Баннер ФЗ-54
29 марта 2013, 12:08 996 просмотров

Компания hybris выступит на конференции Online Retail Russia в Москве

Hybris

Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции и признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, представит основные тренды, стратегии роста и новые решения на конференции Online Retail Russia 2013. Кес де Вос (Kees de Vos), руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании hybris, выступит на конференции сразу после официального открытия.

Основной темой выступления станет мультиканальность и ее преимущества. Будут приведены примеры работы электронной коммерции в Европе и США. Как ритейлеры должны адаптироваться, и какая инфраструктура необходима для удовлетворения текущих и будущих потребностей бизнеса.

Самое большое мероприятие в области розничной торговли пройдет с 11 по 12 апреля в Мультимедиа центре РИА Новости, в Москве. В этом году конференция будет сосредоточена на стратегии роста, новых каналах, интернет-маркетинге, брендах в Интернете и логистике. В конференции примут участие более 600 участников из сектора моды (16%), электроники (25%), бытовой техники и DIY (15%), интернет-гипермаркет (13%) и других отраслей (31%).

«Конференция Online Retail Russia является одним из крупнейших и наиболее важных конференций в этой области, именно поэтому компания hybris, как поставщик самой современной торговой платформы не может пропустить это событие», - говорит Кес де Вос (Kees de Vos), руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании hybris. «Мы готовы предложить российским представителям маркетинга, продаж, электронного бизнеса и ИТ решения, которые помогут создать понятный и персонифицированный опыт ведения бизнеса в электронной коммерции».

Биографическая справка Кес де Вос (Kees de Vos)

Кес де Вос имеет более чем 13-летний опыт в области электронной коммерции. Его специализации: технологии электронной и мульканальной коммерции в B2C/B2B секторах, разработка бизнес-стратегий и технологий, технология отбора, архитектура предприятия, планирование и управление программой, дизайн решения и доставка приложений. В компании hybris он отвечает за стратегии многоканальной торговли производителей и торговых марок во всем мире. Кроме того, он отвечает за консультирование, проектирование, поставки и эксплуатации крупных систем торговли и перевод бизнес-потребностей в прагматические решения и технологии.

Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
372
Как начать производить товары под собственной торг...
343
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2922
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1611
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5042
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361

Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции и признанная лидером в своей области ведущими мировыми экспертами и аналитиками, представит основные тренды, стратегии роста и новые решения на конференции Online Retail Russia 2013. Кес де Вос (Kees de Vos), руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании hybris, выступит на конференции сразу после официального открытия.

Основной темой выступления станет мультиканальность и ее преимущества. Будут приведены примеры работы электронной коммерции в Европе и США. Как ритейлеры должны адаптироваться, и какая инфраструктура необходима для удовлетворения текущих и будущих потребностей бизнеса.

Самое большое мероприятие в области розничной торговли пройдет с 11 по 12 апреля в Мультимедиа центре РИА Новости, в Москве. В этом году конференция будет сосредоточена на стратегии роста, новых каналах, интернет-маркетинге, брендах в Интернете и логистике. В конференции примут участие более 600 участников из сектора моды (16%), электроники (25%), бытовой техники и DIY (15%), интернет-гипермаркет (13%) и других отраслей (31%).

«Конференция Online Retail Russia является одним из крупнейших и наиболее важных конференций в этой области, именно поэтому компания hybris, как поставщик самой современной торговой платформы не может пропустить это событие», - говорит Кес де Вос (Kees de Vos), руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании hybris. «Мы готовы предложить российским представителям маркетинга, продаж, электронного бизнеса и ИТ решения, которые помогут создать понятный и персонифицированный опыт ведения бизнеса в электронной коммерции».

Биографическая справка Кес де Вос (Kees de Vos)

Кес де Вос имеет более чем 13-летний опыт в области электронной коммерции. Его специализации: технологии электронной и мульканальной коммерции в B2C/B2B секторах, разработка бизнес-стратегий и технологий, технология отбора, архитектура предприятия, планирование и управление программой, дизайн решения и доставка приложений. В компании hybris он отвечает за стратегии многоканальной торговли производителей и торговых марок во всем мире. Кроме того, он отвечает за консультирование, проектирование, поставки и эксплуатации крупных систем торговли и перевод бизнес-потребностей в прагматические решения и технологии.

Компания hybris выступит на конференции Online Retail Russia в Москвеhybris, электронная коммерция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания hybris выступит на конференции Online Retail Russia в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71414/2018-07-21