Баннер ФЗ-54
13 мая 2013, 13:31 3529 просмотров

Идея, объединяющая ритейл

Алые Паруса
Чуть более года назад московская премиальная сеть «Алые Паруса» реализовала неординарную для сферы розничной торговли и услуг идею и предложила Покупателям и ритейлерам на деле оценить свой новый проект под названием «Рижский Дворик».
Популярные продукты из экологически чистого уголка Европы – Латвии, долгое время вызывающие у покупателей нотку ностальгии, можно было приобрести в универсамах сети и раньше. Но располагались они удалённо друг от друга, в разных отделах, порой теряясь в обширном потоке гастрономического изобилия. Для начала «Алые Паруса» на одной специально выделенной в универсаме торговой площадке объединили более трёхсот продуктов питания и товаров знаменитых латвийских брендов.
Размещение продуктов и товаров на сухих стеллажах, в охлаждаемых и холодильных камерах с определёнными температурными режимами разрешило проблему хранения продуктов разных товарных групп, с различными сроками и условиями хранения. Торговое оборудование, в свою очередь, специально было декорировано в стиле Старой Риги, отдел оформлен узнаваемыми национальными флюгерами и красочными видами латвийской столицы. Так, уютные латвийские уголки с названием «Рижский Дворик», удачно влились в торговые площади эксклюзивных универсамов «Алые Паруса» и культового магазина «Елисеевский».
Примечательно, что латвийская тема была активно поддержана и в сфере собственного производства «Алые Паруса». Так, Покупателям понравились чесночные гренки и хрупалики из настоящего латвийского ржаного хлеба и хлеба кисло-сладкого, которые теперь готовят в собственных пекарнях «Алые Паруса». А мастера собственного мясного цеха, к примеру, рекомендуют новые полуфабрикаты по латвийским рецептам: натуральный шницель «Мажабеле» из свинины с тёртым яблоком и ромштекс «Видземе» из натуральной говядины со свиным шпиком и зернистой горчицей в белой панировке. Пробуйте!
Как отнеслась к идее создания «Рижских Двориков» торговая индустрия? Подтверждение востребованности и перспективности принципиально нового слова, привнесённого в российский ритейл сетью «Алые Паруса», не заставило себя ожидать. Данный опыт оказался ценным и готовым к быстрой реализации. Им заинтересовались и другие крупные сети. Первым вслед за «Алыми Парусами» поспешил один из ведущих российских ритейлеров «Перекрёсток». Уже через полгода после открытия первого «Рижского Дворика» в «Алых Парусах», проект успешно воплощается в супермаркетах «Зелёный Перекрёсток». Саму идею создания специализированных отделов по продаже латвийских товаров рассматривают сейчас и другие премиальные сети Москвы.
Пока же специалисты розницы раздумывают и называют «Рижский Дворик» каждый по-своему: специальным стендом, специализированным отделом, магазином в магазине. Но это не суть важно. Бесспорно, уникальная идея сети «Алые Паруса» получила право на жизнь и полюбилась московскому Покупателю. В эксклюзивных супермаркетах Москвы под вывеской «Рижский дворик» представлено почти всё, чем гордятся Латвия и Рига в сфере производства натуральных и экологически чистых продуктов питания. Это – продукция старейшего Рижского молочного комбината, мясные деликатесы SIA GrāvendAle, хлебобулочная продукция Lāču maizes, соки и напитки SIA Royal berry, рыбные консервы SIA Kaija, сыры и йогурты SIA Spilva, рижский бальзам Latvijas balzāms, конфеты SIA Pure Chocolate и другие.
На одном из последних мероприятий в сети «Алые Паруса», посвящённых открытию очередного «Рижского Дворика», мэр города Риги Нил УШАКОВ, отметил, что данный проект важен для развития международных отношений и торгово-делового сотрудничества Латвии и России. Обрисовав перспективы данного проекта, он сказал, что имеются договорённости об открытии «Рижских Двориков» не только в Москве, но и в других российских городах – Пскове и Ярославле. И ещё внёс своё интересное предложение по расширению спектра услуг «Рижского Дворика»: организовать в нём мини турбюро. «Думаю, – сказал Нил Ушаков, – Покупателям будет интересно не только приобрести любимые продукты, но и узнать о том, как провести уик-энд в Риге и вообще, в Латвии».
