Баннер ФЗ-54
11.03.2013 11 марта 2013, 00:00 1258 просмотров

Итоги Первой встречи глав компаний потребительского рынка Annual CEO Briefing 2013.

1 марта в Москве в гостинице Courtyard by Marriott Moscow состоялся брифинг СЕО потребительского рынка России, в котором приняли участие более 200 первых лиц розничной торговли, автомобильного и страхового бизнеса, ресторанного и издательского дела, а также индустрии здоровья .
«Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу». Именно старинная китайская поговорка задала тему встречи глав компаний потребительского рынка, и задала главный вопрос: «Готовы ли компании к изменениям?».
В кругу первых лиц участники обсудили, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».
Известная ведущая телеканала «Дождь», а также Генеральный директор агентства маркетинговых исследований MAGRAM Market Research Марина Малыхина открыла первую сессию «Потребительский рынок в России через 3-5 лет» и задала динамичный тон дискуссии. О эволюции потребителя и изменениях в экономике дискутировали эксперты из различных отраслей экономики:
Андрей Милехин, генеральный директор, РОМИР Мониторинг; Ольга Ромашова, Руководитель направления: Ритейл, Дистрибуция, Транспорт Microsoft; Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers; Вера Лосева, старший партнер, Руководитель департамента корпоративных финансов инвестиционной компании «Третий РИМ»; Татьяна Луковецкая, глава ROLF Retail; Алексей Дробот, CEO компании «Русская Фитнес Группа» (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»); Михаил Дашкиев, со-основатель всероссийского общества предпринимателей «БизнесМолодость»; Евгений Бутман, совладелец, Ideas4Retail; Андрей Новоселов, генеральный директор «АСЦ-Менеджмент» (группа компаний «АвтоСпецЦентр»).
«Мы в 2011 году начали понимать, что нет того, к чему мы привыкли: все рынки начали стабилизироваться, можно было говорить о некой стагнации на фоне инфляции, и рост рынка в месяц составил 1-2 %. Не только мы, но и наши коллеги – исследователи и консалтеры начали говорить, что мы входим в зону предсказуемого стабильного развития» – констатировал факты Андрей Милёхин. В своём докладе эксперт проанализировал изменения российского потребителя за вековую историю с 1913 по 2013 года, отметив эволюцию структуры российской экономики и динамику годового потребления основных продуктов питания и промышленных товаров на душу населения. Говоря о будущем рынка FMCG, он добавил, что дальнейшее развитие ритейла возможно при условии проникновения в малые города, партнерстве производителей и ритейлеров, а также за счет развития нишевых продуктов.
Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers представил участникам специальный доклад «16-ый ежегодный опрос руководителей крупнейших компаний мира». Согласно исследованию российские главы компаний оказались самыми оптимистичными (66% опрошенных) в росте прибыли компании в течение следующих 12 мес. В то время как в мире ожидания не превышают 36%. Также Николсон отметил 3 основных приоритета в области российских инвестиций на ближайшие 12 мес., среди них : повышение операционной эффективности (63%), производственные мощности (44%), расширение клиентской базы (41%).
Дискуссии брифинга прошли в формате public Talk: каждый участник имел возможность вступить в диалог с экспертом и получить консультации по вопросам дальнейшего развития их бизнеса. Среди главных тем дня были: Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления, «Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить», Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю, New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Участников «клуба больших» объединяет главное – общий покупатель и принципы управления бизнесом на потребительском рынке, стремление сохранять лидерство, независимо от перемен в окружающей среде!
Экспертами Первой встречи глав компаний потребительского рынка также стали: Андрей Чечин, руководитель коммерческих проектов, Ozon.ru; Константин Гонтмахер, Эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности, ведущий эксперт агентства ИЮЛЬ; Виолетта Гвоздовская, со-владелец консалтинговой компании «Товарищество рестораторов UnoDosTres», консультант в ресторанном бизнесе, экс-генеральный директор сети ресторанов «Две Палочки»; Владимир Мосин, генеральный директор, сеть «ФАМИЛИЯ»; Екатерина Коновалова, генеральный директор IQcard; Юлия Серегина, Архитектор бизнес-решений, SAP СНГ; Максим Мозговой, директор по CRM в компании IVI.RU, экс – начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка; Зоя Стрелкова, Руководитель направления «экономика компании» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»; Демид Голиков, Руководитель направления стратегического планирования ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»; Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow; Дмитрий Кибкало, основатель и генеральный директор, МОСИГРА; Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента управления качеством клиентского обслуживания ФГУП «Почта России»; Даниил Мишин, Основатель и управляющий партнер сети хостелов «Bear hostels», Александр Иванов, директор программ лояльности X5, Инга Лев, руководитель проекта «Бизнес модератор».
Брифинг прошел при поддержке компании Columbus.
