Баннер ФЗ-54
21 июня 2013, 00:00 902 просмотра

Собрание АСКОНКО: условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче

Ассоциация Консалтинговых Компаний (АСКОНКО)
По традиции первая часть состоит из обмена новостями консалтингового и клиентских рынков. Благодаря тому, что члены АСКОНКО представляют разные сектора консалтингового рынка и работают с разными клиентскими нишами, итоговая картина получается объемной и показательной.Продолжается начавшаяся еще в 2012 году, тенденция сокращения количества запросов на консалтинг, уменьшается продолжительность проектов, условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче. Кроме того, участники выявили несколько новых тенденций. Вот некоторые из них:1. Бизнес продолжает расслаиваться – небольшой части компаний удается подняться в более высокие ценовые сегменты, в то время как основная масса скатывается в более низкооплачиваемые ниши, либо совсем уходит с рынка. Средний слой, как консалтинговых, так и клиентских бизнесов, размывается.2. Уменьшается количество запросов на разработку стратегий развития бизнесов, приходит больше запросов на поиск людей, разработку систем мотивации, изменение оргструктур, построение эффективных бизнес-процессов. Бизнесы получили сигнал «штормового предупреждения», и хотят быть готовыми ко всему, укрепляют компании, стараются сделать их более устойчивыми и эффективными.3. Розничный бизнес переходит на краткосрочное планирование. Горизонт планирования составляет не более трех месяцев, зачастую с помесячной корректировкой планов. Месячные показатели в сравнении с  2012 годом показывают снижение прибыли на 10-40%. Многие розничные компании пересматривают бюджеты в сторону уменьшения оборотов.4. Игроки, работающие на самых разных рынках, отмечают, что меняется потребительское поведение. Клиенты стали тратить меньше. Пока ни у кого нет четкого понимания, как в новых условиях сохранить и вести бизнес.После церемонии представления новых кандидатов в члены Ассоциации Президент АСКОНКО Евгений Емельянов сделал доклад на тему «Компания XXI века», в котором обозначил предполагаемые тенденции развития коммерческих компаний в связи с развитием информационных технологий и особенностями современной экономической ситуации. Докладчик особенно подчеркнул, что изменения в современном мире и бизнесе происходят с невероятной быстротой, поэтому консалтингу тоже необходимо изменяться, и скорость изменений должна быть еще выше. Стоит отметить, что некоторые члены Ассоциации уже внедрили у себя некоторые технологии бизнеса будущего – в описании Компании XXI века они отчасти узнали себя.Следующее собрание-конференция АСКОНКО по традиции пройдет в Санкт-Петербурге в сентябре 2013 года.
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1129
Концепции настоящего и будущего
3666
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2097
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072
По традиции первая часть состоит из обмена новостями консалтингового и клиентских рынков. Благодаря тому, что члены АСКОНКО представляют разные сектора консалтингового рынка и работают с разными клиентскими нишами, итоговая картина получается объемной и показательной.Продолжается начавшаяся еще в 2012 году, тенденция сокращения количества запросов на консалтинг, уменьшается продолжительность проектов, условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче. Кроме того, участники выявили несколько новых тенденций. Вот некоторые из них:1. Бизнес продолжает расслаиваться – небольшой части компаний удается подняться в более высокие ценовые сегменты, в то время как основная масса скатывается в более низкооплачиваемые ниши, либо совсем уходит с рынка. Средний слой, как консалтинговых, так и клиентских бизнесов, размывается.2. Уменьшается количество запросов на разработку стратегий развития бизнесов, приходит больше запросов на поиск людей, разработку систем мотивации, изменение оргструктур, построение эффективных бизнес-процессов. Бизнесы получили сигнал «штормового предупреждения», и хотят быть готовыми ко всему, укрепляют компании, стараются сделать их более устойчивыми и эффективными.3. Розничный бизнес переходит на краткосрочное планирование. Горизонт планирования составляет не более трех месяцев, зачастую с помесячной корректировкой планов. Месячные показатели в сравнении с  2012 годом показывают снижение прибыли на 10-40%. Многие розничные компании пересматривают бюджеты в сторону уменьшения оборотов.4. Игроки, работающие на самых разных рынках, отмечают, что меняется потребительское поведение. Клиенты стали тратить меньше. Пока ни у кого нет четкого понимания, как в новых условиях сохранить и вести бизнес.После церемонии представления новых кандидатов в члены Ассоциации Президент АСКОНКО Евгений Емельянов сделал доклад на тему «Компания XXI века», в котором обозначил предполагаемые тенденции развития коммерческих компаний в связи с развитием информационных технологий и особенностями современной экономической ситуации. Докладчик особенно подчеркнул, что изменения в современном мире и бизнесе происходят с невероятной быстротой, поэтому консалтингу тоже необходимо изменяться, и скорость изменений должна быть еще выше. Стоит отметить, что некоторые члены Ассоциации уже внедрили у себя некоторые технологии бизнеса будущего – в описании Компании XXI века они отчасти узнали себя.Следующее собрание-конференция АСКОНКО по традиции пройдет в Санкт-Петербурге в сентябре 2013 года.Собрание АСКОНКО: условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестчеКонсалтинг, АСКОНКО, Евгений Емельянов, Емельянов, "Компания XXI века", Компания XXI века
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Собрание АСКОНКО: условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73102/2017-10-22