Баннер ФЗ-54
26 июля 2013, 00:00 1343 просмотра

Компания hybris выбрана поставщиком решения для ASOS, мирового онлайн ретейлера в Китае

Hybris
Компания hybris, динамично-развивающаяся  международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции и признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, объявила что ASOS,крупнейший розничный онлайнмагазин моды и косметики в Великобритании, выбрала hybris CommerceSuite для запуски своего нового направления бизнеса электронной коммерции в Китае. По данным Китайского Информационного Центра Сети Интернет[1], 75 % всех китайских пользователей заходят в сеть с мобильных устройств или планшетов. Обеспечивая настоящее Omni-канальное решение для потенциальных 420 млн. клиентов, сайт будет включать в себя полностью интегрированные многофункциональные мобильные версии.   
ASOS является глобальным онлайн ретейлером по продаже одежды, реализующий более 60,000 фирменных и собственных продуктов через свои локальные веб-сайты в Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Италии, Австралии и России. Сайт насчитывает 6 млн. активных пользователей[2]. Глобальный распределительный центр в Великобритании, занимающий более 300 тыс. м2, отправляет товары в более 240 стран мира.   Согласно отчету eMarketer[3], представленному в феврале 2013 года, в сфере электронной коммерции для B2C ожидается рост в 18,3 % до $ 1.298 трлн. во всем мире. 
Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) станет №1 на рынке B2C электронной коммерции, тем самым обогнав Северную Америку. «В рамках Азиатско-Тихоокеанского региона, Китай признается главной движущей силой роста, и естественно, является рынком, на котором мы хотим быть одним из основных игроков», – сказал Пит Марсден (Pete Marsden), главный управляющий по информации компании ASOS. «Тем не менее, этот рынок обладает специфическими характеристиками и требованиями. 
Поэтому, нам нужна проверенная и надежная Omni-канальная платформа, которая способна поддержать наш новый бизнес электронной коммерции, быстрый рост и высокий трафик, ожидаемый из-за размеров китайского рынка. Чтобы ускорить процесс развития проекта, мы искали партнера для  его реализации, который является носителем языка и хорошо знаком с культурными, техническими, юридическими, политическими и государственными вопросами в Китае. Полностью локализованное решение компании hybris CommerceSuite наиболее подошел под все наши требования».   
«ASOS является одним из тех дальновидных ритейлеров, который признает потенциал китайского рынка», – прокомментировал Бурхард Гробер (BurghardtGroeber), вице-президент hybris в Азии. «Большинство крупных американских и европейских ритейлеров, открывших традиционные оффлайн магазины в Китае, поняли, что открытие бизнеса на базе электронной коммерции намного быстрее и эффективнее для достижения большего числа покупателей в городах второго и третьего эшелона. Однако этот подход также сопровождается проблемами понимания местного населения, культурных и языковых особенностей».   
«Есть много сложностей, связанных с внедрением электронной коммерции в Китае, некоторые из них совершенно уникальны для потребителей, но при этом  неизвестны розничной торговле за пределами местного рынка», – продолжил г-н Гробер». ASOS был готов принять совершенно иной взгляд на условия, для выхода на рынок, и мы рады работать с ними, чтобы принести их новому предприятию успех».     
О компании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой  для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также ondemand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™.     
О компании ASOS   ASOS – глобальный онлайн ретейлер по продаже одежды и косметики. На сайте ASOS.com в разделах мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики предлагается более 60 000 изделий различных брендов, включая и изделия собственного бренда ASOS.   ASOS имеет локализованные сайты для Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Италии и Австралии, а распределительный центр в Великобритании отправляет товары в более 240 стран мира.65% продаж на сегодня проходят за пределами Великобритании.   Ежемесячно ASOS посещает 19,8 миллионов уникальных посетителей в месяц, зарегистрированных пользователей  насчитывается 11,15 млн. 6,02 млн. из которых – активные покупатели. Также компания актвино представлена в социальных сетях, среди которых: 2,3 млн. – Facebook, 460 тыс. – Twitter и 1,5 млн. пользователи Google+.

