6 марта 2013, 16:16 1200 просмотров

Digia и Синезис стали партнерами в области аналитики для ритейла

Digia
Digia RUS, российское представительство международного системного интегратора, и компания «Синезис», российско-белорусский разработчик  программного обеспечения для видеонаблюдения и цифрового телевидения, заключили партнерское соглашение. Благодаря новому партнерству Digia расширит свое предложение для розничной торговли с помощью решений Синезис для видеоаналитики торговых сетей.Компания Digia специализируется на создании и внедрении бизнес-решений, помогающих повысить эффективность работы заказчикам по всему миру. Одной из ключевых отраслей для Digia является ритейл и дистрибуция.  Компания имеет богатую экспертизу и собственные отраслевые решения, успешно внедренные в крупных и средних российских торговых сетях.Флагманским продуктом Digia является аналитическая система Digia Retail Analytics и разработки на ее основе, помогающие торговым компаниям повысить оборачиваемость, сократить товарные запасы и увеличить скорость роста сети с помощью простых и удобных аналитических инструментов. Партнерство с Синезис позволит Digia расширить аналитические возможности торговых компаний с помощью инструментов видеоаналитики, использующих последние достижения в области машинного зрения и искусственного интеллекта.Программно-аппаратные средства, поставляемые Синезис, позволяют:
  • Подсчитывать число посетителей, входящих и выходящих из магазина или отдела магазина
  • Определять количество людей и времени их пребывания в очереди 
  • Осуществлять мониторинг наличия активности кассира
  • Классифицировать объекты по их цвету для разделения по типу: посетитель/персонал
  • Классифицировать объектов по их размеру для разделения по типу: взрослый/ребенок
    В основе видеоанализа от Синезис лежит комплекс алгоритмов машинного зрения и искусственного интеллекта, позволяющих вести видеомониторинг объектов без участия оператора. Использование систем видемониторинга в торговых залах помогает компаниям получить точную информацию о количестве покупателей в каждый момент времени, маршрутах движения, времени пребывания в магазине, ожидания в очереди и другим показателям в разрезе времени суток, дней недели и т.д. Данная информация, получаемая в онлайн режиме и обладающая высокой точностью, позволяет эффективнее решать задачи мерчандайзинга, управления промо-акциями и дисконтными программами, проводить анализ загрузки кассовых точек, анализировать подозрительные ситуации, планировать более рациональную организацию новых торговых точек и переносить удачный опыт на всю сеть.Комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор Диджия РУС: «Мы считаем направление видеоаналитики крайне перспективным инструментом для ритейла. Инструменты, предлагаемые Синезис, обладают поразительной точностью, высокой скоростью работы, масштабируемостью и удобством. Мы планируем продвигать совместные решения и услуги на рынке российского ритейла и надеемся, что торговые организации, быстро реагирующие на новые эффективные ИТ-инструменты, по достоинству оценят новые возможности получения конкурентных преимуществ и увеличения продаж».
    Поделиться публикацией:
    Источник: Digia
    Химия без вреда

    Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

    Российская розница на экспорт

    В приоритете - Китай

    Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

    В новых концепциях - фокус на развлечения

    Digia и Синезис стали партнерами в области аналитики для ритейлаdigia, синезис, видеоаналитика, видеонаблюдение