Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 мая 2013, 00:00 2365 просмотров

Война на полках: как повысить продажи за счет стратегического партнерства с ритейлом и переходом на шоппер маркетинг?

Ваши продажи растут, но не так быстро, как вам хотелось бы? 
Наши эксперты дадут совет и уже в следующем квартале ваша прибыль увеличится.
Присоединитесь к команде профессионалов 23-24 мая в Holiday Inn Suschevsky Moscow на 12th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013 Война на полках: как повысить продажи за счет стратегического партнерства с ритейлом и переходом на шоппер маркетинг?
Практикующие иностранные и российские эксперты, расскажут об особенностях эволюции торгового маркетинга, поделятся бесценным опытом и ответят на ваши вопросы на авторитетной дискуссионной площадке, где соберутся представители крупнейших розничных сетей и производители FMCG.
Отдельного внимания заслуживает первая биеннале «Лучшие трейд-маркетинговые кейсы от лидеров» и выставочная экспозиция POS-материалов.
Среди спикеров: Christopher Brace(Shopper Intelligence), Михаил Симонов (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), Aleksandar Vukosav (Nestle (Belgrade, Serbia), Надежда Бутримова(Unilever Россия), Дмитрий Барашков (Procter&Gamble), Галина Ящук (Азбука Вкуса), Максим Одинец (Gallina Blanca), Юрий Мордвин (ГК Дикси), Роман Сладкопевцев(X5 Retail Group), Вадим Макаренко(ГК Виктория), Валерий Гринкин (Кухня без границ), Bernd Hallier (EHI Retail Institute), Анна Хакимова (Nemiroff Vodka), Michael Green (Маркетинговое Агентство Action Group), Михаил Ежов (Japan Tobacco International Russia) и многие другие.
До окончания предварительно регистрации осталось 10 дней! Зарегистрируйтесь сейчас >>>
(укажите код: TMF13)
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
197
"Новая реальность" - в действии
704
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
435
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3083
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3656
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5373
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
723
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
803
Ваши продажи растут, но не так быстро, как вам хотелось бы? 
Наши эксперты дадут совет и уже в следующем квартале ваша прибыль увеличится.
Присоединитесь к команде профессионалов 23-24 мая в Holiday Inn Suschevsky Moscow на 12th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013 Война на полках: как повысить продажи за счет стратегического партнерства с ритейлом и переходом на шоппер маркетинг?
Практикующие иностранные и российские эксперты, расскажут об особенностях эволюции торгового маркетинга, поделятся бесценным опытом и ответят на ваши вопросы на авторитетной дискуссионной площадке, где соберутся представители крупнейших розничных сетей и производители FMCG.
Отдельного внимания заслуживает первая биеннале «Лучшие трейд-маркетинговые кейсы от лидеров» и выставочная экспозиция POS-материалов.
Среди спикеров: Christopher Brace(Shopper Intelligence), Михаил Симонов (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), Aleksandar Vukosav (Nestle (Belgrade, Serbia), Надежда Бутримова(Unilever Россия), Дмитрий Барашков (Procter&Gamble), Галина Ящук (Азбука Вкуса), Максим Одинец (Gallina Blanca), Юрий Мордвин (ГК Дикси), Роман Сладкопевцев(X5 Retail Group), Вадим Макаренко(ГК Виктория), Валерий Гринкин (Кухня без границ), Bernd Hallier (EHI Retail Institute), Анна Хакимова (Nemiroff Vodka), Michael Green (Маркетинговое Агентство Action Group), Михаил Ежов (Japan Tobacco International Russia) и многие другие.
До окончания предварительно регистрации осталось 10 дней! Зарегистрируйтесь сейчас >>>
(укажите код: TMF13)
Война на полках: как повысить продажи за счет стратегического партнерства с ритейлом и переходом на шоппер маркетинг?заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Война на полках: как повысить продажи за счет стратегического партнерства с ритейлом и переходом на шоппер маркетинг?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72258/2017-12-11