Встреча первых лиц топ-200 потребрынка России
1 марта, гостиница Courtyard by Marriott Moscow
35 спикеров
200 участников
Организатор: B2B Conference Group
Каменская Ксения
(495) 785-22-06
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1252
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1201
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
833
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1867
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647
1 марта в Москве в гостинице Courtyard by Marriott Moscow состоялся брифинг СЕО потребительского рынка России, в котором приняли участие более 200 первых лиц розничной торговли, автомобильного и страхового бизнеса, ресторанного и издательского дела, а также индустрии здоровья .
«Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу». Именно старинная китайская поговорка задала тему встречи глав компаний потребительского рынка, и задала главный вопрос: «Готовы ли компании к изменениям?».
В кругу первых лиц участники обсудили, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».
Известная ведущая телеканала «Дождь», а также Генеральный директор агентства маркетинговых исследований MAGRAM Market Research Марина Малыхина открыла первую сессию «Потребительский рынок в России через 3-5 лет» и задала динамичный тон дискуссии. О эволюции потребителя и изменениях в экономике дискутировали эксперты из различных отраслей экономики:
Андрей Милехин, генеральный директор, РОМИР Мониторинг; Ольга Ромашова, Руководитель направления: Ритейл, Дистрибуция, Транспорт Microsoft; Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers; Вера Лосева, старший партнер, Руководитель департамента корпоративных финансов инвестиционной компании «Третий РИМ»; Татьяна Луковецкая, глава ROLF Retail; Алексей Дробот, CEO компании «Русская Фитнес Группа» (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»); Михаил Дашкиев, со-основатель всероссийского общества предпринимателей «БизнесМолодость»; Евгений Бутман, совладелец, Ideas4Retail; Андрей Новоселов, генеральный директор «АСЦ-Менеджмент» (группа компаний «АвтоСпецЦентр»).
«Мы в 2011 году начали понимать, что нет того, к чему мы привыкли: все рынки начали стабилизироваться, можно было говорить о некой стагнации на фоне инфляции, и рост рынка в месяц составил 1-2 %. Не только мы, но и наши коллеги – исследователи и консалтеры начали говорить, что мы входим в зону предсказуемого стабильного развития» – констатировал факты Андрей Милёхин. В своём докладе эксперт проанализировал изменения российского потребителя за вековую историю с 1913 по 2013 года, отметив эволюцию структуры российской экономики и динамику годового потребления основных продуктов питания и промышленных товаров на душу населения. Говоря о будущем рынка FMCG, он добавил, что дальнейшее развитие ритейла возможно при условии проникновения в малые города, партнерстве производителей и ритейлеров, а также за счет развития нишевых продуктов.
Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers представил участникам специальный доклад «16-ый ежегодный опрос руководителей крупнейших компаний мира». Согласно исследованию российские главы компаний оказались самыми оптимистичными (66% опрошенных) в росте прибыли компании в течение следующих 12 мес. В то время как в мире ожидания не превышают 36%. Также Николсон отметил 3 основных приоритета в области российских инвестиций на ближайшие 12 мес., среди них : повышение операционной эффективности (63%), производственные мощности (44%), расширение клиентской базы (41%).
Дискуссии брифинга прошли в формате public Talk: каждый участник имел возможность вступить в диалог с экспертом и получить консультации по вопросам дальнейшего развития их бизнеса. Среди главных тем дня были: Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления, «Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить», Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю, New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Участников «клуба больших» объединяет главное – общий покупатель и принципы управления бизнесом на потребительском рынке, стремление сохранять лидерство, независимо от перемен в окружающей среде!
Экспертами Первой встречи глав компаний потребительского рынка также стали: Андрей Чечин, руководитель коммерческих проектов, Ozon.ru; Константин Гонтмахер, Эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности, ведущий эксперт агентства ИЮЛЬ; Виолетта Гвоздовская, со-владелец консалтинговой компании «Товарищество рестораторов UnoDosTres», консультант в ресторанном бизнесе, экс-генеральный директор сети ресторанов «Две Палочки»; Владимир Мосин, генеральный директор, сеть «ФАМИЛИЯ»; Екатерина Коновалова, генеральный директор IQcard; Юлия Серегина, Архитектор бизнес-решений, SAP СНГ; Максим Мозговой, директор по CRM в компании IVI.RU, экс – начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка; Зоя Стрелкова, Руководитель направления «экономика компании» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»; Демид Голиков, Руководитель направления стратегического планирования ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»; Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow; Дмитрий Кибкало, основатель и генеральный директор, МОСИГРА; Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента управления качеством клиентского обслуживания ФГУП «Почта России»; Даниил Мишин, Основатель и управляющий партнер сети хостелов «Bear hostels», Александр Иванов, директор программ лояльности X5, Инга Лев, руководитель проекта «Бизнес модератор».
Брифинг прошел при поддержке компании Columbus.
Встреча первых лиц топ-200 потребрынка России
1 марта, гостиница Courtyard by Marriott Moscow
35 спикеров
200 участников
Организатор: B2B Conference Group
Каменская Ксения
(495) 785-22-06
Итоги Первой встречи глав компаний потребительского рынка Annual CEO Briefing 2013.Annual CEO Briefing
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги Первой встречи глав компаний потребительского рынка Annual CEO Briefing 2013.
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/70932/2017-05-28