Баннер ФЗ-54
30 апреля 2013, 00:00 1516 просмотров

Сеть «Очкарик» откажется от работы с дистрибуторами

Сеть "Очкарик"
На сегодняшний день сеть салонов оптики «Очкарик» уже работает напрямую практически со всеми крупнейшими поставщиками оптической продукции, в числе которых компании Johnson&Johnson, Essilor, Safilo, Luxottica. Переход на прямое сотрудничество с поставщиками даст сети возможность получать самые выгодные цены, благодаря чему количество покупателей к концу года, по внутренним прогнозам, заметно увеличится. «Кроме того, новинки будут появляться на наших прилавках магазинов гораздо быстрее, а производители смогут при создании новых коллекций учитывать потребности российских покупателей, а также более точно планировать совместные маркетинговые акции и программы лояльности», — отмечает первый заместитель генерального директора сети салонов оптики «Очкарик» Андрей Спиридонов. На данный момент доля прямых поставок в сегменте контактных линз составляет порядка 80 процентов, в сегменте очковых линз — 95 процентов, а в сегменте солнцезащитных очков и оправ — 80 процентов. Показательным является пример совместной акции с гигантом рынка контактных линз Johnson&Johnson, чья корригирующая продукция составляет 70 процентов ассортимента сети: покупателям, страдающим близорукостью, при выборе новой оправы предлагается бесплатная пара контактных линз, чтобы они имели возможность лучше рассмотреть себя в зеркале. Консерваторам, привыкшим к очкам, это дает возможность получить первый позитивный опыт контактной коррекции. По словам Андрея Спиридонова, большинство российских оптик не поддержали данную инициативу, опасаясь, что это снизит продажи очков, тогда как «Очкарик» увидел в этом перспективу и в итоге приобрел порядка 10 процентов новых клиентов.   Расширится и ассортимент салонов «Очкарик». «Наш вкус не всегда совпадает со вкусом дистрибуторов, — говорит Андрей Спиридонов. —  Работая с поставщиками напрямую и отбирая товар «из первых рук», мы получаем возможность значительно расширить ассортимент наших салонов». Уже более шести лет «Очкарик» работает напрямую с двумя крупнейшими производителями оправ и солнцезащитных очков премиальных брендов — Luxottica (в портфеле которой RayBan, Persol, Dolce&Gabana, Bvlgari, Chanel, Prada, Ralph Lauren, Vogue, Armani и другие) и Safilo  (Carrera, MaxMara, Max&Co, Marc Jacobs, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Dior и другие). Однако, по словам Андрея Спиридонова, есть несколько премиальных брендов, в числе которых Porsche Design и Dupont, с которыми «Очкарику» удобнее работать через официальных российских дистрибуторов. Главное,  это никак не влияет на итоговую стоимость продукции сети «Очкарик». От перехода на прямое сотрудничество с производителями выигрывает в итоге конечный потребитель. По словам Андрея Спиридонова, контактные линзы в салонах сети можно купить на 20 процентов дешевле, чем в других российских магазинах оптики. Кроме низких цен и жесткого контроля качества, он получает самые лучшие условия с точки зрения и гарантийных обязательств. В отличие от большинства других оптик, чья гарантия, как правило, не превышает и шести месяцев, «Очкарик» предлагает беспрецедентную для российского рынка трехлетнюю гарантию на корригирующие очки. 
Поделиться публикацией:
Источник: Сеть "Очкарик"
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
344
Как начать производить товары под собственной торг...
328
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2895
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8184
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4950
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
На сегодняшний день сеть салонов оптики «Очкарик» уже работает напрямую практически со всеми крупнейшими поставщиками оптической продукции, в числе которых компании Johnson&Johnson, Essilor, Safilo, Luxottica. Переход на прямое сотрудничество с поставщиками даст сети возможность получать самые выгодные цены, благодаря чему количество покупателей к концу года, по внутренним прогнозам, заметно увеличится. «Кроме того, новинки будут появляться на наших прилавках магазинов гораздо быстрее, а производители смогут при создании новых коллекций учитывать потребности российских покупателей, а также более точно планировать совместные маркетинговые акции и программы лояльности», — отмечает первый заместитель генерального директора сети салонов оптики «Очкарик» Андрей Спиридонов. На данный момент доля прямых поставок в сегменте контактных линз составляет порядка 80 процентов, в сегменте очковых линз — 95 процентов, а в сегменте солнцезащитных очков и оправ — 80 процентов. Показательным является пример совместной акции с гигантом рынка контактных линз Johnson&Johnson, чья корригирующая продукция составляет 70 процентов ассортимента сети: покупателям, страдающим близорукостью, при выборе новой оправы предлагается бесплатная пара контактных линз, чтобы они имели возможность лучше рассмотреть себя в зеркале. Консерваторам, привыкшим к очкам, это дает возможность получить первый позитивный опыт контактной коррекции. По словам Андрея Спиридонова, большинство российских оптик не поддержали данную инициативу, опасаясь, что это снизит продажи очков, тогда как «Очкарик» увидел в этом перспективу и в итоге приобрел порядка 10 процентов новых клиентов.   Расширится и ассортимент салонов «Очкарик». «Наш вкус не всегда совпадает со вкусом дистрибуторов, — говорит Андрей Спиридонов. —  Работая с поставщиками напрямую и отбирая товар «из первых рук», мы получаем возможность значительно расширить ассортимент наших салонов». Уже более шести лет «Очкарик» работает напрямую с двумя крупнейшими производителями оправ и солнцезащитных очков премиальных брендов — Luxottica (в портфеле которой RayBan, Persol, Dolce&Gabana, Bvlgari, Chanel, Prada, Ralph Lauren, Vogue, Armani и другие) и Safilo  (Carrera, MaxMara, Max&Co, Marc Jacobs, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Dior и другие). Однако, по словам Андрея Спиридонова, есть несколько премиальных брендов, в числе которых Porsche Design и Dupont, с которыми «Очкарику» удобнее работать через официальных российских дистрибуторов. Главное,  это никак не влияет на итоговую стоимость продукции сети «Очкарик». От перехода на прямое сотрудничество с производителями выигрывает в итоге конечный потребитель. По словам Андрея Спиридонова, контактные линзы в салонах сети можно купить на 20 процентов дешевле, чем в других российских магазинах оптики. Кроме низких цен и жесткого контроля качества, он получает самые лучшие условия с точки зрения и гарантийных обязательств. В отличие от большинства других оптик, чья гарантия, как правило, не превышает и шести месяцев, «Очкарик» предлагает беспрецедентную для российского рынка трехлетнюю гарантию на корригирующие очки. Сеть «Очкарик» откажется от работы с дистрибуторамисеть салонов оптики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Очкарик» откажется от работы с дистрибуторами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72142/2018-07-22