Баннер ФЗ-54
21 февраля 2013, 00:00 960 просмотров

В 2013 году потребитель будет искать на полках только подлинные продукты

13-14 февраля, Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2013»
В начале 2013 года главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Поэтому сейчас для маркетолога особенно актуально уделить внимание поведению покупателя в магазине. 
Под девизом «Эра Shopper-маркетинга» прошел VII Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд Становится хитом» (13-14 февраля, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «Продэкспо») – единственная в отрасли специализированная встреча маркетологов индустрии продуктов питания
Организатор – КВК «Империя» при организационной поддержке компании Marketing One.
Брендинг, упаковка, программы лояльности, «партизанские» средства продвижения – как достигнуть синергетического эффекта от их применения? Как и следовало ожидать, встреча ведущих маркетинг-экспертов в одном зале дала участникам не только массу идей, но и заставила 200 делегатов стать свидетелями бурных столкновений точек зрения и маркетинговых идеологий.
По мнению Григория Трусова (Президент консалтинговой компании Контакт-Эксперт), в наши дни «работает» только «маркетинг аутентичности». Потребитель перестал «играть», ему неинтересны «легенды о бренде». Сегодня поведение в точке продаж обусловлено поиском «подлинности» продукта: покупатель смотрит на состав, выбирает, переворачивая упаковку. Поняв эту изменившуюся психологию потребления, маркетолог может вооружиться внушительным арсеналом приемов и инструментов, которые способны радикально увеличить продажи. Один из них – «дескриптор» (непреднамеренный элемент коммуникации) – например, им может послужить глубокая выемка в дне бутылки вина. Дескриптор делает продукт подлинным в глазах покупателя, а значит – достойным приобретения.
По мнению Игоря Дымшица (Директор по маркетингу, Молочное Дело), главное в продвижении продовольственного бренда – потребительские качества самого продукта. Как отметил эксперт, никакие маркетинговые ухищрения не смогут сделать продукт хитом. Стать хитом бренд сможет только в случае наличия при выводе на рынок потребительских характеристик, превосходящих лидера в данной категории. Эта точка зрения вызвала бурный отклик в зале, открыв довольно «горячую» дискуссию между спикерами.
Стратегическую информацию о продвижении продуктов в точках продаж дали коммерческие директора, руководители программ лояльности и отделов маркетинга таких розничных сетей, как X5 Retail Group, ТД Лэнд, О’КЕЙ, Лента Cash&Carry, ГК Дикси и других.
Несмотря на то что российская продовольственная отрасль – одна из лидирующих в стране по маркетингу и брендингу, опыт зарубежных экспертов говорит о том, что западные маркетинговые технологии опережают отечественные на 3-5 лет. Самые современные мировые тенденции и инструменты shopper-маркетнига на продовольственном рынке раскрыл Гай Томлинсон – ведущий эксперт Британского Королевского Института Маркетинга.
Выступления Игоря Липсица (Научный руководитель Департамента маркетинга, НИУ ВШЭ) и Ильи Балахнина (Генеральный директор и управляющий партнёр, New Media & Digital Creative Agency Paper Planes) были посвящены тем аспектам российской теории и практики продвижения на продовольственном рынке, которые не уступают, а иногда даже превосходят зарубежные аналоги. Также впервые на форуме выступил эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России Александр Левитас. Ведущий мастер-класса поделился незатратными способами привлечения клиентов собственного авторства.
В рамках Форума, параллельно с основными секциями, состоялись авторский мастер-класс Гая Томлинсона (Британский Королевский Института Маркетинга) о маркетинге на продовольственном рынке, а также V Ежегодная Конференция «Рынок продуктов питания России-2013» (организованная совместно с РосБизнесКонсалтинг). Участники конференции получили прогнозы развития рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной, и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов департамента консалтинга РБК, Global Reach Consult-ing, Step by Step, Индексбокс Маркетинг, Экспресс-Обзор.
Под занавес форума состоялась Церемония награждения победителей опроса Гильдии Маркетологов «За лучший маркетинг 2012», которую провел Президент Гильдии Игорь Березин. Форум завершился «Звездным коктейлем», где делегаты и Звезды Российского Консалтинга продолжили общение и отметили 20-летний юбилей выставки «Продэкспо».
