18 июня 2013, 00:00 1296 просмотров

Компания hybris выбрана поставщиком решения для создания глобальных потребительских сайтов ASICS

Hybris
Японское подразделение компании hybris, динамично-развивающейся международной компании, предлагающей решения для электронной коммерции, объявила о том, что корпорация ASICS, лидер по производству спортивной обуви, одежды и аксессуаров, выбрала приложение hybris Commerce Suite для создания новых глобальных потребительских сайтов, которые будет включать корпоративную составляющую, брендинг и функции электронной коммерции. 
Компания запустила интеграцию приложения в США в 2013 году, затем последуют и другие страны. В середине 2011 года компания ASICS запустила внутренний проект по восстановлению системы, с помощью omni-канального решения. В результате тщательного сравнения и проверки нескольких предложений от поставщиков, ASICS выбрал именно hybris Commerce Suite в мае 2012 года. «Мы планируем интегрировать глобальную электронную торговлю и веб-сайты, как часть плана по продвижению ASICS», – объясняет Юичи Хонма (YuichiHonma), руководитель IT подразделения корпорации ASICS. «Единая платформа hybris позволяет нам взвешивать наши решения на глобальном уровне, максимально гибко в течение короткого периода времени, обладает структурой цен». 
Основные причины выбора системы hybris Commerce Suite: · Большая база установки среди клиентов по всему миру, поддерживаемая сторонними компаниями. hybris имеет большую базу установки среди клиентов из различных регионов и отраслей. Инновации hybris признаются аналитиками. 
Кроме того, высоко ценятся его повсеместная распространенность и предоставление поддержки. · Платформа поддерживает глобальные операции и расширенные функциональные возможности, обладает легкими в использовании интуитивно понятными инструментами, как для опытных пользователей, так и для обычных потребителей. рybris Commerce Suite работает на гибкой платформе, поддерживая глобальные операции клиентов, предлагая при этом широкий набор функций для конечных потребителей. 
Платформа наделена различными возможностями автоматического расчета, многоязычными интерфейсами для бизнес-пользователей и интуитивно понятными инструментами, доступными даже для нетехнических работников. · Архитектура позволяет осуществить быстрый выход на рынок, имеет гибкую функциональную масштабируемость и структуру цен. hybris Commerce Suite предлагает последовательное решение в рамках единой платформы, предлагая ряд преимуществ для клиентов, в том числе стандартные Java-приложения. Архитектура позволяет быстрое развертывание, имеет гибкую платформу и структуру цен, которые позволяют потребителям следить, как растет их бизнес. «ASICS является всемирно признанной компанией, которая должна быстро реагировать на меняющиеся требования рынка, оставаясь в рамках целостности бренда», – говорит Масааки Морита (MasaakiMorita), глава представительства hybris в Японии. «Мы очень рады, что работаем с таким уважаемым брендом, поддерживая его рост во всем мире». О компании ASICS Corporation www.asics.com ASICS Corporation – компания, являющаяся одним из лидеров по производству спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Название ASICS произошло от аббревиатуры «Anima Sana In Corpore Sano», что в переводе с латыни означает «В Здоровом Теле Здоровый Дух». Компания была основана более чем 60 лет назад Кихахиро Оницука (KihachiroOnitsuka). Штаб-квартира находится в г. Кобе, Япония, Исполнительный директор: МотойОяма (MotoiOyama). О компании hybris www.hybris.com Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. 
Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (TotalCostOwner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также ondemand. Более 500 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды, среди них sites W.W.Grainger, Rexel, Thomson Reuters and 3M, Starbucks, Bridgestone, P&G, Levi's, Nikon, Galeries Lafayette, Migros, Nespresso и Lufthansa. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™.
Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Компания hybris выбрана поставщиком решения для создания глобальных потребительских сайтов ASICSASICS, hybris, поставщик решений, электронная коммерция