Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
10 июля 2013, 00:00 1362 просмотра

ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
По словам Анатолия Деликамова, директора компании «Russo Burger», Петербург был выбран в качестве стартовой площадки благодаря высокому потенциалу роста в сфере общественного питания, уровню дохода населения, динамичному развитию туристического бизнеса и высокой концентрации студенческой молодежи. «Russo Burger» – свежий бренд, основная идея которого заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность познакомиться с особенностями разнообразных национальных кухонь, в том числе и русской, в формате быстрого питания, совершить гастрономическое путешествие, не покидая Северную столицу. Мы планируем открыть еще пять точек в Петербурге в течение года, после чего продолжим активное развитие на региональном уровне», – добавил Анатолий Деликамов. Сеть ресторанов будет развиваться как в рамках фуд-кортов торговых центров, так и в формате street-retail с расчетом на 30 посадочных мест. Первый ресторан займет около 70 кв.м на фуд-корте ТК «Владимирский пассаж» и будет рассчитан на обслуживание до 700 посетителей за одну смену. Инвестиции в открытие составят 5,5-6 млн.рублей, средний чек – 260 рублей. «Благодаря сравнительно небольшому объему инвестиций и высокому уровню рентабельности, фуд-корты популярных торговых центров с хорошим уровнем проходимости – одно из самых привлекательных и перспективных направлений развития для операторов общественного питания», – подчеркнула Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
167
"Новая реальность" - в действии
404
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
400
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3051
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3650
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5373
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
722
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
800
По словам Анатолия Деликамова, директора компании «Russo Burger», Петербург был выбран в качестве стартовой площадки благодаря высокому потенциалу роста в сфере общественного питания, уровню дохода населения, динамичному развитию туристического бизнеса и высокой концентрации студенческой молодежи. «Russo Burger» – свежий бренд, основная идея которого заключается в том, чтобы предоставить клиентам возможность познакомиться с особенностями разнообразных национальных кухонь, в том числе и русской, в формате быстрого питания, совершить гастрономическое путешествие, не покидая Северную столицу. Мы планируем открыть еще пять точек в Петербурге в течение года, после чего продолжим активное развитие на региональном уровне», – добавил Анатолий Деликамов. Сеть ресторанов будет развиваться как в рамках фуд-кортов торговых центров, так и в формате street-retail с расчетом на 30 посадочных мест. Первый ресторан займет около 70 кв.м на фуд-корте ТК «Владимирский пассаж» и будет рассчитан на обслуживание до 700 посетителей за одну смену. Инвестиции в открытие составят 5,5-6 млн.рублей, средний чек – 260 рублей. «Благодаря сравнительно небольшому объему инвестиций и высокому уровню рентабельности, фуд-корты популярных торговых центров с хорошим уровнем проходимости – одно из самых привлекательных и перспективных направлений развития для операторов общественного питания», – подчеркнула Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»Russo Burge, ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ASTERA вывела на рынок Петербурга сеть быстрого питания «Russo Burger»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73650/2017-12-11