Баннер ФЗ-54
11 июня 2013, 00:00 2658 просмотров

Итоги конгресса DIY,Household&Garden Centres Retail 2013

Завершился конгресс директоров DIY сетей, магазинов товаров для дома, ремонта и сада– DIY,Household&Garden Centres Retail Russia 2013. Мероприятие традиционно прошло при поддержке Международной ассоциации сетей EDRA, АКОРТ и Союза DIY.
Принять участие в VIII Съезде приехали более 500 представителей индустрии, среди которых – глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, ведущие производители и поставщики товаров и технологических решений.
Новым направлением форума в 2013 году стали садовые центры. Объединив мнения и накопленный опыт в сегменте «Garden centres» участники съезда представили новые технологии работы, размеры инвестиций и особенности привлечения покупателей в Садовые центры.
Традиционно перед официальным открытием конгресса состоялась аналитическая сессия «Доходы и покупательское поведение. Какова новейшая динамика?».
Участники секции – Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine, Борис Пригожин, генеральный директор, Каширский Двор, Станислав Кириллов, директор по маркетингу, К-Раута обсудили тенденции и обратили внимание на качественные изменения на рынке DIY за 2012 год. Эксперты отметили, что объем открытий новых магазинов находится на уровне кризисный лет, с осени прошлого года наблюдается стагнация продаж (показатели у регионалов от -5 до -30%), происходит затоваривание дистрибьюционных каналов у поставщиков и др.
Официальное открытие саммита состоялось с приветственных слов легенд мировой индустрии DIY – Манфреда Мауса, со-основателя сети OBI, Европейской ассоциации франчайзинга и Джона Херберта, генерального секретаря EDRA, а также лидеров российского розничного рынка – Рината Мухаметвалеева, генерального директора Трест СКМ, Председателя Совета Cоюза DIY и Ильи Белоновского, исполнительного директора, АКОРТ.
Каким будет баланс сил между международными, федеральными и локальными сетями? Как будут конкурировать между собой крупные форматы, супермаркеты? Как будут развиваться новые направления бизнеса: садовые центры, нишевые форматы товаров для дома и online-ритейл в регионах. На эти и многие вопросы ответили участники пленарной сессии «Будущее региональных рынков в России».
В специальном видео-обращении к участникам съезда Винсан Жанти, генеральный директор Леруа Мерлен Россия прокомментировал ситуацию: «Российский рынок DIY является свидетелем еще одного важного явления – с прошлого года начали консолидироваться российские DIY игроки. Им много предстоит сделать, чтобы занять серьезное место в ряду лидеров DIY, но эта тенденция к укрупнению и развитию уже внушает оптимизм в перспективы развития рынка в будущем».
Евгений Мовчан, представляя федерального игрока – компанию OBI Россия, сообщил, что сеть адоптировала ассортимент под региональные особенности, создала региональный офис закупок и теперь основной LFL приходит из регионов. В приоритете компании также развитие логистики и совершенствование цепи поставок. В эпоху «omni channel», акцентирует внимание Евгений, важно отслеживать изменяющиеся потребности и уметь быстро адоптироваться к среде.
В пленарной сессии приняли участие: Илья Корнюхов, генеральный директор Национального Союза DIY; Вадим Лозовой, региональный директор, Эпицентр (Украина); Роман Никоноров, генеральный директор УК «Старт» (сети «Старт» и «Домовой»); Евгений Мовчан, коммерческий директор, OBI; Виталий Подольский, член Совета директоров, Уютерра; Марко Орланделли, совладелец садового центра Valle dei Fiori, CEO Organizzazione Orlandelli, CEO компании Entergreen (Италия); Павел Ершов, генеральный директор и владелец, Гарден Ритейл Сервис, владелец сети дачных супермаркетов Дарвин; Виктор Кузнецов, генеральный директор, Все Инструменты.Ру, Павел Парфенов, консультант по маркетингу, Тапко-М.
Впервые в рамках саммита делегаты приняли участие в сессии бизнес-кейсов «Хорошая стратегия для конкуренции». Эксперты совместно с финалистами премии DIY&Household Awards представили опыт создания и воплощения конкурентной стратегии от первого лица. Блиц-презентации представили компании: HOFF, Уютерра, Фабрика кухни «ZETTA», Декомарт, Планета Лета, Лакос Маркетинг, Декора Ру, Bosch.
