Баннер ФЗ-54
25.04.2013 25 апреля 2013, 00:00 1160 просмотров

ГК «ЗЕТТА» выбрал Columbus для внедрения CRM системы

Колумбус

Группа компаний «ЗЕТТА» реализует широкий ассортимент современной и качественной мебели и предметов интерьера для кухни под брендами Zetta, «Кухнистрой» и Felicita. В сети фирменных салонов представлены европейские и российские образцы кухонного производства, удовлетворяющие вкусам и бюджетам любых категорий покупателей. Клиенты ГК «ЗЕТТА» могут приобрести как готовые кухонные гарнитуры, так и подобрать уникальный комплект мебели по собственному дизайн-проекту.

Руководство ГК «ЗЕТТА» приняло решение внедрить полнофункциональную CRM-систему в целях повышения качества обслуживания покупателей и оперативного управления заказами. «Мы предпочли коробочный продукт Columbus «CRM за 2 недели», поскольку он в полной мере отвечал нашим требованиям и по набору предоставляемых услуг, и по срокам развертывания системы, – подчеркивает Валерий Наврузбеков, президент и владелец группы компаний «ЗЕТТА».

Предложение консалтинговой компании Columbus «CRM за 2 недели» охватывает внедрение, настройку и запуск в промышленную эксплуатацию стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM, обучение и удаленную поддержку ключевых пользователей системы. В ходе проекта специалисты Columbus автоматизируют полный цикл взаимодействия ГК «ЗЕТТА» с клиентами, включая обработку входящих обращений, управление заказами, оказание сопутствующих услуг, в частности, по доставке и сборке мебели. Система обеспечит прозрачную и согласованную работу различных подразделений коммерческой службы группы компаний, позволит руководству сети отслеживать ключевые показатели эффективности каждого сотрудника в режиме реального времени.

«Мы стремимся индивидуально подходить ко всем запросам наших покупателей. Инструменты коробочного CRM от Columbus помогут нам оперативно принимать и обрабатывать поступающие заказы, предлагая лучшие решения для организации кухонного пространства, будь то выбор в пользу определенной позиции текущего товарного каталога или производство мебели по индивидуальным параметрам, – говорит Валерий Наврузбеков, ГК «ЗЕТТА». – В единой клиентской базе, поддерживаемой средствами Microsoft Dynamics CRM, станет доступна полная история нашей работы с каждым конкретным покупателем, будут фиксироваться его потребности, предпочтения, отзывы о продукции. С помощью решения мы сможем выстраивать эффективные коммуникации с целевой аудиторией, тщательно планировать рекламные кампании, рационально управлять программами лояльности и сервисным обслуживанием».

Поделиться публикацией:
Источник: Колумбус
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
126
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1464
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
918
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1919
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
697
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

Группа компаний «ЗЕТТА» реализует широкий ассортимент современной и качественной мебели и предметов интерьера для кухни под брендами Zetta, «Кухнистрой» и Felicita. В сети фирменных салонов представлены европейские и российские образцы кухонного производства, удовлетворяющие вкусам и бюджетам любых категорий покупателей. Клиенты ГК «ЗЕТТА» могут приобрести как готовые кухонные гарнитуры, так и подобрать уникальный комплект мебели по собственному дизайн-проекту.

Руководство ГК «ЗЕТТА» приняло решение внедрить полнофункциональную CRM-систему в целях повышения качества обслуживания покупателей и оперативного управления заказами. «Мы предпочли коробочный продукт Columbus «CRM за 2 недели», поскольку он в полной мере отвечал нашим требованиям и по набору предоставляемых услуг, и по срокам развертывания системы, – подчеркивает Валерий Наврузбеков, президент и владелец группы компаний «ЗЕТТА».

Предложение консалтинговой компании Columbus «CRM за 2 недели» охватывает внедрение, настройку и запуск в промышленную эксплуатацию стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM, обучение и удаленную поддержку ключевых пользователей системы. В ходе проекта специалисты Columbus автоматизируют полный цикл взаимодействия ГК «ЗЕТТА» с клиентами, включая обработку входящих обращений, управление заказами, оказание сопутствующих услуг, в частности, по доставке и сборке мебели. Система обеспечит прозрачную и согласованную работу различных подразделений коммерческой службы группы компаний, позволит руководству сети отслеживать ключевые показатели эффективности каждого сотрудника в режиме реального времени.

«Мы стремимся индивидуально подходить ко всем запросам наших покупателей. Инструменты коробочного CRM от Columbus помогут нам оперативно принимать и обрабатывать поступающие заказы, предлагая лучшие решения для организации кухонного пространства, будь то выбор в пользу определенной позиции текущего товарного каталога или производство мебели по индивидуальным параметрам, – говорит Валерий Наврузбеков, ГК «ЗЕТТА». – В единой клиентской базе, поддерживаемой средствами Microsoft Dynamics CRM, станет доступна полная история нашей работы с каждым конкретным покупателем, будут фиксироваться его потребности, предпочтения, отзывы о продукции. С помощью решения мы сможем выстраивать эффективные коммуникации с целевой аудиторией, тщательно планировать рекламные кампании, рационально управлять программами лояльности и сервисным обслуживанием».

ГК «ЗЕТТА» выбрал Columbus для внедрения CRM системыCRM, Columbus, Управление взаимоотношениями с клиентами, внедрение CRM, Microsost Dynamics CRM
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «ЗЕТТА» выбрал Columbus для внедрения CRM системы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72044/2017-05-30