ТРЦ «Vegas» в Крокус Сити, ТРЦ «Vegas» в Кунцево, ТЦ «River Mall» и многие другие. Это приведет к значительному росту конкуренции. Малым и концептуально устаревшим торговым центрам столицы придется уделить большое внимание профессиональному управлению объектами и, возможно, провести реконцепцию проектов, чтобы бизнес оставался рентабельным. В целом, на рынке торговой недвижимости московского региона сохраняется высокая девелоперская активность: в плановом режиме возводятся крупномасштабные торговые объекты; возобновляется строительство проектов, приостановленных в кризис; заявляются новые проекты. Стабильный спрос на качественные торговые объекты в Москве и низкие темпы ввода нового предложения приводят к тому, что уровень вакантных площадей в профессиональных торговых центрах во 2 кв. 2013 года сохранился на уровне 2-2,5%. В действующих объектах, например, ТЦ «Метрополис», ТЦ сети «МЕГА», ТЦ «Охотный ряд», это объясняется плановой ротацией арендаторов. Новые качественные торговые центры с интересной концепцией и удачным месторасположением, как правило, заполняются арендаторами еще на стадии строительства.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
546
Как начать производить товары под собственной торг...
492
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3125
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6898
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2443
По итогам 2 кв. 2013 года в Москве введено 168 300 кв. м качественных торговых площадей. На рынок вышли ТРЦ «РИО», две аутлет-деревни «Fashion House Moscow» и «Vnukovo Outlet Village» (1-я очередь), МФК «Evolution Tower» (1-я очередь). В результате общий объем рынка качественных торговых площадей столицы составил 6 415 017 кв.м. Ритейлерам не хватает подходящих помещений ни в сегменте торговых центров, ни в сегменте street retail. В результате многие из них вынуждены менять политику развития, пробуя новые форматы и осваивая региональные рынки. Ситуация может измениться к 2015 году, когда будут построены все заявленные крупномасштабные объекты: ТРЦ «Весна», ТРЦ «Gudzone», ТП «Отрада», ТРЦ «Vegas» в Крокус Сити, ТРЦ «Vegas» в Кунцево, ТЦ «River Mall» и многие другие. Это приведет к значительному росту конкуренции. Малым и концептуально устаревшим торговым центрам столицы придется уделить большое внимание профессиональному управлению объектами и, возможно, провести реконцепцию проектов, чтобы бизнес оставался рентабельным. В целом, на рынке торговой недвижимости московского региона сохраняется высокая девелоперская активность: в плановом режиме возводятся крупномасштабные торговые объекты; возобновляется строительство проектов, приостановленных в кризис; заявляются новые проекты. Стабильный спрос на качественные торговые объекты в Москве и низкие темпы ввода нового предложения приводят к тому, что уровень вакантных площадей в профессиональных торговых центрах во 2 кв. 2013 года сохранился на уровне 2-2,5%. В действующих объектах, например, ТЦ «Метрополис», ТЦ сети «МЕГА», ТЦ «Охотный ряд», это объясняется плановой ротацией арендаторов. Новые качественные торговые центры с интересной концепцией и удачным месторасположением, как правило, заполняются арендаторами еще на стадии строительства. Во 2 квартале 2013 года рынок торговой недвижимости Москвы прирос на 168 тыс. кв.м.Торговые центры, Москва, ASTERA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Во 2 квартале 2013 года рынок торговой недвижимости Москвы прирос на 168 тыс. кв.м.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73816/2018-07-23