Торжественным завершением первого дня форума стал гала-ужин и вручение ежегодной премии DIY&Household Awards 2013. Путем открытого голосования среди участников DIY,Household&Garden Centres Retail Russia 2013 индустрия определила лучших из лучших! Победителями премии в номинациях стали:
«Компания года» – «Леруа Мерлен»
«Формат года»: Hoff
«Промоакция года» и «Поставщик года»: Bosch
«Персона года»: Евгений Мовчан (OBI Россия)
Победители получили эксклюзивную награду, подготовленную дизайнером саммита – Анастасией Кузиной.
Фокус-сессия с человеком-легендой, со-основателем сети OBI Манфредом Маусом открыла 2 день конгресса DIY,Household&Garden Centres Retail Russia 2013. «Отличайся или умри!» – яркое выступление и личный опыт создания сервиса от мирового эксперта приковали внимание всех участников съезда. Успех компании, отметил Маус, заключается в счастливом персонале, передающим заряд энергии к покупателям через качество предоставления услуг и внимательность к мелочам.
Центральным событием дня стали коммерческие переговоры по поставкам. В течение 3х часов в сессии приняли участие 48 розничных сетей и более 300 поставщиков по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.
Среди главных тем заключительного дня саммита стали: производитель и сеть:
как дальше соинвестировать в эффективность продаж; технологии работы, размеры инвестиций и особенности привлечения покупателей в садовые центры; сервис в diy как конкурентное преимущество; инвестиции в интернет; специализированные магазины в конкурентной среде с diy сетями.
DIY,Household&Garden Centres Retail Russia 2013
30-31 мая, гостиница Корстон ( ул. Косыгина, д. 15)
Участники: 530 человек
Спикеры: 50 российских и мировых экспертов индустрии DIY, товаров для дома и сада.
Сети-участники: Leroy Merlin, OBI, CASTORAMA, Уютерра, Хоум Центр, Метрика, К-раута, Петрович, СТАРТ, Домовой, Максидом, Hoff, Старик Хоттабыч, СТРОЙДЕПО, Трест СКМ (Суперстрой, Стройарсенал), СОЮЗ DIY (Блеск, Стройпарк, Трест СКМ, Южный, СТРОЙДЕПО, ЭЛКО, Вектор, СтройГигант), СтройПарк, Южный, САШЭ, Добрострой, Вектор (Росстрой), Эпицентр-К, Стройландия, БАУЦЕНТР, Строительный БУМ, Агава, Мегастрой, Доминго, Первомастер, ТД Зодчий, ТД Версаль, Люблинское поле, Каширский двор, Садовый Центр Дарвин, Садовый Центр Сезон пленки, Планета лета, 220 вольт, Все инструменты.ру, Mr. Doors, Le Future, Евро Декор, Дом Маляра, Удачная техника, Феникс К (Перестройка), Посуда-Центр сервис, Колорит, Оптимист, Домоцентр, ВАШ ДОМ, Таис.
География участия: Россия (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Томск, Калининград, Ногинск, Златоуст, Подольск, Орск, Новокузнецк, Гагарин, Астрахань, Ярославль, Казань, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Тюмень, Дубна, Пенза, Архангельск, Видное, Вологда, Иркутск, Шарья, Лабинск, Армавир, Смоленск, Тольятти, Балахна, Саратов, Челябинск, Переславль Залесский, Уфа, Оренбург, Белгород, Тула, Троицк, Екатеринбург, Туринск, Свердловск, Самара, Воскресенск, Ульяновск, Обнинск, Ижевск), Италия, США, Германия, Нидерланды, Израиль, Польша, Австрия.
Специальные мероприятия: мастер-классы «Открытие новых магазинов» от  Леруа Мерлен, и «Модные Тренды в отделке и интерьере» ОТ Лизы Уайт (Lisa White) – креативный директор WGSN Homebuildlife (Лондон).
