27 марта 2013, 00:00 846 просмотров

Итоги профессионального конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток»

Борьба за качество или чей напиток лучше?
23 марта были объявлены победители пятого профессионального конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток». 
Конкурс традиционно проходил в рамках выставки VendExpo-Russia 2013 – главного события в сфере автоматизированной торговли.
Сегодня операторы вендинговых аппаратов, продающих кофе, горячий шоколад, чай и другие напитки, отлично понимают, что привлечь постоянных клиентов можно только обеспечив высокое качество конечного продукта. Задача конкурса – дать объективную оценку этого качества. Продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков – такую цель ставит перед собой организаторы конкурса компания EMTG и Ассоциация «Росчайкофе».
Напитки оценивались независимой группой экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» по ряду критериев, среди которых такие как: вкус, аромат, внешний вид и другие параметры. Дегустация образцов проводилась в закрытом формате, при котором напитки участников конкурса были зашифрованы под номерами. С каждым годом значимость конкурса растет. В этом году впервые за его ходом следил общественный наблюдатель – координатор НААТ (Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли).
К участию в конкурсе были допущены участники выставки (операторы вендинговых сетей, производители/дистрибьюторы вендинговых аппаратов), подавшие заявку на участие и представившие все необходимые документы. Напитки, выставляемые на конкурс, участники готовили на собственных аппаратах, указанных в заявке на участие и заранее установленных в зоне работы ЦОДК. По результатам органолептической экспертизы победителями конкурса 2013 года стали:
Компания «АЛМАФУД» в номинации «Горячий шоколад» в категориях: Вендинговые аппараты HoReCa «Напитки для изысканной среды» и Вендинговые аппараты Table Top «Напитки для делового общения»;
Компания «Вендера» в номинации «Натуральный кофе – эспрессо», категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города»
«Технологии будущего» (Группа компаний «Вавилон Вендинг») в номинации «Натуральный кофе – капучино», категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города» и в номинации «Горячий шоколад», категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города»
Компания Риа Вендорз Восток в номинации «Натуральный кофе – эспрессо», категория: Вендинговые аппараты Table Top «Напитки для делового общения».
Одна из основных задач конкурсной комиссии – дать независимую и объективную оценку качества предлагаемых напитков. А это значит, что не в каждой номинации может быть определен победитель. Вполне может оказаться так, что ни один из предложенных на рассмотрение жюри напитков не отвечает критериям качества. Конкурс этого года, увы, показал отсутствие победителей сразу в трех номинациях: в номинации «Натуральный кофе – капучино» (в категориях: Вендинговые аппараты Table Top «Напитки для делового общения» и Вендинговые аппараты HoReCa «Напитки для изысканной среды») и в номинации «Натуральный кофе – эспрессо» (в категории Вендинговые аппараты HoReCa «Напитки для изысканной среды»).
Победители конкурса получили право в течение года размещать знак «Лучший вендинговый напиток» на вендинговых аппаратах или ингредиентах, принимавших участие в конкурсе.
Теги: VendExpo
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Итоги профессионального конкурса BVB -«Лучший вендинговый напиток»VendExpo