Баннер ФЗ-54
10 июня 2013, 00:00 1353 просмотра

Фронт-офисная аналитика в современной розничной торговле. Математика лояльности

Пилот

Анализ данных о продажах является жизненно необходимым для работы всего управляющего персонала торгового предприятия. Владение информацией позволяет проводить более целенаправленные рекламные акции, гибкую бонусную политику, оптимизировать выкладку и процесс пополнения товарных запасов. Кассовая аналитика дает возможность определить закономерности деятельности предприятия, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и отыскать новые резервы развития. Развивается тенденция применения все более сложных математических методов обработки статистических данных о продажах. перейти к полной версии статьи.

Фронт-офисная аналитика в сфере современной розничной торговли приобретает все большее значение. Данные о продажах и их последующий анализ позволяют получить широкий спектр информации, начиная с распределения клиентских пристрастий по группам товаров и торговым маркам и заканчивая цифрами, необходимыми для прогнозирования покупательской активности и управления торговым предприятием.

«Всем известно, что маркетинговые акции – мощный инструмент для привлечения покупателей в магазин, – рассказывает продакт-менеджер ГК «Пилот» Алексей Шабанов. – В этом смысле фронт-офисное решение выступает ключевым инструментом в обеспечении успешных коммуникаций с покупателями, помимо приветливого персонала и комфортной атмосферы в магазине. В настоящее время все больше внимания уделяется маркетинговым возможностям фронт-офисных решений. Борьба за покупателя сосредоточена на новых интересных схемах привлечения, стимулирующих покупки. Традиционными акциями и начислением скидки уже никого не удивишь. Важно понимать и анализировать поведение покупателей для эффективного проведения тех или иных маркетинговых акций и получения отдачи от них. В этом смысле функционал и возможности аналитики фронтальных решений могут стать бэкграундом для осуществления самых амбициозных задач по привлечению и удержанию покупателей»… читать обзор полностью

Поделиться публикацией:
Источник: Пилот
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
452
Как начать производить товары под собственной торг...
404
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3009
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
497
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8216
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5868
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2393

Анализ данных о продажах является жизненно необходимым для работы всего управляющего персонала торгового предприятия. Владение информацией позволяет проводить более целенаправленные рекламные акции, гибкую бонусную политику, оптимизировать выкладку и процесс пополнения товарных запасов. Кассовая аналитика дает возможность определить закономерности деятельности предприятия, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и отыскать новые резервы развития. Развивается тенденция применения все более сложных математических методов обработки статистических данных о продажах. перейти к полной версии статьи.

Фронт-офисная аналитика в сфере современной розничной торговли приобретает все большее значение. Данные о продажах и их последующий анализ позволяют получить широкий спектр информации, начиная с распределения клиентских пристрастий по группам товаров и торговым маркам и заканчивая цифрами, необходимыми для прогнозирования покупательской активности и управления торговым предприятием.

«Всем известно, что маркетинговые акции – мощный инструмент для привлечения покупателей в магазин, – рассказывает продакт-менеджер ГК «Пилот» Алексей Шабанов. – В этом смысле фронт-офисное решение выступает ключевым инструментом в обеспечении успешных коммуникаций с покупателями, помимо приветливого персонала и комфортной атмосферы в магазине. В настоящее время все больше внимания уделяется маркетинговым возможностям фронт-офисных решений. Борьба за покупателя сосредоточена на новых интересных схемах привлечения, стимулирующих покупки. Традиционными акциями и начислением скидки уже никого не удивишь. Важно понимать и анализировать поведение покупателей для эффективного проведения тех или иных маркетинговых акций и получения отдачи от них. В этом смысле функционал и возможности аналитики фронтальных решений могут стать бэкграундом для осуществления самых амбициозных задач по привлечению и удержанию покупателей»… читать обзор полностью

Фронт-офисная аналитика в современной розничной торговле. Математика лояльностифронт-офисные решения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фронт-офисная аналитика в современной розничной торговле. Математика лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72859/2018-07-22