Баннер ФЗ-54
13 марта 2013, 13:05 2407 просмотров

Digia Retail Analytics совершенствует бизнес-аналитику в ECCO

Digia
Компания Digia завершила внедрение системы бизнес-анализа Digia Retail Analytics в ECCO.  Отраслевое аналитическое решение Digia на платформе Microsoft BI помогло повысить оборот каждой торговой точки, продающей популярную во всем мире датскую обувь.Целью внедрения Digia Retail Analytics являлась оптимизация процессов бизнес-планирования и отчетности, что, в свою очередь, поможет повысить оборот и маржинальность известной торговой сети.Сегодня на территории России и стран СНГ работает более 300 точек продаж, которые предлагают обувь ЕССО. BI-система Digia Retail Analytics объединила центральный офис компании и все торговые точки, предоставив удобный и наглядный инструмент для отчетности и бизнес-анализа.В ходе проекта специалисты Digia помогли объединить данные из учетных систем, используемых ECCO,  и настроить отчеты, с помощью которых аналитики и руководители компании могут ежедневно получать всю необходимую информацию для оперативного принятия решений. Digia Retail Analytics позволяет производить анализ продаж, среднего чека, структуры чека, эффективности продаж по товарным группам, производить ABC-, XYZ – и RFM-анализ, отслеживать динамику продаж, работу персонала и прогнозировать спрос.Рассказывает Сергей Прохоров, CIO ECCO в России: «В основе успеха торговой марки ECCO лежит множество факторов, от всемирно известной комфортности и стиля самой обуви, до безупречно работающей цепи поставок, гарантирующей наличие в нужном магазине нужной  модели и размера. Система бизнес-анализа для нас была крайне необходима. С помощью Digia Retail Analytics наши сотрудники могут в любой момент времени получить детальную информацию о продажах в любом разрезе, проанализировать динамику, спрогнозировать спрос, получить необходимые отчеты по дистрибуции, работе персонала. В настоящее время система стала основой эффективного управления товарными остатками и заказа товара».Digia Retail Analytics – отраслевое аналитическое решение, специально разработанное для предприятий розничной торговли. Система позволяет консолидировать данные из всех информационных систем компании и анализировать их в различных разрезах, используя как преднастроенные отчеты, так и возможность легкого создания индивидуальных отчетов.«Проект внедрения Digia Retail Analytics длился меньше четырех месяцев, от предпроектного обследования до реализации всех необходимых настроек и обучения пользователей. Первые финансовые результаты ECCO получила уже после месяца использования, увеличив оборот торговых точек и повысив точность и быстроту создания отчетности по всей розничной сети», -комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.«ECCO внимательно следит за инновациями в ритейле и стремится использовать передовой опыт ритейлеров для повышения эффективности своей работы. Система Digia Retail Analytics, несомненно, стала удачным приобретением: мы получили удобный инструмент для ежедневного анализа, эффективный и быстро окупаемый», – добавляет Сергей ПрохоровО компании ECCOECCO – основана в 1963 году в Дании. ЕССО обладает одной из самых разветвленных розничных обувных сетей в мире. На сегодняшний день она насчитывает более 4000 магазинов, расположенных по всему миру и объединенных единой концепцией торговли. Концепция ЕССО включает в себя единые центры производства и поставки продукции, единые для всей сети оборудование, рекламное оформление магазинов, принципы работы и стандарты обслуживания посетителей; причем эти принципы одинаковы как для магазинов в Дании, так и для магазинов в Австралии, Японии, США и России. Сегодня компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. По результатам проведенной в 2009 году экспертной оценки стратегии развития бизнеса ECCO, компания получила статус крупнейшей сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. В 2010 году, по результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence, ECCO второй год подряд подтвердила статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь». Сайт компании в Интернет: http://www.ecco-shoes.ru.О компании DigiaDigia RUS является российским подразделением Digia Plc, одного из ведущих системных интеграторов и разработчиков программного обеспечения в Финляндии.Компания Digia обладает уникальным опытом развития корпоративных информационных систем, решений для мобильных устройств и веб-приложений. Специализацией Digia RUS являются комплексные системы автоматизации предприятий (ERP), системы бизнес-анализа и поддержки принятия решений (Business Intelligence, Data Mining), системы видеоаналитики (Video Intelligence).Наши офисы расположены в России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, США и Китае и насчитывают около 1000 профессионалов. Акции Digia котируются на фондовой бирже OMX Nordic в Хельсинки (DIG1V).www.digia.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Digia
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
458
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394
