Баннер ФЗ-54
25 марта 2013, 00:00 1909 просмотров

REX Meetings – интересное начало дня!

Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» приглашает вас на 6-ой бизнес-завтрак REX Meetings, который состоится 25 марта и будет посвящен теме: «Малый формат магазина в ТРЦ: от безысходности или все просчитано?».
Модератор бизнес-завтрака – Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Владимир Александровский
В мероприятии примут участие:
• Евгений Бутман, Председатель Совета директоров Ideas4retail
• Дмитрий Томилин, Вице-президент ГК “Связной»
• Тихон Смыков, Генеральный директор Inventive Retail Group
• Жанна Извекова, Директор по развитию L'Occitane Rus
• Илья Тульев, Директор по развитию PANDORA
• Евгений Медведев, Генеральный директор «Планета колготок»
• Петр Артемов, Управляющий недвижимостью компании «Адамас»
• Илья Красильников, Директор по развитию Trollbeads
Более 70 представителей компаний из сфер ретейла и торговой недвижимости подтвердили свое участие в данном мероприятии.
На повестке дня вопросы:
1) Что мы подразумеваем под малым форматом? Уточним «верхнюю» и «нижнюю» границу его метража.
2) Арендаторы, каких профилей чувствуют себя наиболее комфортно в малом формате?
3) Возможен ли цивилизованный одежный ретейл в малом формате (фешн, одежда для активного образа жизни, нишевые магазины)?
4) Малый формат от безысходности. Как адаптировать концепцию, когда не хватает метров в ТРЦ, в котором ретейлеру стратегически важно быть представленным?
5) Мы говорим «Малый формат», подразумеваем «самые высокие арендные ставки». От чего в большей степени зависят арендные платежи – от профиля арендатора или же от силы бренда?
6) Как влияют «ценовые войны» арендаторов малого формата на механизм формирования арендной ставки?
7) Развитие малого формата: что может предложить УК ретейлерам, стремящимся работать в нем и готовым платить высокую арендную плату? Когда целесообразно вставать магазином, когда – корнером? Почему УК не предлагают размещение в общих зонах с принципом открытой организации пространства?
Ждем Вас 25 марта на бизнес-завтраке в английском пабе «Джон Донн» на улице Льва Толстого 18 б. с 10:00 до 13:00.
Регистрация обязательна!
Итоги предыдущего бизнес-завтрака читайте здесь
Справка о ГК «МОЛЛ»: Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: организация деловых мероприятий, издательская деятельность и консультирование. Флагманские проекты: международная выставка коммерческой недвижимости REX – Real Estate EXhibition – главная площадка для встреч игроков коммерческой недвижимости в формате В2В, (проходит ежегодно с 2004 года), журнал «МОЛЛ» торговая недвижимость и ретейл, справочный каталог «СЕТИ РФ», семинары по теме «Управление, инвестиции и маркетинг в коммерческой недвижимости» и др.
Справка о REX Meetings: Серия проектов REX Meetings, приуроченных к 10-й Юбилейной выставке REX-2013. В проект входят бизнес-завтраки, на которых 1 раз в месяц в пабе «Джон Донн», собираются представители ведущих инвестиционных фондов и девелоперских компаний, чтобы обсудить актуальные проблемы российского рынка коммерческой недвижимости и комплексного планирования территорий.
И газета REX Meetings, на страницах которой вы сможете прочесть об обсуждавшихся на мероприятиях трендах рынка коммерческой недвижимости, и многом другом. На основе выводов, к которым придут эксперты в ходе утренних дискуссий, будет формироваться деловая программа выставки REX-2013!
Контактное лицо:
Оксана Герчакова
т/ф: +7(495) 788-91-84
моб.:+7(916) 195-77-58
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
347
Как начать производить товары под собственной торг...
329
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2896
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8184
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4950
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» приглашает вас на 6-ой бизнес-завтрак REX Meetings, который состоится 25 марта и будет посвящен теме: «Малый формат магазина в ТРЦ: от безысходности или все просчитано?».
Модератор бизнес-завтрака – Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Владимир Александровский
В мероприятии примут участие:
• Евгений Бутман, Председатель Совета директоров Ideas4retail
• Дмитрий Томилин, Вице-президент ГК “Связной»
• Тихон Смыков, Генеральный директор Inventive Retail Group
• Жанна Извекова, Директор по развитию L'Occitane Rus
• Илья Тульев, Директор по развитию PANDORA
• Евгений Медведев, Генеральный директор «Планета колготок»
• Петр Артемов, Управляющий недвижимостью компании «Адамас»
• Илья Красильников, Директор по развитию Trollbeads
Более 70 представителей компаний из сфер ретейла и торговой недвижимости подтвердили свое участие в данном мероприятии.
На повестке дня вопросы:
1) Что мы подразумеваем под малым форматом? Уточним «верхнюю» и «нижнюю» границу его метража.
2) Арендаторы, каких профилей чувствуют себя наиболее комфортно в малом формате?
3) Возможен ли цивилизованный одежный ретейл в малом формате (фешн, одежда для активного образа жизни, нишевые магазины)?
4) Малый формат от безысходности. Как адаптировать концепцию, когда не хватает метров в ТРЦ, в котором ретейлеру стратегически важно быть представленным?
5) Мы говорим «Малый формат», подразумеваем «самые высокие арендные ставки». От чего в большей степени зависят арендные платежи – от профиля арендатора или же от силы бренда?
6) Как влияют «ценовые войны» арендаторов малого формата на механизм формирования арендной ставки?
7) Развитие малого формата: что может предложить УК ретейлерам, стремящимся работать в нем и готовым платить высокую арендную плату? Когда целесообразно вставать магазином, когда – корнером? Почему УК не предлагают размещение в общих зонах с принципом открытой организации пространства?
Ждем Вас 25 марта на бизнес-завтраке в английском пабе «Джон Донн» на улице Льва Толстого 18 б. с 10:00 до 13:00.
Регистрация обязательна!
Итоги предыдущего бизнес-завтрака читайте здесь
Справка о ГК «МОЛЛ»: Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: организация деловых мероприятий, издательская деятельность и консультирование. Флагманские проекты: международная выставка коммерческой недвижимости REX – Real Estate EXhibition – главная площадка для встреч игроков коммерческой недвижимости в формате В2В, (проходит ежегодно с 2004 года), журнал «МОЛЛ» торговая недвижимость и ретейл, справочный каталог «СЕТИ РФ», семинары по теме «Управление, инвестиции и маркетинг в коммерческой недвижимости» и др.
Справка о REX Meetings: Серия проектов REX Meetings, приуроченных к 10-й Юбилейной выставке REX-2013. В проект входят бизнес-завтраки, на которых 1 раз в месяц в пабе «Джон Донн», собираются представители ведущих инвестиционных фондов и девелоперских компаний, чтобы обсудить актуальные проблемы российского рынка коммерческой недвижимости и комплексного планирования территорий.
И газета REX Meetings, на страницах которой вы сможете прочесть об обсуждавшихся на мероприятиях трендах рынка коммерческой недвижимости, и многом другом. На основе выводов, к которым придут эксперты в ходе утренних дискуссий, будет формироваться деловая программа выставки REX-2013!
Контактное лицо:
Оксана Герчакова
т/ф: +7(495) 788-91-84
моб.:+7(916) 195-77-58
REX Meetings – интересное начало дня!заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
REX Meetings – интересное начало дня!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71298/2018-07-22