Баннер ФЗ-54
21 июня 2013, 00:00 1014 просмотра

Собрание АСКОНКО: условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче

Ассоциация Консалтинговых Компаний (АСКОНКО)
По традиции первая часть состоит из обмена новостями консалтингового и клиентских рынков. Благодаря тому, что члены АСКОНКО представляют разные сектора консалтингового рынка и работают с разными клиентскими нишами, итоговая картина получается объемной и показательной.Продолжается начавшаяся еще в 2012 году, тенденция сокращения количества запросов на консалтинг, уменьшается продолжительность проектов, условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче. Кроме того, участники выявили несколько новых тенденций. Вот некоторые из них:1. Бизнес продолжает расслаиваться – небольшой части компаний удается подняться в более высокие ценовые сегменты, в то время как основная масса скатывается в более низкооплачиваемые ниши, либо совсем уходит с рынка. Средний слой, как консалтинговых, так и клиентских бизнесов, размывается.2. Уменьшается количество запросов на разработку стратегий развития бизнесов, приходит больше запросов на поиск людей, разработку систем мотивации, изменение оргструктур, построение эффективных бизнес-процессов. Бизнесы получили сигнал «штормового предупреждения», и хотят быть готовыми ко всему, укрепляют компании, стараются сделать их более устойчивыми и эффективными.3. Розничный бизнес переходит на краткосрочное планирование. Горизонт планирования составляет не более трех месяцев, зачастую с помесячной корректировкой планов. Месячные показатели в сравнении с  2012 годом показывают снижение прибыли на 10-40%. Многие розничные компании пересматривают бюджеты в сторону уменьшения оборотов.4. Игроки, работающие на самых разных рынках, отмечают, что меняется потребительское поведение. Клиенты стали тратить меньше. Пока ни у кого нет четкого понимания, как в новых условиях сохранить и вести бизнес.После церемонии представления новых кандидатов в члены Ассоциации Президент АСКОНКО Евгений Емельянов сделал доклад на тему «Компания XXI века», в котором обозначил предполагаемые тенденции развития коммерческих компаний в связи с развитием информационных технологий и особенностями современной экономической ситуации. Докладчик особенно подчеркнул, что изменения в современном мире и бизнесе происходят с невероятной быстротой, поэтому консалтингу тоже необходимо изменяться, и скорость изменений должна быть еще выше. Стоит отметить, что некоторые члены Ассоциации уже внедрили у себя некоторые технологии бизнеса будущего – в описании Компании XXI века они отчасти узнали себя.Следующее собрание-конференция АСКОНКО по традиции пройдет в Санкт-Петербурге в сентябре 2013 года.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
547
Как начать производить товары под собственной торг...
493
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3126
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
546
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6898
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2443
По традиции первая часть состоит из обмена новостями консалтингового и клиентских рынков. Благодаря тому, что члены АСКОНКО представляют разные сектора консалтингового рынка и работают с разными клиентскими нишами, итоговая картина получается объемной и показательной.Продолжается начавшаяся еще в 2012 году, тенденция сокращения количества запросов на консалтинг, уменьшается продолжительность проектов, условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче. Кроме того, участники выявили несколько новых тенденций. Вот некоторые из них:1. Бизнес продолжает расслаиваться – небольшой части компаний удается подняться в более высокие ценовые сегменты, в то время как основная масса скатывается в более низкооплачиваемые ниши, либо совсем уходит с рынка. Средний слой, как консалтинговых, так и клиентских бизнесов, размывается.2. Уменьшается количество запросов на разработку стратегий развития бизнесов, приходит больше запросов на поиск людей, разработку систем мотивации, изменение оргструктур, построение эффективных бизнес-процессов. Бизнесы получили сигнал «штормового предупреждения», и хотят быть готовыми ко всему, укрепляют компании, стараются сделать их более устойчивыми и эффективными.3. Розничный бизнес переходит на краткосрочное планирование. Горизонт планирования составляет не более трех месяцев, зачастую с помесячной корректировкой планов. Месячные показатели в сравнении с  2012 годом показывают снижение прибыли на 10-40%. Многие розничные компании пересматривают бюджеты в сторону уменьшения оборотов.4. Игроки, работающие на самых разных рынках, отмечают, что меняется потребительское поведение. Клиенты стали тратить меньше. Пока ни у кого нет четкого понимания, как в новых условиях сохранить и вести бизнес.После церемонии представления новых кандидатов в члены Ассоциации Президент АСКОНКО Евгений Емельянов сделал доклад на тему «Компания XXI века», в котором обозначил предполагаемые тенденции развития коммерческих компаний в связи с развитием информационных технологий и особенностями современной экономической ситуации. Докладчик особенно подчеркнул, что изменения в современном мире и бизнесе происходят с невероятной быстротой, поэтому консалтингу тоже необходимо изменяться, и скорость изменений должна быть еще выше. Стоит отметить, что некоторые члены Ассоциации уже внедрили у себя некоторые технологии бизнеса будущего – в описании Компании XXI века они отчасти узнали себя.Следующее собрание-конференция АСКОНКО по традиции пройдет в Санкт-Петербурге в сентябре 2013 года.Собрание АСКОНКО: условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестчеКонсалтинг, АСКОНКО, Евгений Емельянов, Емельянов, "Компания XXI века", Компания XXI века
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Собрание АСКОНКО: условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/73102/2018-07-23