Баннер ФЗ-54
15 июля 2013, 00:00 2192 просмотра

В Москве с успехом прошел тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности»!

10-11 июля в Москве прошел тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности», организованный компанией IdeasFirst. Руководители и управленцы в области маркетинга, развития бизнеса, CRM и стратегического планирования России изучали вопросы разработки и внедрения эффективной программы лояльности
За два дня участники смогли освоить все тонкости разработки программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для их компании вариант программы, и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач.
Яркие российские эксперты в сфере лояльности – Вячеслав Яхин, Михаил Самохин и Максим Дробышев поделились с участниками своим опытом создания и управления программами лояльности.
Среди основных тем тренинга-семинара, затронутых преподавателями, были:
• Методология разработки программы лояльности;
• Коммуникации в программе лояльности;
• Лояльность в социальных сетях;
• Коалиции и партнерские программы;
• Особенности B2B-программ лояльности;
• Оценка эффективности программы лояльности и промо-акций;
Вячеслав Яхин и Максим Дробышев рассказали участникам тренинга о традиционных и новых способах монетизации программы лояльности. Так как по мнению преподавателей тренинга-семинара программа лояльности эффективна, лишь когда она помогает компании получить дополнительную прибыль.
Михаил Самохин подробно рассказал об использовании социальных сетей в программах лояльности.
Кроме этого, участники тренинга смогли подробно изучить структуру и особенности работы партнерских программам. Обсудили с экспертами все «за» и «против» вступления в существующую коалицию. Изучили механизм создания партнерской программы с нуля, проработали аргументы для привлечения в нее партнеров, а также узнали как просчитать экономику проекта, чтобы не ввязаться в проект, который может разорить компанию.
Участники тренинга высоко оценили уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих и практическую составляющую мероприятия.
«Интересная подача материала. Возможность оценить целесообразность различных вариантов реализации программы лояльности» отметила Артемьева Ольга, заместитель начальника управления развития розничного бизнеса ОАО АКБ «Урал ФД».
«Все было на высоком уровне и очень качественно. Большое спасибо» поделился своими впечатлениями Насибуллин Альберт, заместитель директора по развитию ЗАО «ТАГАНКА».
Более подробную информацию о ближайших мероприятиях IdeasFirst в сфере лояльности можно уточнить по телефону: +7 916 286 02 95; по e-mail: forum@ideasfirst.info
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
361
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
258
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
600
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1364
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1522
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4541
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2346
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
808
10-11 июля в Москве прошел тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности», организованный компанией IdeasFirst. Руководители и управленцы в области маркетинга, развития бизнеса, CRM и стратегического планирования России изучали вопросы разработки и внедрения эффективной программы лояльности
За два дня участники смогли освоить все тонкости разработки программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для их компании вариант программы, и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач.
Яркие российские эксперты в сфере лояльности – Вячеслав Яхин, Михаил Самохин и Максим Дробышев поделились с участниками своим опытом создания и управления программами лояльности.
Среди основных тем тренинга-семинара, затронутых преподавателями, были:
• Методология разработки программы лояльности;
• Коммуникации в программе лояльности;
• Лояльность в социальных сетях;
• Коалиции и партнерские программы;
• Особенности B2B-программ лояльности;
• Оценка эффективности программы лояльности и промо-акций;
Вячеслав Яхин и Максим Дробышев рассказали участникам тренинга о традиционных и новых способах монетизации программы лояльности. Так как по мнению преподавателей тренинга-семинара программа лояльности эффективна, лишь когда она помогает компании получить дополнительную прибыль.
Михаил Самохин подробно рассказал об использовании социальных сетей в программах лояльности.
Кроме этого, участники тренинга смогли подробно изучить структуру и особенности работы партнерских программам. Обсудили с экспертами все «за» и «против» вступления в существующую коалицию. Изучили механизм создания партнерской программы с нуля, проработали аргументы для привлечения в нее партнеров, а также узнали как просчитать экономику проекта, чтобы не ввязаться в проект, который может разорить компанию.
Участники тренинга высоко оценили уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих и практическую составляющую мероприятия.
«Интересная подача материала. Возможность оценить целесообразность различных вариантов реализации программы лояльности» отметила Артемьева Ольга, заместитель начальника управления развития розничного бизнеса ОАО АКБ «Урал ФД».
«Все было на высоком уровне и очень качественно. Большое спасибо» поделился своими впечатлениями Насибуллин Альберт, заместитель директора по развитию ЗАО «ТАГАНКА».
Более подробную информацию о ближайших мероприятиях IdeasFirst в сфере лояльности можно уточнить по телефону: +7 916 286 02 95; по e-mail: forum@ideasfirst.info
В Москве с успехом прошел тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности»!Пир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве с успехом прошел тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности»!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73727/2017-08-19