Баннер ФЗ-54
30.01.2013 14:45:15 30 января 2013, 14:45 1491 просмотр

С участием ASTERA в Петербурге откроется новый гипермаркет «Мегастиль»

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
«Мегастиль» – первая в России федеральная сеть гипермаркетов товаров second hand. Уникальность проекта в принципиально ином подходе к покупателю, привыкшему к стереотипам 90-х годов – «раскладушкам», «развалам» и тому подобным форматам торговли. Сегодня далеко не каждый российский  покупатель ассоциирует second hand с магазином европейского формата, где предусмотрены удобная система навигации и зона парковки, покупательские тележки, фуд-корты с бесплатными напитками и главное – огромный выбор товаров. В наших гипермаркетах действует дисконтная программа, подразумевающая выдачу дисконтных карт каждому покупателю, сумма чека которого составляет 3000 рублей и выше. Мы хотим донести до нашего клиента, что одеваться в «Мегастиле» – это модно. Мы – первые в России, кто решился на такой эксперимент, и он оказался для нас успешным», – рассказал Александр Айвазян, директор по маркетингу компании «Мегастиль». Магазины сети относятся к классу «средний/средний+». Согласно данным исследования «Мегастиль», подавляющая часть покупателей – женщины в возрасте 35-45 лет и мужчины от 25 до 35 лет. Гипермаркеты «Мегастиль» не относятся к разряду магазинов шаговой доступности. В концепцию развития сети входит открытие торговых точек в так называемых «спальных», удаленных от центра районах. «В зоне охвата любого из гипермаркетов – сразу несколько районов города, а в случае с новым магазином в микрорайоне Рыбацкое, еще и ближайшие пригороды Петербурга. В связи с этим, транспортная доступность и близость к метро – один из основных факторов, принимавшихся во внимание при подборе помещения. Удачная локация в сочетании с качественным сервисом, новизной формата и прочими конкурентными преимуществами торговой сети, позволят привлечь покупателей и обеспечить успех проекта», – заметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Новый гипермаркет будет полностью соответствовать стандартам «Мегастиль» – просторный зал, около 40 000 наименований товаров, большое количество примерочных, кафе, зона отдыха, спутниковое ТВ. Кроме того, в гипермаркете расположатся химчистка, аптека и ряд других арендаторов. Сегодня в Санкт-Петербурге работают четыре гипермаркета «Мегастиль», еще три, один из которых в Москве, готовятся к открытию в ближайшие месяцы. Всего в планах развития на 2013-2014 гг. – открытие 15 гипермаркетов от 1 000 до 10 000 кв.м.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1163
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1085
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
787
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1822
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
612
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628
«Мегастиль» – первая в России федеральная сеть гипермаркетов товаров second hand. Уникальность проекта в принципиально ином подходе к покупателю, привыкшему к стереотипам 90-х годов – «раскладушкам», «развалам» и тому подобным форматам торговли. Сегодня далеко не каждый российский  покупатель ассоциирует second hand с магазином европейского формата, где предусмотрены удобная система навигации и зона парковки, покупательские тележки, фуд-корты с бесплатными напитками и главное – огромный выбор товаров. В наших гипермаркетах действует дисконтная программа, подразумевающая выдачу дисконтных карт каждому покупателю, сумма чека которого составляет 3000 рублей и выше. Мы хотим донести до нашего клиента, что одеваться в «Мегастиле» – это модно. Мы – первые в России, кто решился на такой эксперимент, и он оказался для нас успешным», – рассказал Александр Айвазян, директор по маркетингу компании «Мегастиль». Магазины сети относятся к классу «средний/средний+». Согласно данным исследования «Мегастиль», подавляющая часть покупателей – женщины в возрасте 35-45 лет и мужчины от 25 до 35 лет. Гипермаркеты «Мегастиль» не относятся к разряду магазинов шаговой доступности. В концепцию развития сети входит открытие торговых точек в так называемых «спальных», удаленных от центра районах. «В зоне охвата любого из гипермаркетов – сразу несколько районов города, а в случае с новым магазином в микрорайоне Рыбацкое, еще и ближайшие пригороды Петербурга. В связи с этим, транспортная доступность и близость к метро – один из основных факторов, принимавшихся во внимание при подборе помещения. Удачная локация в сочетании с качественным сервисом, новизной формата и прочими конкурентными преимуществами торговой сети, позволят привлечь покупателей и обеспечить успех проекта», – заметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Новый гипермаркет будет полностью соответствовать стандартам «Мегастиль» – просторный зал, около 40 000 наименований товаров, большое количество примерочных, кафе, зона отдыха, спутниковое ТВ. Кроме того, в гипермаркете расположатся химчистка, аптека и ряд других арендаторов. Сегодня в Санкт-Петербурге работают четыре гипермаркета «Мегастиль», еще три, один из которых в Москве, готовятся к открытию в ближайшие месяцы. Всего в планах развития на 2013-2014 гг. – открытие 15 гипермаркетов от 1 000 до 10 000 кв.м.С участием ASTERA в Петербурге откроется новый гипермаркет «Мегастиль»Second hand, одежда
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С участием ASTERA в Петербурге откроется новый гипермаркет «Мегастиль»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/69706/2017-05-27