10.07.2013 10 июля 2013, 00:00 1190 просмотров

ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
По словам Анатолия Деликамова, директора компании «Russo Burger», Петербург был выбран в качестве стартовой площадки благодаря высокому потенциалу роста в сфере общественного питания, уровню дохода населения, динамичному развитию туристического бизнеса и высокой концентрации студенческой молодежи. «Russo Burger» – свежий бренд, основная идея которого заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность познакомиться с особенностями разнообразных национальных кухонь, в том числе и русской, в формате быстрого питания, совершить гастрономическое путешествие, не покидая Северную столицу. Мы планируем открыть еще пять точек в Петербурге в течение года, после чего продолжим активное развитие на региональном уровне», – добавил Анатолий Деликамов. Сеть ресторанов будет развиваться как в рамках фуд-кортов торговых центров, так и в формате street-retail с расчетом на 30 посадочных мест. Первый ресторан займет около 70 кв.м на фуд-корте ТК «Владимирский пассаж» и будет рассчитан на обслуживание до 700 посетителей за одну смену. Инвестиции в открытие составят 5,5-6 млн.рублей, средний чек – 260 рублей. «Благодаря сравнительно небольшому объему инвестиций и высокому уровню рентабельности, фуд-корты популярных торговых центров с хорошим уровнем проходимости – одно из самых привлекательных и перспективных направлений развития для операторов общественного питания», – подчеркнула Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
690
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
486
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1577
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
447
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533
По словам Анатолия Деликамова, директора компании «Russo Burger», Петербург был выбран в качестве стартовой площадки благодаря высокому потенциалу роста в сфере общественного питания, уровню дохода населения, динамичному развитию туристического бизнеса и высокой концентрации студенческой молодежи. «Russo Burger» – свежий бренд, основная идея которого заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность познакомиться с особенностями разнообразных национальных кухонь, в том числе и русской, в формате быстрого питания, совершить гастрономическое путешествие, не покидая Северную столицу. Мы планируем открыть еще пять точек в Петербурге в течение года, после чего продолжим активное развитие на региональном уровне», – добавил Анатолий Деликамов. Сеть ресторанов будет развиваться как в рамках фуд-кортов торговых центров, так и в формате street-retail с расчетом на 30 посадочных мест. Первый ресторан займет около 70 кв.м на фуд-корте ТК «Владимирский пассаж» и будет рассчитан на обслуживание до 700 посетителей за одну смену. Инвестиции в открытие составят 5,5-6 млн.рублей, средний чек – 260 рублей. «Благодаря сравнительно небольшому объему инвестиций и высокому уровню рентабельности, фуд-корты популярных торговых центров с хорошим уровнем проходимости – одно из самых привлекательных и перспективных направлений развития для операторов общественного питания», – подчеркнула Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»Russo Burge, ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73650/2017-05-23