Баннер ФЗ-54
11 марта 2013, 00:00 1395 просмотров

Итоги Первой встречи глав компаний потребительского рынка Annual CEO Briefing 2013.

1 марта в Москве в гостинице Courtyard by Marriott Moscow состоялся брифинг СЕО потребительского рынка России, в котором приняли участие более 200 первых лиц розничной торговли, автомобильного и страхового бизнеса, ресторанного и издательского дела, а также индустрии здоровья .
«Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу». Именно старинная китайская поговорка задала тему встречи глав компаний потребительского рынка, и задала главный вопрос: «Готовы ли компании к изменениям?».
В кругу первых лиц участники обсудили, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».
Известная ведущая телеканала «Дождь», а также Генеральный директор агентства маркетинговых исследований MAGRAM Market Research Марина Малыхина открыла первую сессию «Потребительский рынок в России через 3-5 лет» и задала динамичный тон дискуссии. О эволюции потребителя и изменениях в экономике дискутировали эксперты из различных отраслей экономики:
Андрей Милехин, генеральный директор, РОМИР Мониторинг; Ольга Ромашова, Руководитель направления: Ритейл, Дистрибуция, Транспорт Microsoft; Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers; Вера Лосева, старший партнер, Руководитель департамента корпоративных финансов инвестиционной компании «Третий РИМ»; Татьяна Луковецкая, глава ROLF Retail; Алексей Дробот, CEO компании «Русская Фитнес Группа» (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»); Михаил Дашкиев, со-основатель всероссийского общества предпринимателей «БизнесМолодость»; Евгений Бутман, совладелец, Ideas4Retail; Андрей Новоселов, генеральный директор «АСЦ-Менеджмент» (группа компаний «АвтоСпецЦентр»).
«Мы в 2011 году начали понимать, что нет того, к чему мы привыкли: все рынки начали стабилизироваться, можно было говорить о некой стагнации на фоне инфляции, и рост рынка в месяц составил 1-2 %. Не только мы, но и наши коллеги – исследователи и консалтеры начали говорить, что мы входим в зону предсказуемого стабильного развития» – констатировал факты Андрей Милёхин. В своём докладе эксперт проанализировал изменения российского потребителя за вековую историю с 1913 по 2013 года, отметив эволюцию структуры российской экономики и динамику годового потребления основных продуктов питания и промышленных товаров на душу населения. Говоря о будущем рынка FMCG, он добавил, что дальнейшее развитие ритейла возможно при условии проникновения в малые города, партнерстве производителей и ритейлеров, а также за счет развития нишевых продуктов.
Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers представил участникам специальный доклад «16-ый ежегодный опрос руководителей крупнейших компаний мира». Согласно исследованию российские главы компаний оказались самыми оптимистичными (66% опрошенных) в росте прибыли компании в течение следующих 12 мес. В то время как в мире ожидания не превышают 36%. Также Николсон отметил 3 основных приоритета в области российских инвестиций на ближайшие 12 мес., среди них : повышение операционной эффективности (63%), производственные мощности (44%), расширение клиентской базы (41%).
Дискуссии брифинга прошли в формате public Talk: каждый участник имел возможность вступить в диалог с экспертом и получить консультации по вопросам дальнейшего развития их бизнеса. Среди главных тем дня были: Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления, «Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить», Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю, New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Участников «клуба больших» объединяет главное – общий покупатель и принципы управления бизнесом на потребительском рынке, стремление сохранять лидерство, независимо от перемен в окружающей среде!
Экспертами Первой встречи глав компаний потребительского рынка также стали: Андрей Чечин, руководитель коммерческих проектов, Ozon.ru; Константин Гонтмахер, Эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности, ведущий эксперт агентства ИЮЛЬ; Виолетта Гвоздовская, со-владелец консалтинговой компании «Товарищество рестораторов UnoDosTres», консультант в ресторанном бизнесе, экс-генеральный директор сети ресторанов «Две Палочки»; Владимир Мосин, генеральный директор, сеть «ФАМИЛИЯ»; Екатерина Коновалова, генеральный директор IQcard; Юлия Серегина, Архитектор бизнес-решений, SAP СНГ; Максим Мозговой, директор по CRM в компании IVI.RU, экс – начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка; Зоя Стрелкова, Руководитель направления «экономика компании» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»; Демид Голиков, Руководитель направления стратегического планирования ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»; Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow; Дмитрий Кибкало, основатель и генеральный директор, МОСИГРА; Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента управления качеством клиентского обслуживания ФГУП «Почта России»; Даниил Мишин, Основатель и управляющий партнер сети хостелов «Bear hostels», Александр Иванов, директор программ лояльности X5, Инга Лев, руководитель проекта «Бизнес модератор».
Брифинг прошел при поддержке компании Columbus.
Встреча первых лиц топ-200 потребрынка России
1 марта, гостиница Courtyard by Marriott Moscow
35 спикеров
200 участников
Организатор: B2B Conference Group
Каменская Ксения
(495) 785-22-06
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
142
Как начать производить товары под собственной торг...
153
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2661
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
384
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290
1 марта в Москве в гостинице Courtyard by Marriott Moscow состоялся брифинг СЕО потребительского рынка России, в котором приняли участие более 200 первых лиц розничной торговли, автомобильного и страхового бизнеса, ресторанного и издательского дела, а также индустрии здоровья .
«Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу». Именно старинная китайская поговорка задала тему встречи глав компаний потребительского рынка, и задала главный вопрос: «Готовы ли компании к изменениям?».
В кругу первых лиц участники обсудили, как эволюционирует система управления компанией, как трансформируется бренд и сам продукт в эпоху «социо-информационной революции».
Известная ведущая телеканала «Дождь», а также Генеральный директор агентства маркетинговых исследований MAGRAM Market Research Марина Малыхина открыла первую сессию «Потребительский рынок в России через 3-5 лет» и задала динамичный тон дискуссии. О эволюции потребителя и изменениях в экономике дискутировали эксперты из различных отраслей экономики:
Андрей Милехин, генеральный директор, РОМИР Мониторинг; Ольга Ромашова, Руководитель направления: Ритейл, Дистрибуция, Транспорт Microsoft; Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers; Вера Лосева, старший партнер, Руководитель департамента корпоративных финансов инвестиционной компании «Третий РИМ»; Татьяна Луковецкая, глава ROLF Retail; Алексей Дробот, CEO компании «Русская Фитнес Группа» (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»); Михаил Дашкиев, со-основатель всероссийского общества предпринимателей «БизнесМолодость»; Евгений Бутман, совладелец, Ideas4Retail; Андрей Новоселов, генеральный директор «АСЦ-Менеджмент» (группа компаний «АвтоСпецЦентр»).
«Мы в 2011 году начали понимать, что нет того, к чему мы привыкли: все рынки начали стабилизироваться, можно было говорить о некой стагнации на фоне инфляции, и рост рынка в месяц составил 1-2 %. Не только мы, но и наши коллеги – исследователи и консалтеры начали говорить, что мы входим в зону предсказуемого стабильного развития» – констатировал факты Андрей Милёхин. В своём докладе эксперт проанализировал изменения российского потребителя за вековую историю с 1913 по 2013 года, отметив эволюцию структуры российской экономики и динамику годового потребления основных продуктов питания и промышленных товаров на душу населения. Говоря о будущем рынка FMCG, он добавил, что дальнейшее развитие ритейла возможно при условии проникновения в малые города, партнерстве производителей и ритейлеров, а также за счет развития нишевых продуктов.
Джеффри Николсон, глава консалтинговой практики, PricewaterhouseCoopers представил участникам специальный доклад «16-ый ежегодный опрос руководителей крупнейших компаний мира». Согласно исследованию российские главы компаний оказались самыми оптимистичными (66% опрошенных) в росте прибыли компании в течение следующих 12 мес. В то время как в мире ожидания не превышают 36%. Также Николсон отметил 3 основных приоритета в области российских инвестиций на ближайшие 12 мес., среди них : повышение операционной эффективности (63%), производственные мощности (44%), расширение клиентской базы (41%).
Дискуссии брифинга прошли в формате public Talk: каждый участник имел возможность вступить в диалог с экспертом и получить консультации по вопросам дальнейшего развития их бизнеса. Среди главных тем дня были: Компания и Команда: неизбежная эволюция системы управления, «Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить», Проблема ‘Big Data’. Технологии адресного предложения потребителю, New Economy. Законы выживания бренда в посттелевизионной эпохе.
Участников «клуба больших» объединяет главное – общий покупатель и принципы управления бизнесом на потребительском рынке, стремление сохранять лидерство, независимо от перемен в окружающей среде!
Экспертами Первой встречи глав компаний потребительского рынка также стали: Андрей Чечин, руководитель коммерческих проектов, Ozon.ru; Константин Гонтмахер, Эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности, ведущий эксперт агентства ИЮЛЬ; Виолетта Гвоздовская, со-владелец консалтинговой компании «Товарищество рестораторов UnoDosTres», консультант в ресторанном бизнесе, экс-генеральный директор сети ресторанов «Две Палочки»; Владимир Мосин, генеральный директор, сеть «ФАМИЛИЯ»; Екатерина Коновалова, генеральный директор IQcard; Юлия Серегина, Архитектор бизнес-решений, SAP СНГ; Максим Мозговой, директор по CRM в компании IVI.RU, экс – начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка; Зоя Стрелкова, Руководитель направления «экономика компании» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»; Демид Голиков, Руководитель направления стратегического планирования ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»; Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow; Дмитрий Кибкало, основатель и генеральный директор, МОСИГРА; Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента управления качеством клиентского обслуживания ФГУП «Почта России»; Даниил Мишин, Основатель и управляющий партнер сети хостелов «Bear hostels», Александр Иванов, директор программ лояльности X5, Инга Лев, руководитель проекта «Бизнес модератор».
Брифинг прошел при поддержке компании Columbus.
Встреча первых лиц топ-200 потребрынка России
1 марта, гостиница Courtyard by Marriott Moscow
35 спикеров
200 участников
Организатор: B2B Conference Group
Каменская Ксения
(495) 785-22-06
Итоги Первой встречи глав компаний потребительского рынка Annual CEO Briefing 2013.Annual CEO Briefing
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги Первой встречи глав компаний потребительского рынка Annual CEO Briefing 2013.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/70932/2018-07-19