Баннер ФЗ-54
22 мая 2013, 11:57 864 просмотра

В Петербурге открылась первая Студия Цвета Tikkurila

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Продукция Tikkurila представлена сегодня более чем в 8 000 точек продаж по всей России в совершенно различных форматах: начиная от маленьких павильонов на строительных рынках и заканчивая крупнейшими сетевыми гипермаркетами. «Студия Цвета» на Лиговском, 109 – принципиально новая форма реализации продукции концерна, основанная на комплексном взаимодействии с дистрибьютором. В дальнейшем Tikkurila намерена развивать подобный формат сотрудничества в различных российских регионах. Помимо широчайшего ассортимента продукции и цветов – более 20 000 оттенков, современного оборудования и профессиональных консультаций, гостям студии будет доступна возможность обучения. В рамках мастер-классов профессиональные маляры и художники поделятся с посетителями тонкостями технологий нанесения различных материалов, расскажут, как добиться потрясающих декоративных эффектов в оформлении собственного дома. Целевая аудитория студии – дизайнеры и частные клиенты, которые предпочитают экономить время, решая сразу несколько задач в одном месте. Именно поэтому в магазине реализован принцип «одного окна». «В современном мире время становится основным ресурсом, поэтому клиенты ждут от нас возможности решить сразу несколько проблем в одном месте. В дополнение к этому, покупателю важно, чтобы это индивидуальное комплексное решение было представлено профессионалами в данном вопросе (формат «Do it for me»). Формат торговой точки, представленный в «Студии цвета», позволяет удовлетворить такой клиентский запрос. Поэтому, мы с гордостью представляем этот проект, который вобрал в себя весь лучший европейский опыт Tikkurila, но при этом адаптирован под потребности российских покупателей и существующую модель дистрибуции компании», – подчеркнул Евгений Евтушенко, коммерческий директор, Tikkurila Россия. «Лиговский проспект, как торговая магистраль, представляет интерес для арендаторов в первую очередь благодаря особенностям проходящих здесь автомобильных потоков – эта локация охватывает как центральную часть, так и южную часть города, Московский и Фрунзенский районы. Кроме того, непосредственная близость к станции метро «Лиговский проспект» обеспечивает интенсивный пешеходный трафик». – рассказала Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
988
Концепции настоящего и будущего
3465
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1917
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7034
Продукция Tikkurila представлена сегодня более чем в 8 000 точек продаж по всей России в совершенно различных форматах: начиная от маленьких павильонов на строительных рынках и заканчивая крупнейшими сетевыми гипермаркетами. «Студия Цвета» на Лиговском, 109 – принципиально новая форма реализации продукции концерна, основанная на комплексном взаимодействии с дистрибьютором. В дальнейшем Tikkurila намерена развивать подобный формат сотрудничества в различных российских регионах. Помимо широчайшего ассортимента продукции и цветов – более 20 000 оттенков, современного оборудования и профессиональных консультаций, гостям студии будет доступна возможность обучения. В рамках мастер-классов профессиональные маляры и художники поделятся с посетителями тонкостями технологий нанесения различных материалов, расскажут, как добиться потрясающих декоративных эффектов в оформлении собственного дома. Целевая аудитория студии – дизайнеры и частные клиенты, которые предпочитают экономить время, решая сразу несколько задач в одном месте. Именно поэтому в магазине реализован принцип «одного окна». «В современном мире время становится основным ресурсом, поэтому клиенты ждут от нас возможности решить сразу несколько проблем в одном месте. В дополнение к этому, покупателю важно, чтобы это индивидуальное комплексное решение было представлено профессионалами в данном вопросе (формат «Do it for me»). Формат торговой точки, представленный в «Студии цвета», позволяет удовлетворить такой клиентский запрос. Поэтому, мы с гордостью представляем этот проект, который вобрал в себя весь лучший европейский опыт Tikkurila, но при этом адаптирован под потребности российских покупателей и существующую модель дистрибуции компании», – подчеркнул Евгений Евтушенко, коммерческий директор, Tikkurila Россия. «Лиговский проспект, как торговая магистраль, представляет интерес для арендаторов в первую очередь благодаря особенностям проходящих здесь автомобильных потоков – эта локация охватывает как центральную часть, так и южную часть города, Московский и Фрунзенский районы. Кроме того, непосредственная близость к станции метро «Лиговский проспект» обеспечивает интенсивный пешеходный трафик». – рассказала Лилия Павлова, руководитель отдела по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
В Петербурге открылась первая Студия Цвета TikkurilaTikkurila, лакокрасочные материалы, ASTERA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Петербурге открылась первая Студия Цвета Tikkurila
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72471/2017-10-22