[2] 29 февраля 2012: 4,3млн. определены как имеющие покупки в течение последних 12 месяцев

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
547
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
889
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1564
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4597
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2414
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859
Компания hybris, динамично-развивающаяся  международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции и признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, объявила что ASOS,крупнейший розничный онлайнмагазин моды и косметики в Великобритании, выбрала hybris CommerceSuite для запуски своего нового направления бизнеса электронной коммерции в Китае. По данным Китайского Информационного Центра Сети Интернет[1], 75 % всех китайских пользователей заходят в сеть с мобильных устройств или планшетов. Обеспечивая настоящее Omni-канальное решение для потенциальных 420 млн. клиентов, сайт будет включать в себя полностью интегрированные многофункциональные мобильные версии.   
ASOS является глобальным онлайн ретейлером по продаже одежды, реализующий более 60,000 фирменных и собственных продуктов через свои локальные веб-сайты в Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Италии, Австралии и России. Сайт насчитывает 6 млн. активных пользователей[2]. Глобальный распределительный центр в Великобритании, занимающий более 300 тыс. м2, отправляет товары в более 240 стран мира.   Согласно отчету eMarketer[3], представленному в феврале 2013 года, в сфере электронной коммерции для B2C ожидается рост в 18,3 % до $ 1.298 трлн. во всем мире. 
Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) станет №1 на рынке B2C электронной коммерции, тем самым обогнав Северную Америку. «В рамках Азиатско-Тихоокеанского региона, Китай признается главной движущей силой роста, и естественно, является рынком, на котором мы хотим быть одним из основных игроков», – сказал Пит Марсден (Pete Marsden), главный управляющий по информации компании ASOS. «Тем не менее, этот рынок обладает специфическими характеристиками и требованиями. 
Поэтому, нам нужна проверенная и надежная Omni-канальная платформа, которая способна поддержать наш новый бизнес электронной коммерции, быстрый рост и высокий трафик, ожидаемый из-за размеров китайского рынка. Чтобы ускорить процесс развития проекта, мы искали партнера для  его реализации, который является носителем языка и хорошо знаком с культурными, техническими, юридическими, политическими и государственными вопросами в Китае. Полностью локализованное решение компании hybris CommerceSuite наиболее подошел под все наши требования».   
«ASOS является одним из тех дальновидных ритейлеров, который признает потенциал китайского рынка», – прокомментировал Бурхард Гробер (BurghardtGroeber), вице-президент hybris в Азии. «Большинство крупных американских и европейских ритейлеров, открывших традиционные оффлайн магазины в Китае, поняли, что открытие бизнеса на базе электронной коммерции намного быстрее и эффективнее для достижения большего числа покупателей в городах второго и третьего эшелона. Однако этот подход также сопровождается проблемами понимания местного населения, культурных и языковых особенностей».   
«Есть много сложностей, связанных с внедрением электронной коммерции в Китае, некоторые из них совершенно уникальны для потребителей, но при этом  неизвестны розничной торговле за пределами местного рынка», – продолжил г-н Гробер». ASOS был готов принять совершенно иной взгляд на условия, для выхода на рынок, и мы рады работать с ними, чтобы принести их новому предприятию успех».     
О компании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой  для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также ondemand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™.     
О компании ASOS   ASOS – глобальный онлайн ретейлер по продаже одежды и косметики. На сайте ASOS.com в разделах мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики предлагается более 60 000 изделий различных брендов, включая и изделия собственного бренда ASOS.   ASOS имеет локализованные сайты для Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Италии и Австралии, а распределительный центр в Великобритании отправляет товары в более 240 стран мира.65% продаж на сегодня проходят за пределами Великобритании.   Ежемесячно ASOS посещает 19,8 миллионов уникальных посетителей в месяц, зарегистрированных пользователей  насчитывается 11,15 млн. 6,02 млн. из которых – активные покупатели. Также компания актвино представлена в социальных сетях, среди которых: 2,3 млн. – Facebook, 460 тыс. – Twitter и 1,5 млн. пользователи Google+.

[2] 29 февраля 2012: 4,3млн. определены как имеющие покупки в течение последних 12 месяцев

Компания hybris выбрана поставщиком решения для ASOS, мирового онлайн ретейлера в Китаеhybris, электронной коммерции, ритейл, ASOS, торговля, hybris CommerceSuite, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания hybris выбрана поставщиком решения для ASOS, мирового онлайн ретейлера в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73777/2017-08-23