21 июня 2013, 12:49 1824 просмотра

Компания hybris объявляет о партнерстве с LivePerson

Hybris
hybris предлагает интегрированное решение, которое позволит предприятиям оптимизировать опыт в онлайн-коммерции и управлять возможностями своих digital характеристик. hybris Commerce Suite может быть полностью интегрированным с таблицей решений LivePerson, и теперь это доступно на ресурсе hybris Extend. Новая интеграция станет важным инструментом для профессионалов рынка электронной коммерции, которые ищут способы дифференцировать свои бренды от конкурентов, позволяя им более эффективно взаимодействовать с ресурсом, что в свою очередь увеличит удобство для клиентов и доход для компании. С чатом LivePerson, ретейлеры смогут наращивать уровень конверсии через свои online -магазины. Например, если клиент испытывает трудности найти определенный элемент, агент по обслуживанию клиентов будет предупрежден и сможет взаимодействовать с пользователем непосредственно через чат или через функцию «нажми, чтобы позвонить», предлагая немедленную помощь. Кроме того, клиенты могут вступать в непосредственный контакт с агентом через кнопку «Нажмите для общения». Для обеспечения оптимизации вовлеченности клиента, страница с данными заказчика моментально передается агенту. «Создание и поддержание обслуживания клиентов на эффективном уровне требует от ретейлеров быстрого реагирования на увеличивающиеся запросы потребителей», – говорит Патрик Финн, вице-президент hybris в Северной и Южной Америке. «Союз двух ведущих платформ еще больше укрепляет стратегию hybris OmniCommerce, предоставляя торговым предприятиям решение, которое устанавливается быстрее, настраивается эффективнее, чтобы соответствовать потребностям клиентов и бизнес-модели ритейлера». Интеграция с LivePerson добавит значительные возможности для предприятий розничной торговли, обеспечивая взаимодействие потребителей с брендом посредством ПК, смартфона или планшета. Особенности интеграции: · При отсутствии корзины, неактивном сайте, неполученным результатам поиска активируется чат LivePerson · Простые правила настройки и запуска · Функциональный и зарегистрированный код Javascript «Благодаря партнерству с ведущим поставщиком платформы для электронной коммерции, такому как hybris, мы в состоянии обеспечить глобальную базу клиентов лучшей в своем классе чат-технологией», – говорит сказал Джон Грей (John Gray), руководитель отдела глобальных каналов и развитию бизнеса в LivePerson. «Также мы надеемся расширить и улучшить возможности взаимодействия клиентов компании hybris, чтобы они могли обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов». Дополнительную информацию по интеграции hybris и LivePerson Вы найдете по ссылке: http://www.hybris.com/en/partner/hybris-extend/liveperson О компании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также ondemand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™. О компании LivePerson LivePerson, Inc (NASDAQ: LPSN) предлагает облачную платформу, которая позволяет бизнесу активно подключиться в режиме реального времени со своими клиентами посредством чата, голоса и доставку контента в нужное время, через правильный канал, включая веб-сайты, социальные сети и мобильные устройства. Более 8500 компаний полагаются на платформу LivePerson, чтобы увеличить количество переходов и улучшить взаимодействие с заказчиками, в том числе Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, Verizon, Sky, Walt Disney, PNC, QVC и Orbitz. LivePerson CODiE получил награду за лучшее решение управления контентом в 2012 году и был назван лидером рынка по версии Frost and Sullivanв 2012 году. Штаб-квартира LivePerson находится в Нью-Йорке, офисы компании также расположены в Сан-Франциско, Атланта, Санта-Монике, Тель-Авиве, Лондоне и Мельбурне. Более подробная информация о компании на сайте www.liveperson.com. Пресс-релизы компании по ссылке pr.liveperson.com.
Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания hybris объявляет о партнерстве с LivePersonhybris предлагает интегрированное решение, которое позволит предприятиям оптимизировать опыт в онлайн-коммерции и управлять возможностями своих digital характеристик. hybris Commerce Suite может быть полностью интегрированным с таблицей решений LivePerson, и теперь это доступно на ресурсе hybris Extend. Новая интеграция станет важным инструментом для профессионалов рынка электронной коммерции, которые ищут способы дифференцировать свои бренды от конкурентов, позволяя им более эффективно взаимодействовать с ресурсом, что в свою очередь увеличит удобство для клиентов и доход для компании. С чатом LivePerson, ретейлеры смогут наращивать уровень конверсии через свои online -магазины. Например, если клиент испытывает трудности найти определенный элемент, агент по обслуживанию клиентов будет предупрежден и сможет взаимодействовать с пользователем непосредственно через чат или через функцию «нажми, чтобы позвонить», предлагая немедленную помощь. Кроме того, клиенты могут вступать в непосредственный контакт с агентом через кнопку «Нажмите для общения». Для обеспечения оптимизации вовлеченности клиента, страница с данными заказчика моментально передается агенту. «Создание и поддержание обслуживания клиентов на эффективном уровне требует от ретейлеров быстрого реагирования на увеличивающиеся запросы потребителей», – говорит Патрик Финн, вице-президент hybris в Северной и Южной Америке. «Союз двух ведущих платформ еще больше укрепляет стратегию hybris OmniCommerce, предоставляя торговым предприятиям решение, которое устанавливается быстрее, настраивается эффективнее, чтобы соответствовать потребностям клиентов и бизнес-модели ритейлера». Интеграция с LivePerson добавит значительные возможности для предприятий розничной торговли, обеспечивая взаимодействие потребителей с брендом посредством ПК, смартфона или планшета. Особенности интеграции: · При отсутствии корзины, неактивном сайте, неполученным результатам поиска активируется чат LivePerson · Простые правила настройки и запуска · Функциональный и зарегистрированный код Javascript «Благодаря партнерству с ведущим поставщиком платформы для электронной коммерции, такому как hybris, мы в состоянии обеспечить глобальную базу клиентов лучшей в своем классе чат-технологией», – говорит сказал Джон Грей (John Gray), руководитель отдела глобальных каналов и развитию бизнеса в LivePerson. «Также мы надеемся расширить и улучшить возможности взаимодействия клиентов компании hybris, чтобы они могли обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов». Дополнительную информацию по интеграции hybris и LivePerson Вы найдете по ссылке: http://www.hybris.com/en/partner/hybris-extend/liveperson О компании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также ondemand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™. О компании LivePerson LivePerson, Inc (NASDAQ: LPSN) предлагает облачную платформу, которая позволяет бизнесу активно подключиться в режиме реального времени со своими клиентами посредством чата, голоса и доставку контента в нужное время, через правильный канал, включая веб-сайты, социальные сети и мобильные устройства. Более 8500 компаний полагаются на платформу LivePerson, чтобы увеличить количество переходов и улучшить взаимодействие с заказчиками, в том числе Hewlett-Packard, IBM, Microsoft, Verizon, Sky, Walt Disney, PNC, QVC и Orbitz. LivePerson CODiE получил награду за лучшее решение управления контентом в 2012 году и был назван лидером рынка по версии Frost and Sullivanв 2012 году. Штаб-квартира LivePerson находится в Нью-Йорке, офисы компании также расположены в Сан-Франциско, Атланта, Санта-Монике, Тель-Авиве, Лондоне и Мельбурне. Более подробная информация о компании на сайте www.liveperson.com. Пресс-релизы компании по ссылке pr.liveperson.com. Компания hybris объявляет о партнерстве с LivePerson
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/hybris-kompaniya-hybris-obyavlyaet-o-partnerstve-s-liveperson/2013-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052