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
829
Концепции настоящего и будущего
3212
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1592
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6994
13-14 февраля, Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2013»
В начале 2013 года главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Поэтому сейчас для маркетолога особенно актуально уделить внимание поведению покупателя в магазине. 
Под девизом «Эра Shopper-маркетинга» прошел VII Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд Становится хитом» (13-14 февраля, Москва, Экспоцентр, в рамках выставки «Продэкспо») – единственная в отрасли специализированная встреча маркетологов индустрии продуктов питания
Организатор – КВК «Империя» при организационной поддержке компании Marketing One.
Брендинг, упаковка, программы лояльности, «партизанские» средства продвижения – как достигнуть синергетического эффекта от их применения? Как и следовало ожидать, встреча ведущих маркетинг-экспертов в одном зале дала участникам не только массу идей, но и заставила 200 делегатов стать свидетелями бурных столкновений точек зрения и маркетинговых идеологий.
По мнению Григория Трусова (Президент консалтинговой компании Контакт-Эксперт), в наши дни «работает» только «маркетинг аутентичности». Потребитель перестал «играть», ему неинтересны «легенды о бренде». Сегодня поведение в точке продаж обусловлено поиском «подлинности» продукта: покупатель смотрит на состав, выбирает, переворачивая упаковку. Поняв эту изменившуюся психологию потребления, маркетолог может вооружиться внушительным арсеналом приемов и инструментов, которые способны радикально увеличить продажи. Один из них – «дескриптор» (непреднамеренный элемент коммуникации) – например, им может послужить глубокая выемка в дне бутылки вина. Дескриптор делает продукт подлинным в глазах покупателя, а значит – достойным приобретения.
По мнению Игоря Дымшица (Директор по маркетингу, Молочное Дело), главное в продвижении продовольственного бренда – потребительские качества самого продукта. Как отметил эксперт, никакие маркетинговые ухищрения не смогут сделать продукт хитом. Стать хитом бренд сможет только в случае наличия при выводе на рынок потребительских характеристик, превосходящих лидера в данной категории. Эта точка зрения вызвала бурный отклик в зале, открыв довольно «горячую» дискуссию между спикерами.
Стратегическую информацию о продвижении продуктов в точках продаж дали коммерческие директора, руководители программ лояльности и отделов маркетинга таких розничных сетей, как X5 Retail Group, ТД Лэнд, О’КЕЙ, Лента Cash&Carry, ГК Дикси и других.
Несмотря на то что российская продовольственная отрасль – одна из лидирующих в стране по маркетингу и брендингу, опыт зарубежных экспертов говорит о том, что западные маркетинговые технологии опережают отечественные на 3-5 лет. Самые современные мировые тенденции и инструменты shopper-маркетнига на продовольственном рынке раскрыл Гай Томлинсон – ведущий эксперт Британского Королевского Института Маркетинга.
Выступления Игоря Липсица (Научный руководитель Департамента маркетинга, НИУ ВШЭ) и Ильи Балахнина (Генеральный директор и управляющий партнёр, New Media & Digital Creative Agency Paper Planes) были посвящены тем аспектам российской теории и практики продвижения на продовольственном рынке, которые не уступают, а иногда даже превосходят зарубежные аналоги. Также впервые на форуме выступил эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России Александр Левитас. Ведущий мастер-класса поделился незатратными способами привлечения клиентов собственного авторства.
В рамках Форума, параллельно с основными секциями, состоялись авторский мастер-класс Гая Томлинсона (Британский Королевский Института Маркетинга) о маркетинге на продовольственном рынке, а также V Ежегодная Конференция «Рынок продуктов питания России-2013» (организованная совместно с РосБизнесКонсалтинг). Участники конференции получили прогнозы развития рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной, и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов департамента консалтинга РБК, Global Reach Consult-ing, Step by Step, Индексбокс Маркетинг, Экспресс-Обзор.
Под занавес форума состоялась Церемония награждения победителей опроса Гильдии Маркетологов «За лучший маркетинг 2012», которую провел Президент Гильдии Игорь Березин. Форум завершился «Звездным коктейлем», где делегаты и Звезды Российского Консалтинга продолжили общение и отметили 20-летний юбилей выставки «Продэкспо».
В 2013 году потребитель будет искать на полках только подлинные продуктыVIII Всероссийский Торговый Форум Компетентный Поставщик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2013 году потребитель будет искать на полках только подлинные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/70513/2017-10-21