Баннер ФЗ-54
18.04.2013 13:11:07 18 апреля 2013, 13:11 1105 просмотров

Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Основные тенденции 
  В 1 квартале 2013 года сохранилась тенденция сокращения ввода качественных торговых площадей. За первые три месяца в Москве не было введено в эксплуатацию ни одного из 8 заявленных девелоперами торговых центров. Более того, ввод некоторых из них уже перенесен на 2014 год. Тем не менее, согласно планам застройщиков, к 2015 году объем предложения качественных торговых площадей должен увеличиться в 1,5-2 раза. – В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы продолжается децентрализация рынка торговой недвижимости столицы. Большинство новых объектов возводится за пределами ТТК. К ним относятся ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ТРЦ «Vegas Кунцево», ТРЦ «Бутово Молл», ТЦ «Весна», ТРЦ «Реутов Парк» и т.д. – Уровень арендных ставок в сегменте торговых центров в целом по рынку не претерпел существенных изменений. 

 

 – Собственники действующих торговых центров стали больше внимания уделять проблеме профессионального управления объектами. В условиях возрастающей конкуренции перед владельцами недвижимости все острее встает задача проведения активной маркетинговой политики, направленной не только на привлечение посетителей, но и на конвертацию их в покупателей.

 

 – В условиях низкого объема ввода нового качественного предложения сохранятся тенденция смещения фокуса многими сетевыми операторами в сторону помещений формата street retail и торговых помещений на первых этажах бизнес-центров. 

 

 – В 1 квартале 2013 года наиболее активными арендаторами помещений на первых этажах бизнес-центров являлись: предприятия общественного питания, продуктовые сети, операторы ювелирного сегмента, цветы и предприятия сферы услуг.  

 – В сегменте помещений формата street retail наблюдался незначительный рост ставок аренды по наиболее ликвидным помещениям, расположенным в основных торговых коридорах центральной части города. Однако многие объекты сегодня не находят своего клиента из-за несоответствия уровня арендной ставки реалиям рынка. К сделке, как правило, приводит достигнутый компромисс по размеру ставки аренды между собственником помещения и арендатором.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1852
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642
Основные тенденции 
  В 1 квартале 2013 года сохранилась тенденция сокращения ввода качественных торговых площадей. За первые три месяца в Москве не было введено в эксплуатацию ни одного из 8 заявленных девелоперами торговых центров. Более того, ввод некоторых из них уже перенесен на 2014 год. Тем не менее, согласно планам застройщиков, к 2015 году объем предложения качественных торговых площадей должен увеличиться в 1,5-2 раза. – В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы продолжается децентрализация рынка торговой недвижимости столицы. Большинство новых объектов возводится за пределами ТТК. К ним относятся ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ТРЦ «Vegas Кунцево», ТРЦ «Бутово Молл», ТЦ «Весна», ТРЦ «Реутов Парк» и т.д. – Уровень арендных ставок в сегменте торговых центров в целом по рынку не претерпел существенных изменений. 

 

 – Собственники действующих торговых центров стали больше внимания уделять проблеме профессионального управления объектами. В условиях возрастающей конкуренции перед владельцами недвижимости все острее встает задача проведения активной маркетинговой политики, направленной не только на привлечение посетителей, но и на конвертацию их в покупателей.

 

 – В условиях низкого объема ввода нового качественного предложения сохранятся тенденция смещения фокуса многими сетевыми операторами в сторону помещений формата street retail и торговых помещений на первых этажах бизнес-центров. 

 

 – В 1 квартале 2013 года наиболее активными арендаторами помещений на первых этажах бизнес-центров являлись: предприятия общественного питания, продуктовые сети, операторы ювелирного сегмента, цветы и предприятия сферы услуг.  

 – В сегменте помещений формата street retail наблюдался незначительный рост ставок аренды по наиболее ликвидным помещениям, расположенным в основных торговых коридорах центральной части города. Однако многие объекты сегодня не находят своего клиента из-за несоответствия уровня арендной ставки реалиям рынка. К сделке, как правило, приводит достигнутый компромисс по размеру ставки аренды между собственником помещения и арендатором.

Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.торговая недвижимость
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71860/2017-05-28