Баннер ФЗ-54
5 февраля 2013, 16:08 834 просмотра

ASTERA выступила консультантом сделки по аренде помещения для нового магазина «Копейка»

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Магазин «Копейка» разместился в помещении формата street retail общей площадью 266 кв.м по адресу ул. Коминтерна, 11/7. В магазине представлен широкий ассортимент товаров – более 3 000 наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса. В 2012 году концепция бренда «Копейка», зарекомендовавшего себя на рынке как «мягкий» дискаунтер, претерпела изменения. Сегодня это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» с торговой площадью от 120 до 400 кв.м. Новая концепция основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания. По заверениям владельцев сети, технологические операции в магазинах «Копейка» максимально стандартизированы, что позволяет сокращать издержки, сохраняя высокое качество. Особое внимание уделяется качеству продуктов повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. «Новый магазин сети «Копейка» открылся в сложившемся жилом районе, где до настоящего времени не было продовольственного магазина, способного удовлетворить потребности проживающего там населения. Теперь проблема будет решена», – говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Теги: Копейка
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1474
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185
Магазин «Копейка» разместился в помещении формата street retail общей площадью 266 кв.м по адресу ул. Коминтерна, 11/7. В магазине представлен широкий ассортимент товаров – более 3 000 наименований продуктов питания и товаров повседневного спроса. В 2012 году концепция бренда «Копейка», зарекомендовавшего себя на рынке как «мягкий» дискаунтер, претерпела изменения. Сегодня это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» с торговой площадью от 120 до 400 кв.м. Новая концепция основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания. По заверениям владельцев сети, технологические операции в магазинах «Копейка» максимально стандартизированы, что позволяет сокращать издержки, сохраняя высокое качество. Особое внимание уделяется качеству продуктов повседневного спроса: овощам и фруктам, гастрономии, молочным продуктам, хлебобулочным и кондитерским изделиям. «Новый магазин сети «Копейка» открылся в сложившемся жилом районе, где до настоящего времени не было продовольственного магазина, способного удовлетворить потребности проживающего там населения. Теперь проблема будет решена», – говорит Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA  в альянсе с BNP Paribas Real Estate. ASTERA выступила консультантом сделки по аренде помещения для нового магазина «Копейка»Копейка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ASTERA выступила консультантом сделки по аренде помещения для нового магазина «Копейка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/69865/2017-10-24