Баннер ФЗ-54
18 апреля 2013, 13:11 1168 просмотров

Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Основные тенденции 
  В 1 квартале 2013 года сохранилась тенденция сокращения ввода качественных торговых площадей. За первые три месяца в Москве не было введено в эксплуатацию ни одного из 8 заявленных девелоперами торговых центров. Более того, ввод некоторых из них уже перенесен на 2014 год. Тем не менее, согласно планам застройщиков, к 2015 году объем предложения качественных торговых площадей должен увеличиться в 1,5-2 раза. – В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы продолжается децентрализация рынка торговой недвижимости столицы. Большинство новых объектов возводится за пределами ТТК. К ним относятся ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ТРЦ «Vegas Кунцево», ТРЦ «Бутово Молл », ТЦ «Весна», ТРЦ «Реутов Парк» и т.д. – Уровень арендных ставок в сегменте торговых центров в целом по рынку не претерпел существенных изменений. 

 

 – Собственники действующих торговых центров стали больше внимания уделять проблеме профессионального управления объектами. В условиях возрастающей конкуренции перед владельцами недвижимости все острее встает задача проведения активной маркетинговой политики, направленной не только на привлечение посетителей, но и на конвертацию их в покупателей.

 

 – В условиях низкого объема ввода нового качественного предложения сохранятся тенденция смещения фокуса многими сетевыми операторами в сторону помещений формата street retail и торговых помещений на первых этажах бизнес-центров. 

 

 – В 1 квартале 2013 года наиболее активными арендаторами помещений на первых этажах бизнес-центров являлись: предприятия общественного питания, продуктовые сети, операторы ювелирного сегмента, цветы и предприятия сферы услуг.  

 – В сегменте помещений формата street retail наблюдался незначительный рост ставок аренды по наиболее ликвидным помещениям, расположенным в основных торговых коридорах центральной части города. Однако многие объекты сегодня не находят своего клиента из-за несоответствия уровня арендной ставки реалиям рынка. К сделке, как правило, приводит достигнутый компромисс по размеру ставки аренды между собственником помещения и арендатором.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
423
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2985
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371
Основные тенденции 
  В 1 квартале 2013 года сохранилась тенденция сокращения ввода качественных торговых площадей. За первые три месяца в Москве не было введено в эксплуатацию ни одного из 8 заявленных девелоперами торговых центров. Более того, ввод некоторых из них уже перенесен на 2014 год. Тем не менее, согласно планам застройщиков, к 2015 году объем предложения качественных торговых площадей должен увеличиться в 1,5-2 раза. – В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы продолжается децентрализация рынка торговой недвижимости столицы. Большинство новых объектов возводится за пределами ТТК. К ним относятся ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ТРЦ «Vegas Кунцево», ТРЦ «Бутово Молл », ТЦ «Весна», ТРЦ «Реутов Парк» и т.д. – Уровень арендных ставок в сегменте торговых центров в целом по рынку не претерпел существенных изменений. 

 

 – Собственники действующих торговых центров стали больше внимания уделять проблеме профессионального управления объектами. В условиях возрастающей конкуренции перед владельцами недвижимости все острее встает задача проведения активной маркетинговой политики, направленной не только на привлечение посетителей, но и на конвертацию их в покупателей.

 

 – В условиях низкого объема ввода нового качественного предложения сохранятся тенденция смещения фокуса многими сетевыми операторами в сторону помещений формата street retail и торговых помещений на первых этажах бизнес-центров. 

 

 – В 1 квартале 2013 года наиболее активными арендаторами помещений на первых этажах бизнес-центров являлись: предприятия общественного питания, продуктовые сети, операторы ювелирного сегмента, цветы и предприятия сферы услуг.  

 – В сегменте помещений формата street retail наблюдался незначительный рост ставок аренды по наиболее ликвидным помещениям, расположенным в основных торговых коридорах центральной части города. Однако многие объекты сегодня не находят своего клиента из-за несоответствия уровня арендной ставки реалиям рынка. К сделке, как правило, приводит достигнутый компромисс по размеру ставки аренды между собственником помещения и арендатором.

Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.торговая недвижимость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71860/2018-07-22