Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
4 июля 2013, 11:27 949 просмотров

ASTERA подобрала помещение для нового ресторана «ITALY»

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Четвертый ресторан сети, получивший название «Italy Bottega» (с итальянского «местечко», «бочонок»), разместится на площади 160 кв.м и будет рассчитан на 55 посадочных мест. 
В день здесь планируется принимать 250-300 гостей. Средний чек составит 850 рублей. Наряду с традиционной для сети итальянской и паназиатской кухней, посетителям предложат богатый выбор вин. Акцент на винах станет отличительной чертой «Italy» на Большой Морской, в связи с чем персонал ресторана пройдет специальное обучение. «В Италии боттегой называют маленькую уютную лавку, как правило, гастрономическую. Здесь хозяин заведения – ваш друг, он всегда поможет в выборе и предложит самое лучшее. 
Также и в нашем случае, «Italy Bottega» – это маленький ресторан в центре Петербурга, где вас тепло встретят и вкусно накормят. Меню ресторана многим уже знакомо по нашим проектам Italy Юг и Запад, но здесь мы делаем больший акцент на вино, мы предоставим гостям большой выбор позиций по бокалам и будем делать хорошие предложения на вино с собой. Со временем «Italy Bottega» будет открыт круглосуточно и появится доставка по Центральному району», – рассказал Дмитрий Фомичев, управляющий ресторана. Бренд развивает «Italy Restaurant Group» – компания, основанная в 2010 году петербургскими рестораторами Михаилом Соколовым и Тимуром Дмитриевым. В основе развития сети – концепция «Italy», под маркой которой на территории Петербурга работают уже три ресторана: «Italy Юг», «Italy Запад» и «Dolci Italy». В активе ресторанной группы есть также и успешный единичный проект – траттория «Fratelli». По оценкам экспертов ASTERA, место для открытия ресторана выбрано удачно. «Пересечение Невского проспекта и Большой Морской улицы – зона интенсивного пешеходного и автомобильного трафика. Благодаря премиальной локации, оригинальной концепции и высоким стандартам сервиса «Italy Bottega» имеет все шансы привлечь широкую аудиторию, включая многочисленных в этом районе туристов и работников близлежащих офисов», – считает Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5675
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
951
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2171
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3715
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4049
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5684
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1256
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
949
Четвертый ресторан сети, получивший название «Italy Bottega» (с итальянского «местечко», «бочонок»), разместится на площади 160 кв.м и будет рассчитан на 55 посадочных мест. 
В день здесь планируется принимать 250-300 гостей. Средний чек составит 850 рублей. Наряду с традиционной для сети итальянской и паназиатской кухней, посетителям предложат богатый выбор вин. Акцент на винах станет отличительной чертой «Italy» на Большой Морской, в связи с чем персонал ресторана пройдет специальное обучение. «В Италии боттегой называют маленькую уютную лавку, как правило, гастрономическую. Здесь хозяин заведения – ваш друг, он всегда поможет в выборе и предложит самое лучшее. 
Также и в нашем случае, «Italy Bottega» – это маленький ресторан в центре Петербурга, где вас тепло встретят и вкусно накормят. Меню ресторана многим уже знакомо по нашим проектам Italy Юг и Запад, но здесь мы делаем больший акцент на вино, мы предоставим гостям большой выбор позиций по бокалам и будем делать хорошие предложения на вино с собой. Со временем «Italy Bottega» будет открыт круглосуточно и появится доставка по Центральному району», – рассказал Дмитрий Фомичев, управляющий ресторана. Бренд развивает «Italy Restaurant Group» – компания, основанная в 2010 году петербургскими рестораторами Михаилом Соколовым и Тимуром Дмитриевым. В основе развития сети – концепция «Italy», под маркой которой на территории Петербурга работают уже три ресторана: «Italy Юг», «Italy Запад» и «Dolci Italy». В активе ресторанной группы есть также и успешный единичный проект – траттория «Fratelli». По оценкам экспертов ASTERA, место для открытия ресторана выбрано удачно. «Пересечение Невского проспекта и Большой Морской улицы – зона интенсивного пешеходного и автомобильного трафика. Благодаря премиальной локации, оригинальной концепции и высоким стандартам сервиса «Italy Bottega» имеет все шансы привлечь широкую аудиторию, включая многочисленных в этом районе туристов и работников близлежащих офисов», – считает Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
ASTERA подобрала помещение для нового ресторана «ITALY»ITALY Bottega, ASTERA, BNP Paribas Real Estate
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ASTERA подобрала помещение для нового ресторана «ITALY»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73499/2017-12-18