Компания Digia завершила внедрение системы бизнес-анализа Digia Retail Analytics в ECCO.  Отраслевое аналитическое решение Digia на платформе Microsoft BI помогло повысить оборот каждой торговой точки, продающей популярную во всем мире датскую обувь.Целью внедрения Digia Retail Analytics являлась оптимизация процессов бизнес-планирования и отчетности, что, в свою очередь, поможет повысить оборот и маржинальность известной торговой сети.Сегодня на территории России и стран СНГ работает более 300 точек продаж, которые предлагают обувь ЕССО. BI-система Digia Retail Analytics объединила центральный офис компании и все торговые точки, предоставив удобный и наглядный инструмент для отчетности и бизнес-анализа.В ходе проекта специалисты Digia помогли объединить данные из учетных систем, используемых ECCO,  и настроить отчеты, с помощью которых аналитики и руководители компании могут ежедневно получать всю необходимую информацию для оперативного принятия решений. Digia Retail Analytics позволяет производить анализ продаж, среднего чека, структуры чека, эффективности продаж по товарным группам, производить ABC-, XYZ – и RFM-анализ, отслеживать динамику продаж, работу персонала и прогнозировать спрос.Рассказывает Сергей Прохоров, CIO ECCO в России: «В основе успеха торговой марки ECCO лежит множество факторов, от всемирно известной комфортности и стиля самой обуви, до безупречно работающей цепи поставок, гарантирующей наличие в нужном магазине нужной  модели и размера. Система бизнес-анализа для нас была крайне необходима. С помощью Digia Retail Analytics наши сотрудники могут в любой момент времени получить детальную информацию о продажах в любом разрезе, проанализировать динамику, спрогнозировать спрос, получить необходимые отчеты по дистрибуции, работе персонала. В настоящее время система стала основой эффективного управления товарными остатками и заказа товара».Digia Retail Analytics – отраслевое аналитическое решение, специально разработанное для предприятий розничной торговли. Система позволяет консолидировать данные из всех информационных систем компании и анализировать их в различных разрезах, используя как преднастроенные отчеты, так и возможность легкого создания индивидуальных отчетов.«Проект внедрения Digia Retail Analytics длился меньше четырех месяцев, от предпроектного обследования до реализации всех необходимых настроек и обучения пользователей. Первые финансовые результаты ECCO получила уже после месяца использования, увеличив оборот торговых точек и повысив точность и быстроту создания отчетности по всей розничной сети», -комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.«ECCO внимательно следит за инновациями в ритейле и стремится использовать передовой опыт ритейлеров для повышения эффективности своей работы. Система Digia Retail Analytics, несомненно, стала удачным приобретением: мы получили удобный инструмент для ежедневного анализа, эффективный и быстро окупаемый», – добавляет Сергей ПрохоровО компании ECCOECCO – основана в 1963 году в Дании. ЕССО обладает одной из самых разветвленных розничных обувных сетей в мире. На сегодняшний день она насчитывает более 4000 магазинов, расположенных по всему миру и объединенных единой концепцией торговли. Концепция ЕССО включает в себя единые центры производства и поставки продукции, единые для всей сети оборудование, рекламное оформление магазинов, принципы работы и стандарты обслуживания посетителей; причем эти принципы одинаковы как для магазинов в Дании, так и для магазинов в Австралии, Японии, США и России. Сегодня компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России. По результатам проведенной в 2009 году экспертной оценки стратегии развития бизнеса ECCO, компания получила статус крупнейшей сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. В 2010 году, по результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence, ECCO второй год подряд подтвердила статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь». Сайт компании в Интернет: http://www.ecco-shoes.ru.О компании DigiaDigia RUS является российским подразделением Digia Plc, одного из ведущих системных интеграторов и разработчиков программного обеспечения в Финляндии.Компания Digia обладает уникальным опытом развития корпоративных информационных систем, решений для мобильных устройств и веб-приложений. Специализацией Digia RUS являются комплексные системы автоматизации предприятий (ERP), системы бизнес-анализа и поддержки принятия решений (Business Intelligence, Data Mining), системы видеоаналитики (Video Intelligence).Наши офисы расположены в России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, США и Китае и насчитывают около 1000 профессионалов. Акции Digia котируются на фондовой бирже OMX Nordic в Хельсинки (DIG1V).www.digia.ruDigia Retail Analytics совершенствует бизнес-аналитику в ECCOdigia retail analytics, digia, ecco, экко-рос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Digia Retail Analytics совершенствует бизнес-аналитику в ECCO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/71012/2018-07-22