Баннер ФЗ-54
07.03.2013 10:25:15 7 марта 2013, 10:25 1052 просмотра

Вебинар: Современные аналитические инструменты для торговых компаний

Digia

Дата: 20 марта 2013 (среда)

Время: 11:00 – 12:30 (московское время)

Место: онлайн

 

Описание мероприятия:

Аналитические решения для оптовой и розничной торговли – специализация Digia, международной IT-компании с более чем 15-летней историей успеха, объединяющей более 1000 профессионалов в России, Европе, Азии и США. Мы поделимся с вами нашим опытом внедрения аналитических решений для ритейла, продемонстрируем отраслевые решения Digia класса Business Intelligence и расскажем о QlikView – платформе для бизнес-анализа, стремительно набирающей популярность во всем мире.

Программа вебинара включает следующие темы:

  • «Платформа QlikView для бизнес-анализа»

Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы QlikView.

  • «Digia Retail Analytics  как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли»

Digia Retail Analytics – аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы. 

  • «Портал поставщика / производителя»

Портал производителя / поставщика предназначен для торговых сетей и дистрибьюторских компаний, заинтересованных в предоставлении отчетности по вторичным продажам, остаткам, оборачиваемости и out-of-stock внешним контрагентам (поставщикам и производителям). Быстрые сроки окупаемости системы достигаются благодаря предоставлению платного доступа к аналитической информации по SaaS-модели (ежемесячной подписке).

  • Примеры внедрений, ответы на вопросы

 

Докладчик:

Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS

Кому данное мероприятие интересно:

  • Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
  • Начальники отделов IT;
  • Руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов;
  • Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов. 

  

Условия участия:

Бесплатно. Требуется предварительная регистрация.

 

Зарегистрироваться

Поделиться публикацией:
Источник: Digia
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1210
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1152
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
811
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
632
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636

Дата: 20 марта 2013 (среда)

Время: 11:00 – 12:30 (московское время)

Место: онлайн

 

Описание мероприятия:

Аналитические решения для оптовой и розничной торговли – специализация Digia, международной IT-компании с более чем 15-летней историей успеха, объединяющей более 1000 профессионалов в России, Европе, Азии и США. Мы поделимся с вами нашим опытом внедрения аналитических решений для ритейла, продемонстрируем отраслевые решения Digia класса Business Intelligence и расскажем о QlikView – платформе для бизнес-анализа, стремительно набирающей популярность во всем мире.

Программа вебинара включает следующие темы:

  • «Платформа QlikView для бизнес-анализа»

Как в современных быстроменяющихся условиях принимать правильные бизнес-решения? Что такое бизнес-анализ и чем информационные технологии могут помочь бизнесу? В ходе данного доклада будут рассмотрены эти вопросы и дан общий обзор платформы QlikView.

  • «Digia Retail Analytics  как инструмент бизнес-анализа для розничной торговли»

Digia Retail Analytics – аналитическое решение, созданное специально для розничных сетей. Докладчик расскажет о функциональных возможностях продукта, используемых технологиях и методах интеграции данных. Будут подробно освещены преимущества, которые Вы получите при использовании данного решения, приведены примеры работы системы. 

  • «Портал поставщика / производителя»

Портал производителя / поставщика предназначен для торговых сетей и дистрибьюторских компаний, заинтересованных в предоставлении отчетности по вторичным продажам, остаткам, оборачиваемости и out-of-stock внешним контрагентам (поставщикам и производителям). Быстрые сроки окупаемости системы достигаются благодаря предоставлению платного доступа к аналитической информации по SaaS-модели (ежемесячной подписке).

  • Примеры внедрений, ответы на вопросы

 

Докладчик:

Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence, Digia RUS

Кому данное мероприятие интересно:

  • Руководители средних и крупных предприятий розничной торговли;
  • Начальники отделов IT;
  • Руководители и ведущие специалисты финансового и маркетингового отделов;
  • Руководители и ведущие специалисты аналитических отделов. 

  

Условия участия:

Бесплатно. Требуется предварительная регистрация.

 

Зарегистрироваться

Вебинар: Современные аналитические инструменты для торговых компанийqlikview, digia retail analytics, портал поставщика, портал производителя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вебинар: Современные аналитические инструменты для торговых компаний
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/70917/2017-05-27