Баннер ФЗ-54
25 апреля 2013, 00:00 1322 просмотра

ГК «ЗЕТТА» выбрал Columbus для внедрения CRM системы

Колумбус

Группа компаний «ЗЕТТА» реализует широкий ассортимент современной и качественной мебели и предметов интерьера для кухни под брендами Zetta, «Кухнистрой» и Felicita. В сети фирменных салонов представлены европейские и российские образцы кухонного производства, удовлетворяющие вкусам и бюджетам любых категорий покупателей. Клиенты ГК «ЗЕТТА» могут приобрести как готовые кухонные гарнитуры, так и подобрать уникальный комплект мебели по собственному дизайн-проекту.

Руководство ГК «ЗЕТТА» приняло решение внедрить полнофункциональную CRM-систему в целях повышения качества обслуживания покупателей и оперативного управления заказами. «Мы предпочли коробочный продукт Columbus «CRM за 2 недели», поскольку он в полной мере отвечал нашим требованиям и по набору предоставляемых услуг, и по срокам развертывания системы, – подчеркивает Валерий Наврузбеков, президент и владелец группы компаний «ЗЕТТА».

Предложение консалтинговой компании Columbus «CRM за 2 недели» охватывает внедрение, настройку и запуск в промышленную эксплуатацию стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM, обучение и удаленную поддержку ключевых пользователей системы. В ходе проекта специалисты Columbus автоматизируют полный цикл взаимодействия ГК «ЗЕТТА» с клиентами, включая обработку входящих обращений, управление заказами, оказание сопутствующих услуг, в частности, по доставке и сборке мебели. Система обеспечит прозрачную и согласованную работу различных подразделений коммерческой службы группы компаний, позволит руководству сети отслеживать ключевые показатели эффективности каждого сотрудника в режиме реального времени.

«Мы стремимся индивидуально подходить ко всем запросам наших покупателей. Инструменты коробочного CRM от Columbus помогут нам оперативно принимать и обрабатывать поступающие заказы, предлагая лучшие решения для организации кухонного пространства, будь то выбор в пользу определенной позиции текущего товарного каталога или производство мебели по индивидуальным параметрам, – говорит Валерий Наврузбеков, ГК «ЗЕТТА». – В единой клиентской базе, поддерживаемой средствами Microsoft Dynamics CRM, станет доступна полная история нашей работы с каждым конкретным покупателем, будут фиксироваться его потребности, предпочтения, отзывы о продукции. С помощью решения мы сможем выстраивать эффективные коммуникации с целевой аудиторией, тщательно планировать рекламные кампании, рационально управлять программами лояльности и сервисным обслуживанием».

Поделиться публикацией:
Источник: Колумбус
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
372
Как начать производить товары под собственной торг...
343
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2921
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1611
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5042
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361

Группа компаний «ЗЕТТА» реализует широкий ассортимент современной и качественной мебели и предметов интерьера для кухни под брендами Zetta, «Кухнистрой» и Felicita. В сети фирменных салонов представлены европейские и российские образцы кухонного производства, удовлетворяющие вкусам и бюджетам любых категорий покупателей. Клиенты ГК «ЗЕТТА» могут приобрести как готовые кухонные гарнитуры, так и подобрать уникальный комплект мебели по собственному дизайн-проекту.

Руководство ГК «ЗЕТТА» приняло решение внедрить полнофункциональную CRM-систему в целях повышения качества обслуживания покупателей и оперативного управления заказами. «Мы предпочли коробочный продукт Columbus «CRM за 2 недели», поскольку он в полной мере отвечал нашим требованиям и по набору предоставляемых услуг, и по срокам развертывания системы, – подчеркивает Валерий Наврузбеков, президент и владелец группы компаний «ЗЕТТА».

Предложение консалтинговой компании Columbus «CRM за 2 недели» охватывает внедрение, настройку и запуск в промышленную эксплуатацию стандартного функционала Microsoft Dynamics CRM, обучение и удаленную поддержку ключевых пользователей системы. В ходе проекта специалисты Columbus автоматизируют полный цикл взаимодействия ГК «ЗЕТТА» с клиентами, включая обработку входящих обращений, управление заказами, оказание сопутствующих услуг, в частности, по доставке и сборке мебели. Система обеспечит прозрачную и согласованную работу различных подразделений коммерческой службы группы компаний, позволит руководству сети отслеживать ключевые показатели эффективности каждого сотрудника в режиме реального времени.

«Мы стремимся индивидуально подходить ко всем запросам наших покупателей. Инструменты коробочного CRM от Columbus помогут нам оперативно принимать и обрабатывать поступающие заказы, предлагая лучшие решения для организации кухонного пространства, будь то выбор в пользу определенной позиции текущего товарного каталога или производство мебели по индивидуальным параметрам, – говорит Валерий Наврузбеков, ГК «ЗЕТТА». – В единой клиентской базе, поддерживаемой средствами Microsoft Dynamics CRM, станет доступна полная история нашей работы с каждым конкретным покупателем, будут фиксироваться его потребности, предпочтения, отзывы о продукции. С помощью решения мы сможем выстраивать эффективные коммуникации с целевой аудиторией, тщательно планировать рекламные кампании, рационально управлять программами лояльности и сервисным обслуживанием».

ГК «ЗЕТТА» выбрал Columbus для внедрения CRM системыCRM, Columbus, Управление взаимоотношениями с клиентами, внедрение CRM, Microsost Dynamics CRM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «ЗЕТТА» выбрал Columbus для внедрения CRM системы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/72044/2018-07-22