10 июля 2013, 00:00 1037 просмотров

ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»

ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate
По словам Анатолия Деликамова, директора компании «Russo Burger», Петербург был выбран в качестве стартовой площадки благодаря высокому потенциалу роста в сфере общественного питания, уровню дохода населения, динамичному развитию туристического бизнеса и высокой концентрации студенческой молодежи. «Russo Burger» – свежий бренд, основная идея которого заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность познакомиться с особенностями разнообразных национальных кухонь, в том числе и русской, в формате быстрого питания, совершить гастрономическое путешествие, не покидая Северную столицу. Мы планируем открыть еще пять точек в Петербурге в течение года, после чего продолжим активное развитие на региональном уровне», – добавил Анатолий Деликамов. Сеть ресторанов будет развиваться как в рамках фуд-кортов торговых центров, так и в формате street-retail с расчетом на 30 посадочных мест. Первый ресторан займет около 70 кв.м на фуд-корте ТК «Владимирский пассаж» и будет рассчитан на обслуживание до 700 посетителей за одну смену. Инвестиции в открытие составят 5,5-6 млн.рублей, средний чек – 260 рублей. «Благодаря сравнительно небольшому объему инвестиций и высокому уровню рентабельности, фуд-корты популярных торговых центров с хорошим уровнем проходимости – одно из самых привлекательных и перспективных направлений развития для операторов общественного питания», – подчеркнула Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»Russo Burge, ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate