Баннер ФЗ-54
2 апреля 2013, 00:00 1437 просмотров

Заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров: Тюмень»

Около 60 ретейлеров и поставщиков встретились за круглым столом, организованном Уральским представительством BBCG. Очень важно, что это все основные владельцы и GM из региональных сетей.
Началась встреча с дайджеста последних новостей рынка Тюмени. Живые истории от участников. В дискуссии приняли участие владельцы таких предприятий как:
Сутормина Мария, генеральный директор Калинка-Гурмэ, рассказала о развитии ритейла на местном рынке.
Алманов Георгий, владелец торговой сети «Абсолют» рассказал о планах развития всех видов своего бизнеса. Баранов Иван, директор по франчайзингу SPAR компании «Партнер-маркет» выступил с темой: «О выходе нового бренда на рынок Западной Сибири», Ядрышников Валерий, генеральный директор группы компаний «Тоникс» рассказал о планах на ближайшие 3 года, в частности о планах развития собственной розничной сети «Вкусный маркет», Харланова Надежда, исполнительный директор «Аммонит» представила участникам новый бренд «Императорский фарфор». Также участие в дискуссии приняли Берестовский Роман, генеральный директор «Новэра», Романов Игорь, генеральный директор ООО УК «Мост» (торговые сети «Мостовский», «Эскада»).
После дискуссии делегаты заслушали интересное выступление по анализу отраслевого рынка, потребителя, конкурентов от Кондратьевой Дарьи, руководителя направления по работе с розничными сетями компании Nielsen.
Далее с большим интересом участники восприняли специально записанный на видео мастер-класс ирландского эксперта в части управления покупательским поведением Кена Хьюса: «Конкуренция НЕ ценой. Как увеличить средний чек в магазине? Эксклюзивные разработки эксперта из Ирландии Кена Хьюса по привлечению потребителей на всех возможных уровнях воздействия».
Андрей Савчук, директор по персоналу ТС «Семья» (г. Пермь) рассказал интересные факты об искреннем сервисе, а также об особенностях управления персоналом в рознице.
Новинки в области торгового оборудования и IT-решений были представлены Евгением Яицким, компания Пилот (г.Москва), а также Константином Щекототуровым, компания ОргтехЦентр (г. Екатеринбург) и вызвали живую дискуссию в зале относительно того, как все же предупредить кражи и злоупотребления в торговом зале, а также на тему инвестиций в так называемые «магазины будущего».
Во время доклада Сергея Леонова, основателя, Retail in Detail, экс-члена правления, Мосмарт, (г. Москва) в зале воцарилась абсолютная тишина, участники напряженно внимали каждому слову Сергея, который рассказал об опыте более эффективного использования основных KPI в рознице.
Доклад Консатнтина Ребикова, генерального директора компании Dinect был посвящен все нарастающей роли интернета и всевозможных гаджетов в жизни покупателя и ретейлера и тому, как можно максимально на этом заработать.
Специальная сессия для производителей и поставщиков пользовалась особой популярностью – «Инструкцию по эксплуатации поставщика» дал председатель правления компании Organic Дмитрий Галаганов, а подробный мастер-класс о настоящем искусстве продаж дал Александр Матофаев, Директор, Агентства Недвижимости «Атомстройкомплекс», руководитель консалтинговых проектов в сфере оптовой торговли.
Завершил встречу яркий доклад модератора форума Александра Меренкова, генерального директора компании «Северная Казна», посвященный теории ограничений, в частности, в сфере продаж.
Разумеется, не обошлось без подарков: для всех участников встречи BBCG приготовила:
1. Дайджест с крупного форума RBR (Москва) 50 презентаций именитых спикеров и ключевые видеодоклады. 2. А также презентацию «Анализ покупателя и прогноз на 2013-2015»:
Впервые в истории конференций организаторы саммита Retail Business Russia реализовали смелую инициативу – объединить данные исследований о розничном рынке и покупателе 10 ведущих исследовательских компаний в одной презентации! Экспертами, которые проделают эту колоссальную работу, выступили создатели всемирно известной «бостонской матрицы» – Boston Consulting Group.
Следующей своей встречей участники наметили уже мероприятия Retail Business Russia в г.Москва 12-13 сентября 2013 г а также Retail Business Урал в г.Екатеринбург 17-18 октября 2013г.
