Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 марта 2013, 00:00 2069 просмотров

Стратегия интернет-продаж на потребительском рынке

Всероссийский Бизнес-Форум
25-26 апреля, Москва, Lotte Hotel Moscow
Для кого этот Форум?
Этот форум НЕ для ай-ти-специалистов, веб-мастеров и представителей рекламных и интернет-агентств.
Этот форум для российских предпринимателей, руководителей компаний производителей, дистрибьюторов, розничных сетей и магазинов, а именно для:
• Поставщиков и производителей товаров для дома, товаров для детей, мебели, парфюмерии и косметики, одежды, обуви и других потребительских товаров
• Руководителей интернет-магазинов и интернет-отделов розничных сетей
• Компаний, еще только планирующих построение интернет-продаж
• Компаний, уже открывших свои интернет-магазины, а также поставляющих свою продукции в интернет-гипермаркеты
О чем этот Форум?
Этот форум НЕ о «движках», SEO, «конверсии», «трафике» и других модных словах.
Этот форум о продажах, о коммерции, о реальных бизнес-задачах, волнующих сегодня российских руководителей, а именно о следующих вопросах:
• Создавать свой интернет-магазин, или поставлять в другие? Критерии для принятия решения. Маржинальность электронных продаж потребительских товаров
• Типичная структура интернет-подразделения у поставщика и у ритейлера: бизнес-единицы; персонал; менеджмент
• Совмещение продаж через обычные магазины с продажами через интернет-магазины: как избежать «холодной войны» между розницей и интернет-подразделением? Как НЕ потерять покупателей?
• Служба доставки: доставка по городу? доставка в регионы? доставка 24 часа? Как ускорить время и качество доставки?
• Что делать с возвратами и как их минимизировать в разных товарных сегментах: товары для дома, товары для детей, мебель, одежда…?
• Хиты продаж и перспективные товарные направления: ассортиментная политика крупнейших интернет-магазинов – 2013
• И еще 20 актуальных тем и Мастер-классов
Как принять участие в этом Форуме?
Звоните, пишите, регистрируйтесь:
Тел. (495) 730-79-06, (812) 327-49-18,
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2057
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
446
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1792
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3614
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3957
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5602
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1025
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
879
Всероссийский Бизнес-Форум
25-26 апреля, Москва, Lotte Hotel Moscow
Для кого этот Форум?
Этот форум НЕ для ай-ти-специалистов, веб-мастеров и представителей рекламных и интернет-агентств.
Этот форум для российских предпринимателей, руководителей компаний производителей, дистрибьюторов, розничных сетей и магазинов, а именно для:
• Поставщиков и производителей товаров для дома, товаров для детей, мебели, парфюмерии и косметики, одежды, обуви и других потребительских товаров
• Руководителей интернет-магазинов и интернет-отделов розничных сетей
• Компаний, еще только планирующих построение интернет-продаж
• Компаний, уже открывших свои интернет-магазины, а также поставляющих свою продукции в интернет-гипермаркеты
О чем этот Форум?
Этот форум НЕ о «движках», SEO, «конверсии», «трафике» и других модных словах.
Этот форум о продажах, о коммерции, о реальных бизнес-задачах, волнующих сегодня российских руководителей, а именно о следующих вопросах:
• Создавать свой интернет-магазин, или поставлять в другие? Критерии для принятия решения. Маржинальность электронных продаж потребительских товаров
• Типичная структура интернет-подразделения у поставщика и у ритейлера: бизнес-единицы; персонал; менеджмент
• Совмещение продаж через обычные магазины с продажами через интернет-магазины: как избежать «холодной войны» между розницей и интернет-подразделением? Как НЕ потерять покупателей?
• Служба доставки: доставка по городу? доставка в регионы? доставка 24 часа? Как ускорить время и качество доставки?
• Что делать с возвратами и как их минимизировать в разных товарных сегментах: товары для дома, товары для детей, мебель, одежда…?
• Хиты продаж и перспективные товарные направления: ассортиментная политика крупнейших интернет-магазинов – 2013
• И еще 20 актуальных тем и Мастер-классов
Как принять участие в этом Форуме?
Звоните, пишите, регистрируйтесь:
Тел. (495) 730-79-06, (812) 327-49-18,
Стратегия интернет-продаж на потребительском рынкезаседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стратегия интернет-продаж на потребительском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71312/2017-12-17