Баннер ФЗ-54
29 апреля 2013, 00:00 1482 просмотра

Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10

Naumen

Курганский госуниверситет работает с информационной системой Naumen University с 2012 года. С ее помощью в вузе автоматизированы такие этапы учебного процесса, как ведение личных дел студентов, формирование приказов по движению контингента и формирование отчетности. 

Для вышедшей в ноябре прошлого года 10-й версии Naumen University проект в Курганском госуниверситете стал первым опытом применения в российских вузах. «Мы видим растущий интерес к современным инструментам управления учебным процессом со стороны вузов, – отмечает Федор Медведев, руководитель направления University компании NAUMEN. – Проект в КГУ для нас особенно важен как пример реального применения новых функций и компонентов, появившихся в нашем решении». 

Naumen University 10 открывает для КГУ дополнительные возможности в области управления образовательным процессом. Особенно важным для вуза является наличие в новой версии инструментов для реализации балльно-рейтинговой системы, учета текущей успеваемости студентов, проведения перезачетов и переаттестаций. В будущем университет также сможет применять широкий перечень средств анализа данных и построения отчетов, имеющихся в Naumen University 10. 

Десятая версия не только предлагает новые инструменты управления, но и обеспечивает более комфортные условия работы для сотрудников вуза. Благодаря современному эргономичному интерфейсу пользователя повышается скорость выполнения операций и снижается количество ошибок. 

Следующим шагом после перехода на Naumen University 10 станет завершение работ по автоматизации учебного планирования, проведения сессий и учета успеваемости, которые в текущий момент ведутся специалистами компании NAUMEN. Летнюю сессию 2013 года КГУ проведет уже с помощью новых инструментов управления учебным процессом.

Курганский государственный университет (КГУ) – один из ведущих вузов Уральского федерального округа. Сегодня на десяти факультетах КГУ обучается свыше 12 тысяч студентов. На дневном и заочном отделениях ведется подготовка специалистов в области экономики, информационных технологий, электронной и вычислительной техники, естественных и гуманитарных наук, юриспруденции, автоматики и систем управления 

NAUMEN(www.naumen.ru ) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги ’2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА ’2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
472
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
363
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
758
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1416
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1545
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4575
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2388
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
839

Курганский госуниверситет работает с информационной системой Naumen University с 2012 года. С ее помощью в вузе автоматизированы такие этапы учебного процесса, как ведение личных дел студентов, формирование приказов по движению контингента и формирование отчетности. 

Для вышедшей в ноябре прошлого года 10-й версии Naumen University проект в Курганском госуниверситете стал первым опытом применения в российских вузах. «Мы видим растущий интерес к современным инструментам управления учебным процессом со стороны вузов, – отмечает Федор Медведев, руководитель направления University компании NAUMEN. – Проект в КГУ для нас особенно важен как пример реального применения новых функций и компонентов, появившихся в нашем решении». 

Naumen University 10 открывает для КГУ дополнительные возможности в области управления образовательным процессом. Особенно важным для вуза является наличие в новой версии инструментов для реализации балльно-рейтинговой системы, учета текущей успеваемости студентов, проведения перезачетов и переаттестаций. В будущем университет также сможет применять широкий перечень средств анализа данных и построения отчетов, имеющихся в Naumen University 10. 

Десятая версия не только предлагает новые инструменты управления, но и обеспечивает более комфортные условия работы для сотрудников вуза. Благодаря современному эргономичному интерфейсу пользователя повышается скорость выполнения операций и снижается количество ошибок. 

Следующим шагом после перехода на Naumen University 10 станет завершение работ по автоматизации учебного планирования, проведения сессий и учета успеваемости, которые в текущий момент ведутся специалистами компании NAUMEN. Летнюю сессию 2013 года КГУ проведет уже с помощью новых инструментов управления учебным процессом.

Курганский государственный университет (КГУ) – один из ведущих вузов Уральского федерального округа. Сегодня на десяти факультетах КГУ обучается свыше 12 тысяч студентов. На дневном и заочном отделениях ведется подготовка специалистов в области экономики, информационных технологий, электронной и вычислительной техники, естественных и гуманитарных наук, юриспруденции, автоматики и систем управления 

NAUMEN(www.naumen.ru ) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги ’2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА ’2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).
Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10Naumen, Naumen University, информационные технологии, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72099/2017-08-22