Баннер ФЗ-54
18 апреля 2013, 13:11 1134 просмотра

Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Основные тенденции 
  В 1 квартале 2013 года сохранилась тенденция сокращения ввода качественных торговых площадей. За первые три месяца в Москве не было введено в эксплуатацию ни одного из 8 заявленных девелоперами торговых центров. Более того, ввод некоторых из них уже перенесен на 2014 год. Тем не менее, согласно планам застройщиков, к 2015 году объем предложения качественных торговых площадей должен увеличиться в 1,5-2 раза. – В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы продолжается децентрализация рынка торговой недвижимости столицы. Большинство новых объектов возводится за пределами ТТК. К ним относятся ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ТРЦ «Vegas Кунцево», ТРЦ «Бутово Молл», ТЦ «Весна», ТРЦ «Реутов Парк» и т.д. – Уровень арендных ставок в сегменте торговых центров в целом по рынку не претерпел существенных изменений. 

 

 – Собственники действующих торговых центров стали больше внимания уделять проблеме профессионального управления объектами. В условиях возрастающей конкуренции перед владельцами недвижимости все острее встает задача проведения активной маркетинговой политики, направленной не только на привлечение посетителей, но и на конвертацию их в покупателей.

 

 – В условиях низкого объема ввода нового качественного предложения сохранятся тенденция смещения фокуса многими сетевыми операторами в сторону помещений формата street retail и торговых помещений на первых этажах бизнес-центров. 

 

 – В 1 квартале 2013 года наиболее активными арендаторами помещений на первых этажах бизнес-центров являлись: предприятия общественного питания, продуктовые сети, операторы ювелирного сегмента, цветы и предприятия сферы услуг.  

 – В сегменте помещений формата street retail наблюдался незначительный рост ставок аренды по наиболее ликвидным помещениям, расположенным в основных торговых коридорах центральной части города. Однако многие объекты сегодня не находят своего клиента из-за несоответствия уровня арендной ставки реалиям рынка. К сделке, как правило, приводит достигнутый компромисс по размеру ставки аренды между собственником помещения и арендатором.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
444
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
339
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
710
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1399
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1539
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4565
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2374
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
831
Основные тенденции 
  В 1 квартале 2013 года сохранилась тенденция сокращения ввода качественных торговых площадей. За первые три месяца в Москве не было введено в эксплуатацию ни одного из 8 заявленных девелоперами торговых центров. Более того, ввод некоторых из них уже перенесен на 2014 год. Тем не менее, согласно планам застройщиков, к 2015 году объем предложения качественных торговых площадей должен увеличиться в 1,5-2 раза. – В условиях ограничения строительства объектов в центре Москвы продолжается децентрализация рынка торговой недвижимости столицы. Большинство новых объектов возводится за пределами ТТК. К ним относятся ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ТРЦ «Vegas Кунцево», ТРЦ «Бутово Молл», ТЦ «Весна», ТРЦ «Реутов Парк» и т.д. – Уровень арендных ставок в сегменте торговых центров в целом по рынку не претерпел существенных изменений. 

 

 – Собственники действующих торговых центров стали больше внимания уделять проблеме профессионального управления объектами. В условиях возрастающей конкуренции перед владельцами недвижимости все острее встает задача проведения активной маркетинговой политики, направленной не только на привлечение посетителей, но и на конвертацию их в покупателей.

 

 – В условиях низкого объема ввода нового качественного предложения сохранятся тенденция смещения фокуса многими сетевыми операторами в сторону помещений формата street retail и торговых помещений на первых этажах бизнес-центров. 

 

 – В 1 квартале 2013 года наиболее активными арендаторами помещений на первых этажах бизнес-центров являлись: предприятия общественного питания, продуктовые сети, операторы ювелирного сегмента, цветы и предприятия сферы услуг.  

 – В сегменте помещений формата street retail наблюдался незначительный рост ставок аренды по наиболее ликвидным помещениям, расположенным в основных торговых коридорах центральной части города. Однако многие объекты сегодня не находят своего клиента из-за несоответствия уровня арендной ставки реалиям рынка. К сделке, как правило, приводит достигнутый компромисс по размеру ставки аренды между собственником помещения и арендатором.

Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.торговая недвижимость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Консультанты ASTERA подготовили обзор рынка торговой недвижимости Москвы по итогам 1 кв. 2013 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71860/2017-08-21