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
365
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
652
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1185
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
281
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1450
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4457
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2158
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
686
Около 60 ретейлеров и поставщиков встретились за круглым столом, организованном Уральским представительством BBCG. Очень важно, что это все основные владельцы и GM из региональных сетей.
Началась встреча с дайджеста последних новостей рынка Тюмени. Живые истории от участников. В дискуссии приняли участие владельцы таких предприятий как:
Сутормина Мария, генеральный директор Калинка-Гурмэ, рассказала о развитии ритейла на местном рынке.
Алманов Георгий, владелец торговой сети «Абсолют» рассказал о планах развития всех видов своего бизнеса. Баранов Иван, директор по франчайзингу SPAR компании «Партнер-маркет» выступил с темой: «О выходе нового бренда на рынок Западной Сибири», Ядрышников Валерий, генеральный директор группы компаний «Тоникс» рассказал о планах на ближайшие 3 года, в частности о планах развития собственной розничной сети «Вкусный маркет», Харланова Надежда, исполнительный директор «Аммонит» представила участникам новый бренд «Императорский фарфор». Также участие в дискуссии приняли Берестовский Роман, генеральный директор «Новэра», Романов Игорь, генеральный директор ООО УК «Мост» (торговые сети «Мостовский», «Эскада»).
После дискуссии делегаты заслушали интересное выступление по анализу отраслевого рынка, потребителя, конкурентов от Кондратьевой Дарьи, руководителя направления по работе с розничными сетями компании Nielsen.
Далее с большим интересом участники восприняли специально записанный на видео мастер-класс ирландского эксперта в части управления покупательским поведением Кена Хьюса: «Конкуренция НЕ ценой. Как увеличить средний чек в магазине? Эксклюзивные разработки эксперта из Ирландии Кена Хьюса по привлечению потребителей на всех возможных уровнях воздействия».
Андрей Савчук, директор по персоналу ТС «Семья» (г. Пермь) рассказал интересные факты об искреннем сервисе, а также об особенностях управления персоналом в рознице.
Новинки в области торгового оборудования и IT-решений были представлены Евгением Яицким, компания Пилот (г.Москва), а также Константином Щекототуровым, компания ОргтехЦентр (г. Екатеринбург) и вызвали живую дискуссию в зале относительно того, как все же предупредить кражи и злоупотребления в торговом зале, а также на тему инвестиций в так называемые «магазины будущего».
Во время доклада Сергея Леонова, основателя, Retail in Detail, экс-члена правления, Мосмарт, (г. Москва) в зале воцарилась абсолютная тишина, участники напряженно внимали каждому слову Сергея, который рассказал об опыте более эффективного использования основных KPI в рознице.
Доклад Консатнтина Ребикова, генерального директора компании Dinect был посвящен все нарастающей роли интернета и всевозможных гаджетов в жизни покупателя и ретейлера и тому, как можно максимально на этом заработать.
Специальная сессия для производителей и поставщиков пользовалась особой популярностью – «Инструкцию по эксплуатации поставщика» дал председатель правления компании Organic Дмитрий Галаганов, а подробный мастер-класс о настоящем искусстве продаж дал Александр Матофаев, Директор, Агентства Недвижимости «Атомстройкомплекс», руководитель консалтинговых проектов в сфере оптовой торговли.
Завершил встречу яркий доклад модератора форума Александра Меренкова, генерального директора компании «Северная Казна», посвященный теории ограничений, в частности, в сфере продаж.
Разумеется, не обошлось без подарков: для всех участников встречи BBCG приготовила:
1. Дайджест с крупного форума RBR (Москва) 50 презентаций именитых спикеров и ключевые видеодоклады. 2. А также презентацию «Анализ покупателя и прогноз на 2013-2015»:
Впервые в истории конференций организаторы саммита Retail Business Russia реализовали смелую инициативу – объединить данные исследований о розничном рынке и покупателе 10 ведущих исследовательских компаний в одной презентации! Экспертами, которые проделают эту колоссальную работу, выступили создатели всемирно известной «бостонской матрицы» – Boston Consulting Group.
Следующей своей встречей участники наметили уже мероприятия Retail Business Russia в г.Москва 12-13 сентября 2013 г а также Retail Business Урал в г.Екатеринбург 17-18 октября 2013г.
Заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров: Тюмень»заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров: Тюмень»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71478/2017-08-16