Премия: DIY&Household Awards 2013
Организатор: B2B Conference Group
Контакты: Каменская Ксения
(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
459
Концепции настоящего и будущего
2846
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
735
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925
Завершился конгресс директоров DIY сетей, магазинов товаров для дома, ремонта и сада– DIY,Household&Garden Centres Retail Russia 2013. Мероприятие традиционно прошло при поддержке Международной ассоциации сетей EDRA, АКОРТ и Союза DIY.
Принять участие в VIII Съезде приехали более 500 представителей индустрии, среди которых – глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, ведущие производители и поставщики товаров и технологических решений.
Новым направлением форума в 2013 году стали садовые центры. Объединив мнения и накопленный опыт в сегменте «Garden centres» участники съезда представили новые технологии работы, размеры инвестиций и особенности привлечения покупателей в Садовые центры.
Традиционно перед официальным открытием конгресса состоялась аналитическая сессия «Доходы и покупательское поведение. Какова новейшая динамика?».
Участники секции – Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine, Борис Пригожин, генеральный директор, Каширский Двор, Станислав Кириллов, директор по маркетингу, К-Раута обсудили тенденции и обратили внимание на качественные изменения на рынке DIY за 2012 год. Эксперты отметили, что объем открытий новых магазинов находится на уровне кризисный лет, с осени прошлого года наблюдается стагнация продаж (показатели у регионалов от -5 до -30%), происходит затоваривание дистрибьюционных каналов у поставщиков и др.
Официальное открытие саммита состоялось с приветственных слов легенд мировой индустрии DIY – Манфреда Мауса, со-основателя сети OBI, Европейской ассоциации франчайзинга и Джона Херберта, генерального секретаря EDRA, а также лидеров российского розничного рынка – Рината Мухаметвалеева, генерального директора Трест СКМ, Председателя Совета Cоюза DIY и Ильи Белоновского, исполнительного директора, АКОРТ.
Каким будет баланс сил между международными, федеральными и локальными сетями? Как будут конкурировать между собой крупные форматы, супермаркеты? Как будут развиваться новые направления бизнеса: садовые центры, нишевые форматы товаров для дома и online-ритейл в регионах. На эти и многие вопросы ответили участники пленарной сессии «Будущее региональных рынков в России».
В специальном видео-обращении к участникам съезда Винсан Жанти, генеральный директор Леруа Мерлен Россия прокомментировал ситуацию: «Российский рынок DIY является свидетелем еще одного важного явления – с прошлого года начали консолидироваться российские DIY игроки. Им много предстоит сделать, чтобы занять серьезное место в ряду лидеров DIY, но эта тенденция к укрупнению и развитию уже внушает оптимизм в перспективы развития рынка в будущем».
Евгений Мовчан, представляя федерального игрока – компанию OBI Россия, сообщил, что сеть адоптировала ассортимент под региональные особенности, создала региональный офис закупок и теперь основной LFL приходит из регионов. В приоритете компании также развитие логистики и совершенствование цепи поставок. В эпоху «omni channel», акцентирует внимание Евгений, важно отслеживать изменяющиеся потребности и уметь быстро адоптироваться к среде.
В пленарной сессии приняли участие: Илья Корнюхов, генеральный директор Национального Союза DIY; Вадим Лозовой, региональный директор, Эпицентр (Украина); Роман Никоноров, генеральный директор УК «Старт» (сети «Старт» и «Домовой»); Евгений Мовчан, коммерческий директор, OBI; Виталий Подольский, член Совета директоров, Уютерра; Марко Орланделли, совладелец садового центра Valle dei Fiori, CEO Organizzazione Orlandelli, CEO компании Entergreen (Италия); Павел Ершов, генеральный директор и владелец, Гарден Ритейл Сервис, владелец сети дачных супермаркетов Дарвин; Виктор Кузнецов, генеральный директор, Все Инструменты.Ру, Павел Парфенов, консультант по маркетингу, Тапко-М.
Впервые в рамках саммита делегаты приняли участие в сессии бизнес-кейсов «Хорошая стратегия для конкуренции». Эксперты совместно с финалистами премии DIY&Household Awards представили опыт создания и воплощения конкурентной стратегии от первого лица. Блиц-презентации представили компании: HOFF, Уютерра, Фабрика кухни «ZETTA», Декомарт, Планета Лета, Лакос Маркетинг, Декора Ру, Bosch.
