10 июня 2013, 00:00 2067 просмотров

Фронт-офисная аналитика в современной розничной торговле. Математика лояльности

Пилот

Анализ данных о продажах является жизненно необходимым для работы всего управляющего персонала торгового предприятия. Владение информацией позволяет проводить более целенаправленные рекламные акции, гибкую бонусную политику, оптимизировать выкладку и процесс пополнения товарных запасов. Кассовая аналитика дает возможность определить закономерности деятельности предприятия, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и отыскать новые резервы развития. Развивается тенденция применения все более сложных математических методов обработки статистических данных о продажах. перейти к полной версии статьи.

Фронт-офисная аналитика в сфере современной розничной торговли приобретает все большее значение. Данные о продажах и их последующий анализ позволяют получить широкий спектр информации, начиная с распределения клиентских пристрастий по группам товаров и торговым маркам и заканчивая цифрами, необходимыми для прогнозирования покупательской активности и управления торговым предприятием.

«Всем известно, что маркетинговые акции – мощный инструмент для привлечения покупателей в магазин, – рассказывает продакт-менеджер ГК «Пилот» Алексей Шабанов. – В этом смысле фронт-офисное решение выступает ключевым инструментом в обеспечении успешных коммуникаций с покупателями, помимо приветливого персонала и комфортной атмосферы в магазине. В настоящее время все больше внимания уделяется маркетинговым возможностям фронт-офисных решений. Борьба за покупателя сосредоточена на новых интересных схемах привлечения, стимулирующих покупки. Традиционными акциями и начислением скидки уже никого не удивишь. Важно понимать и анализировать поведение покупателей для эффективного проведения тех или иных маркетинговых акций и получения отдачи от них. В этом смысле функционал и возможности аналитики фронтальных решений могут стать бэкграундом для осуществления самых амбициозных задач по привлечению и удержанию покупателей»… читать обзор полностью

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фронт-офисная аналитика в современной розничной торговле. Математика лояльности

Анализ данных о продажах является жизненно необходимым для работы всего управляющего персонала торгового предприятия. Владение информацией позволяет проводить более целенаправленные рекламные акции, гибкую бонусную политику, оптимизировать выкладку и процесс пополнения товарных запасов. Кассовая аналитика дает возможность определить закономерности деятельности предприятия, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и отыскать новые резервы развития. Развивается тенденция применения все более сложных математических методов обработки статистических данных о продажах. перейти к полной версии статьи.

Фронт-офисная аналитика в сфере современной розничной торговли приобретает все большее значение. Данные о продажах и их последующий анализ позволяют получить широкий спектр информации, начиная с распределения клиентских пристрастий по группам товаров и торговым маркам и заканчивая цифрами, необходимыми для прогнозирования покупательской активности и управления торговым предприятием.

«Всем известно, что маркетинговые акции – мощный инструмент для привлечения покупателей в магазин, – рассказывает продакт-менеджер ГК «Пилот» Алексей Шабанов. – В этом смысле фронт-офисное решение выступает ключевым инструментом в обеспечении успешных коммуникаций с покупателями, помимо приветливого персонала и комфортной атмосферы в магазине. В настоящее время все больше внимания уделяется маркетинговым возможностям фронт-офисных решений. Борьба за покупателя сосредоточена на новых интересных схемах привлечения, стимулирующих покупки. Традиционными акциями и начислением скидки уже никого не удивишь. Важно понимать и анализировать поведение покупателей для эффективного проведения тех или иных маркетинговых акций и получения отдачи от них. В этом смысле функционал и возможности аналитики фронтальных решений могут стать бэкграундом для осуществления самых амбициозных задач по привлечению и удержанию покупателей»… читать обзор полностью

Фронт-офисная аналитика в современной розничной торговле. Математика лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pilot-front-ofisnaya-analitika-v-sovremennoy-roznichnoy-torgovle-matematika-loyalnosti/2013-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052