Баннер ФЗ-54
20 мая 2013, 16:35 4198 просмотров

«Мон’дэлис Русь» выпускает книгу к 100-летию бренда «Юбилейное»

Kraft Foods
««Юбилейное» – бренд с потрясающей судьбой, его история тесно переплетена с историей нашей страны. Это самый известный российский бренд печенья, и шанс развивать, беречь его и продвигать на рынке – большая честь для нас. В этом году мы с размахом отмечаем 100-летие печенья «Юбилейное», и специально к этой дате выпускаем книгу, посвященную его истории. Из этой книги читатели узнают, что впервые «Юбилейное» было выпущено Торговым Домом «С. Сиу и Ко» к 300-летию царствующего Дома Романовых, что фабрика «Большевик», на которой «Юбилейное» выпускается по сей день, получила свое название благодаря Владимиру Ильичу Ленину, и что сегодня в линейке печенья «Юбилейное» – 17 различных вкусов», – комментирует Юлия Дубенская, менеджер по маркетингу категории «печенье» ООО «Мон’дэлис Русь». Книга «К 100-летию печенья «Юбилейное» была выпущена ограниченным тиражом в апреле 2013 года. Для широкой аудитории электронная версия книги доступна на сайте www.mdlz.ru. История печенья «Юбилейное» Эта удивительная история началась в 1855 году, когда французская семья Сиу открыла в Москве на Тверской улице небольшой цех по выпуску кондитерских изделий ручной работы. В 1881 году отец семейства Адольф Сиу передал дело сыновьям и племяннику, которые зарегистрировали семейное предприятие как Торговый Дом «С. Сиу и Ко» и начали строить в Москве новую кондитерскую фабрику. Именно на этой фабрике в 1913 году, в честь 300-летия императорского дома Романовых, было выпущено первое печенье «Юбилейное». Времена менялись, и печенье «Юбилейное» переживало взлеты и падения вместе со всей страной. В 1917 году фабрика была национализирована, а в 1920 году получила привычное для нас название – «Большевик». В 40-е годы и послевоенное время печенье «Юбилейное», которое всегда производилось из ингредиентов самого высокого качества и потому стоило дороже, выпускалось нерегулярно. То «Юбилейное», которое мы знаем и любим до сих пор, снова начали выпускать в 1967 году, отметив таким образом 50-летие Великой Октябрьской революции. В 1967 году печенье «Юбилейное» было удостоено почетного Государственного знака качества СССР. Следующий поворотный момент в истории бренда «Юбилейное» пришелся на 2007 год. Известная торговая марка вошла в портфель Kraft Foods, став настоящей гордостью компании. Стремясь укрепить позиции знакового бренда на рынке, команда «Крафт Фудс Рус» (с апреля 2013 года – «Мон’дэлис Русь») проделала огромную работу: бренд стал еще ярче и динамичнее, сохранив при этом самое главное – уникальную традиционную рецептуру и технологию производства с использованием натуральных ингредиентов.

О компании «Мон’дэлис Русь» ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 17 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США. О компании Mondelēz International Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.
Поделиться публикацией:
Источник: Kraft Foods
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
154
Как начать производить товары под собственной торг...
168
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2689
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
388
О нестандартных решениях международной компании
1499
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8120
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3471
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2296
««Юбилейное» – бренд с потрясающей судьбой, его история тесно переплетена с историей нашей страны. Это самый известный российский бренд печенья, и шанс развивать, беречь его и продвигать на рынке – большая честь для нас. В этом году мы с размахом отмечаем 100-летие печенья «Юбилейное», и специально к этой дате выпускаем книгу, посвященную его истории. Из этой книги читатели узнают, что впервые «Юбилейное» было выпущено Торговым Домом «С. Сиу и Ко» к 300-летию царствующего Дома Романовых, что фабрика «Большевик», на которой «Юбилейное» выпускается по сей день, получила свое название благодаря Владимиру Ильичу Ленину, и что сегодня в линейке печенья «Юбилейное» – 17 различных вкусов», – комментирует Юлия Дубенская, менеджер по маркетингу категории «печенье» ООО «Мон’дэлис Русь». Книга «К 100-летию печенья «Юбилейное» была выпущена ограниченным тиражом в апреле 2013 года. Для широкой аудитории электронная версия книги доступна на сайте www.mdlz.ru. История печенья «Юбилейное» Эта удивительная история началась в 1855 году, когда французская семья Сиу открыла в Москве на Тверской улице небольшой цех по выпуску кондитерских изделий ручной работы. В 1881 году отец семейства Адольф Сиу передал дело сыновьям и племяннику, которые зарегистрировали семейное предприятие как Торговый Дом «С. Сиу и Ко» и начали строить в Москве новую кондитерскую фабрику. Именно на этой фабрике в 1913 году, в честь 300-летия императорского дома Романовых, было выпущено первое печенье «Юбилейное». Времена менялись, и печенье «Юбилейное» переживало взлеты и падения вместе со всей страной. В 1917 году фабрика была национализирована, а в 1920 году получила привычное для нас название – «Большевик». В 40-е годы и послевоенное время печенье «Юбилейное», которое всегда производилось из ингредиентов самого высокого качества и потому стоило дороже, выпускалось нерегулярно. То «Юбилейное», которое мы знаем и любим до сих пор, снова начали выпускать в 1967 году, отметив таким образом 50-летие Великой Октябрьской революции. В 1967 году печенье «Юбилейное» было удостоено почетного Государственного знака качества СССР. Следующий поворотный момент в истории бренда «Юбилейное» пришелся на 2007 год. Известная торговая марка вошла в портфель Kraft Foods, став настоящей гордостью компании. Стремясь укрепить позиции знакового бренда на рынке, команда «Крафт Фудс Рус» (с апреля 2013 года – «Мон’дэлис Русь») проделала огромную работу: бренд стал еще ярче и динамичнее, сохранив при этом самое главное – уникальную традиционную рецептуру и технологию производства с использованием натуральных ингредиентов.

О компании «Мон’дэлис Русь» ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 17 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США. О компании Mondelēz International Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.
«Мон’дэлис Русь» выпускает книгу к 100-летию бренда «Юбилейное»«Юбилейное»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мон’дэлис Русь» выпускает книгу к 100-летию бренда «Юбилейное»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72422/2018-07-19