Торжественным завершением первого дня форума стал гала-ужин и вручение ежегодной премии DIY&Household Awards 2013. Путем открытого голосования среди участников DIY,Household&Garden Centres Retail Russia 2013 индустрия определила лучших из лучших! Победителями премии в номинациях стали:
«Компания года» – «Леруа Мерлен»
«Формат года»: Hoff
«Промоакция года» и «Поставщик года»: Bosch
«Персона года»: Евгений Мовчан (OBI Россия)
Победители получили эксклюзивную награду, подготовленную дизайнером саммита – Анастасией Кузиной.
Фокус-сессия с человеком-легендой, со-основателем сети OBI Манфредом Маусом открыла 2 день конгресса DIY,Household&Garden Centres Retail Russia 2013. «Отличайся или умри!» – яркое выступление и личный опыт создания сервиса от мирового эксперта приковали внимание всех участников съезда. Успех компании, отметил Маус, заключается в счастливом персонале, передающим заряд энергии к покупателям через качество предоставления услуг и внимательность к мелочам.
Центральным событием дня стали коммерческие переговоры по поставкам. В течение 3х часов в сессии приняли участие 48 розничных сетей и более 300 поставщиков по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.
Среди главных тем заключительного дня саммита стали: производитель и сеть:
как дальше соинвестировать в эффективность продаж; технологии работы, размеры инвестиций и особенности привлечения покупателей в садовые центры; сервис в diy как конкурентное преимущество; инвестиции в интернет; специализированные магазины в конкурентной среде с diy сетями.
DIY,Household&Garden Centres Retail Russia 2013
30-31 мая, гостиница Корстон ( ул. Косыгина, д. 15)
Участники: 530 человек
Спикеры: 50 российских и мировых экспертов индустрии DIY, товаров для дома и сада.
Сети-участники: Leroy Merlin, OBI, CASTORAMA, Уютерра, Хоум Центр, Метрика, К-раута, Петрович, СТАРТ, Домовой, Максидом, Hoff, Старик Хоттабыч, СТРОЙДЕПО, Трест СКМ (Суперстрой, Стройарсенал), СОЮЗ DIY (Блеск, Стройпарк, Трест СКМ, Южный, СТРОЙДЕПО, ЭЛКО, Вектор, СтройГигант), СтройПарк, Южный, САШЭ, Добрострой, Вектор (Росстрой), Эпицентр-К, Стройландия, БАУЦЕНТР, Строительный БУМ, Агава, Мегастрой, Доминго, Первомастер, ТД Зодчий, ТД Версаль, Люблинское поле, Каширский двор, Садовый Центр Дарвин, Садовый Центр Сезон пленки, Планета лета, 220 вольт, Все инструменты.ру, Mr. Doors, Le Future, Евро Декор, Дом Маляра, Удачная техника, Феникс К (Перестройка), Посуда-Центр сервис, Колорит, Оптимист, Домоцентр, ВАШ ДОМ, Таис.
География участия: Россия (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Томск, Калининград, Ногинск, Златоуст, Подольск, Орск, Новокузнецк, Гагарин, Астрахань, Ярославль, Казань, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Тюмень, Дубна, Пенза, Архангельск, Видное, Вологда, Иркутск, Шарья, Лабинск, Армавир, Смоленск, Тольятти, Балахна, Саратов, Челябинск, Переславль Залесский, Уфа, Оренбург, Белгород, Тула, Троицк, Екатеринбург, Туринск, Свердловск, Самара, Воскресенск, Ульяновск, Обнинск, Ижевск), Италия, США, Германия, Нидерланды, Израиль, Польша, Австрия.
Специальные мероприятия: мастер-классы «Открытие новых магазинов» от  Леруа Мерлен, и «Модные Тренды в отделке и интерьере» ОТ Лизы Уайт (Lisa White) – креативный директор WGSN Homebuildlife (Лондон).
Премия: DIY&Household Awards 2013
Организатор: B2B Conference Group
Контакты: Каменская Ксения
(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
Итоги конгресса DIY,Household&Garden Centres Retail 2013Retail Business Russia&CIS 2013
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги конгресса DIY,Household&Garden Centres Retail 2013
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72796/2017-10-18