Что ж, начало продвижению нового проекта положено. Идеей создания «Рижских Двориков» «Алые Паруса» объединяют торговые сети и российские регионы.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
271
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
211
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
549
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1346
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1512
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4523
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2328
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
799
Чуть более года назад московская премиальная сеть «Алые Паруса» реализовала неординарную для сферы розничной торговли и услуг идею и предложила Покупателям и ритейлерам на деле оценить свой новый проект под названием «Рижский Дворик».
Популярные продукты из экологически чистого уголка Европы – Латвии, долгое время вызывающие у покупателей нотку ностальгии, можно было приобрести в универсамах сети и раньше. Но располагались они удалённо друг от друга, в разных отделах, порой теряясь в обширном потоке гастрономического изобилия. Для начала «Алые Паруса» на одной специально выделенной в универсаме торговой площадке объединили более трёхсот продуктов питания и товаров знаменитых латвийских брендов.
Размещение продуктов и товаров на сухих стеллажах, в охлаждаемых и холодильных камерах с определёнными температурными режимами разрешило проблему хранения продуктов разных товарных групп, с различными сроками и условиями хранения. Торговое оборудование, в свою очередь, специально было декорировано в стиле Старой Риги, отдел оформлен узнаваемыми национальными флюгерами и красочными видами латвийской столицы. Так, уютные латвийские уголки с названием «Рижский Дворик», удачно влились в торговые площади эксклюзивных универсамов «Алые Паруса» и культового магазина «Елисеевский».
Примечательно, что латвийская тема была активно поддержана и в сфере собственного производства «Алые Паруса». Так, Покупателям понравились чесночные гренки и хрупалики из настоящего латвийского ржаного хлеба и хлеба кисло-сладкого, которые теперь готовят в собственных пекарнях «Алые Паруса». А мастера собственного мясного цеха, к примеру, рекомендуют новые полуфабрикаты по латвийским рецептам: натуральный шницель «Мажабеле» из свинины с тёртым яблоком и ромштекс «Видземе» из натуральной говядины со свиным шпиком и зернистой горчицей в белой панировке. Пробуйте!
Как отнеслась к идее создания «Рижских Двориков» торговая индустрия? Подтверждение востребованности и перспективности принципиально нового слова, привнесённого в российский ритейл сетью «Алые Паруса», не заставило себя ожидать. Данный опыт оказался ценным и готовым к быстрой реализации. Им заинтересовались и другие крупные сети. Первым вслед за «Алыми Парусами» поспешил один из ведущих российских ритейлеров «Перекрёсток». Уже через полгода после открытия первого «Рижского Дворика» в «Алых Парусах», проект успешно воплощается в супермаркетах «Зелёный Перекрёсток». Саму идею создания специализированных отделов по продаже латвийских товаров рассматривают сейчас и другие премиальные сети Москвы.
Пока же специалисты розницы раздумывают и называют «Рижский Дворик» каждый по-своему: специальным стендом, специализированным отделом, магазином в магазине. Но это не суть важно. Бесспорно, уникальная идея сети «Алые Паруса» получила право на жизнь и полюбилась московскому Покупателю. В эксклюзивных супермаркетах Москвы под вывеской «Рижский дворик» представлено почти всё, чем гордятся Латвия и Рига в сфере производства натуральных и экологически чистых продуктов питания. Это – продукция старейшего Рижского молочного комбината, мясные деликатесы SIA GrāvendAle, хлебобулочная продукция Lāču maizes, соки и напитки SIA Royal berry, рыбные консервы SIA Kaija, сыры и йогурты SIA Spilva, рижский бальзам Latvijas balzāms, конфеты SIA Pure Chocolate и другие.
На одном из последних мероприятий в сети «Алые Паруса», посвящённых открытию очередного «Рижского Дворика», мэр города Риги Нил УШАКОВ, отметил, что данный проект важен для развития международных отношений и торгово-делового сотрудничества Латвии и России. Обрисовав перспективы данного проекта, он сказал, что имеются договорённости об открытии «Рижских Двориков» не только в Москве, но и в других российских городах – Пскове и Ярославле. И ещё внёс своё интересное предложение по расширению спектра услуг «Рижского Дворика»: организовать в нём мини турбюро. «Думаю, – сказал Нил Ушаков, – Покупателям будет интересно не только приобрести любимые продукты, но и узнать о том, как провести уик-энд в Риге и вообще, в Латвии».
Что ж, начало продвижению нового проекта положено. Идеей создания «Рижских Двориков» «Алые Паруса» объединяют торговые сети и российские регионы.
Идея, объединяющая ритейлЛатвийские продукты, экологически чистые продукты, ритейл, сеть Алые Паруса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Идея, объединяющая ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72230/2017-08-18