18 февраля 2013, 00:00 3909 просмотров

Региональные бренды и СТМ в современных сетях

21-22 Марта в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013. 
Руководители направлений региональные закупки, маркетинг, собственные торговые марки и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:
• вместе увидеть, как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
• обсудить проблемы отношений и договориться;
• создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.
Главные темы разговора:
ДОЛОЙ СТМ! ДАЕШЬ PRIVATE LABELS!
Путь из «выжженной пустыни» первой цены к уникальным и качественным СТМ. К истинным ценностям private labels.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: СТАВИМ НА РОСТ!
Как управлять ростом продаж локальных брендов в сетях. Как будут меняться их «котировки» и как находить самые успешные «неголубые фишки» на рынке.
НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: ЧТО ТАКОЕ ТЕПЕРЬ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ЕГО ГЛАЗАХ?
Как создавать конкурентное преимущество, когда цена начинает терять решающее значение. Что создает большую разницу в глазах современного покупателя?
БОЛЬШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ БРЕНДОВ
Какие технологии работы с большими брендами надо внедрять в практику отношений сети с региональными поставщиками и производителями private labels?
Конгресс 21 и 22 марта это:
5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:
«Private Labels» и «Региональные бренды» – конференции по управлению развитием направлений. 
Для Директоров по СТМ, Руководителей региональных закупок в сетях и Производителей и поставщиков.
«Бренд маркетинг» – о технологиях развития брендов на региональных рынках. Для Директоров по маркетингу производителей и сетей.
И обучающая программа «Новые технологии производства и Себестоимость» в продуктах питания и нон-фуд – эксклюзивно для байеров и руководителей товарных категорий в сетях.
10+ СПИКЕРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ. И БОЛЕЕ 50 САМЫХ УВАЖАЕМЫХ В РОССИИ ИМЕН!
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ. ДВУСТРОННИЕ ВСТРЕЧИ ТЕХ, КТО ПРИНИМАЕТ и ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕШЕНИЯ! 
ПЛЮС МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ и КОНТАКТЫ ОНЛАЙН в РУКАХ У КАЖДОГО.
СТЕНД С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ И НОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ В УПАКОВКЕ
ГАЛА УЖИН и ВРУЧЕНИЕ НАГРАД PRIVATE LABELS AWARDS 2013 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2013
350 ДЕЛЕГАТОВ, 30 ГОРОДОВ + 35 ЭКСПОНЕНТОВ и СПОНСОРОВ
Плюс, впервые! Новые технологии BBCG:
Электронный дайджест
 – На конгрессе BBCG ведет видеозапись ключевых заседаний. Расшифровка записи, ключевые фрагменты видео, полный сборник презентаций теперь доступен в виде электронного журнала! Теперь, вы не пропустите ни одной важной мысли или технологии!! Бесплатно для делегатов конгресса.
Мобильное приложение
 – Программа и спикеры, ваш личный график заседаний, онайн-переписка с делегатами, система голосования, запись на переговоры. Все это и многое-многое другое в вашем смартфоне (apple, android и другие платформы). Бесплатно для делегатов конгресса.
Know-how на вынос!
 – Сборник документации : практичные рекомендации, инструкции, справочные материалы по тематике заседений, дополнительно к докладам! На флэш-памяти с собой каждому делегату. Бесплатно для делегатов конгресса.
Плюс, каталог продуктов и решений от экспонентов и спонсоров
 – Все новые продукты и технологические решения деловых партнеров конгресса описаны, систематизированы в Каталоге конгресса. Просто позвонить или написать нужному руководителю проекта или директору по продажам.
Каменская Ксения
+7(495) 785-22-06
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Региональные бренды и СТМ в современных сетях
21-22 Марта в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013. 
Руководители направлений региональные закупки, маркетинг, собственные торговые марки и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:
• вместе увидеть, как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
• обсудить проблемы отношений и договориться;
• создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.
Главные темы разговора:
ДОЛОЙ СТМ! ДАЕШЬ PRIVATE LABELS!
Путь из «выжженной пустыни» первой цены к уникальным и качественным СТМ. К истинным ценностям private labels.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ: СТАВИМ НА РОСТ!
Как управлять ростом продаж локальных брендов в сетях. Как будут меняться их «котировки» и как находить самые успешные «неголубые фишки» на рынке.
НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: ЧТО ТАКОЕ ТЕПЕРЬ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ЕГО ГЛАЗАХ?
Как создавать конкурентное преимущество, когда цена начинает терять решающее значение. Что создает большую разницу в глазах современного покупателя?
БОЛЬШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ БРЕНДОВ
Какие технологии работы с большими брендами надо внедрять в практику отношений сети с региональными поставщиками и производителями private labels?
Конгресс 21 и 22 марта это:
5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:
«Private Labels» и «Региональные бренды» – конференции по управлению развитием направлений. 
Для Директоров по СТМ, Руководителей региональных закупок в сетях и Производителей и поставщиков.
«Бренд маркетинг» – о технологиях развития брендов на региональных рынках. Для Директоров по маркетингу производителей и сетей.
И обучающая программа «Новые технологии производства и Себестоимость» в продуктах питания и нон-фуд – эксклюзивно для байеров и руководителей товарных категорий в сетях.
10+ СПИКЕРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ. И БОЛЕЕ 50 САМЫХ УВАЖАЕМЫХ В РОССИИ ИМЕН!
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ. ДВУСТРОННИЕ ВСТРЕЧИ ТЕХ, КТО ПРИНИМАЕТ и ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕШЕНИЯ! 
ПЛЮС МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ и КОНТАКТЫ ОНЛАЙН в РУКАХ У КАЖДОГО.
СТЕНД С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ И НОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ В УПАКОВКЕ
ГАЛА УЖИН и ВРУЧЕНИЕ НАГРАД PRIVATE LABELS AWARDS 2013 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2013
350 ДЕЛЕГАТОВ, 30 ГОРОДОВ + 35 ЭКСПОНЕНТОВ и СПОНСОРОВ
Плюс, впервые! Новые технологии BBCG:
Электронный дайджест
 – На конгрессе BBCG ведет видеозапись ключевых заседаний. Расшифровка записи, ключевые фрагменты видео, полный сборник презентаций теперь доступен в виде электронного журнала! Теперь, вы не пропустите ни одной важной мысли или технологии!! Бесплатно для делегатов конгресса.
Мобильное приложение
 – Программа и спикеры, ваш личный график заседаний, онайн-переписка с делегатами, система голосования, запись на переговоры. Все это и многое-многое другое в вашем смартфоне (apple, android и другие платформы). Бесплатно для делегатов конгресса.
Know-how на вынос!
 – Сборник документации : практичные рекомендации, инструкции, справочные материалы по тематике заседений, дополнительно к докладам! На флэш-памяти с собой каждому делегату. Бесплатно для делегатов конгресса.
Плюс, каталог продуктов и решений от экспонентов и спонсоров
 – Все новые продукты и технологические решения деловых партнеров конгресса описаны, систематизированы в Каталоге конгресса. Просто позвонить или написать нужному руководителю проекта или директору по продажам.
Каменская Ксения
+7(495) 785-22-06
viii всероссийский торговый форум компетентный поставщикРегиональные бренды и СТМ в современных сетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/regionalnye-brendy-i-stm-v-sovremennykh-setyakh-70394/2013-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052