Баннер ФЗ-54
30 января 2013, 14:45 1733 просмотра

С участием ASTERA в Петербурге откроется новый гипермаркет «Мегастиль»

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
«Мегастиль» – первая в России федеральная сеть гипермаркетов товаров second hand. Уникальность проекта в принципиально ином подходе к покупателю, привыкшему к стереотипам 90-х годов – «раскладушкам», «развалам» и тому подобным форматам торговли. Сегодня далеко не каждый российский  покупатель ассоциирует second hand с магазином европейского формата, где предусмотрены удобная система навигации и зона парковки, покупательские тележки, фуд-корты с бесплатными напитками и главное – огромный выбор товаров. В наших гипермаркетах действует дисконтная программа, подразумевающая выдачу дисконтных карт каждому покупателю, сумма чека которого составляет 3000 рублей и выше. Мы хотим донести до нашего клиента, что одеваться в «Мегастиле» – это модно. Мы – первые в России, кто решился на такой эксперимент, и он оказался для нас успешным», – рассказал Александр Айвазян, директор по маркетингу компании «Мегастиль». Магазины сети относятся к классу «средний/средний+». Согласно данным исследования «Мегастиль», подавляющая часть покупателей – женщины в возрасте 35-45 лет и мужчины от 25 до 35 лет. Гипермаркеты «Мегастиль» не относятся к разряду магазинов шаговой доступности. В концепцию развития сети входит открытие торговых точек в так называемых «спальных», удаленных от центра районах. «В зоне охвата любого из гипермаркетов – сразу несколько районов города, а в случае с новым магазином в микрорайоне Рыбацкое, еще и ближайшие пригороды Петербурга. В связи с этим, транспортная доступность и близость к метро – один из основных факторов, принимавшихся во внимание при подборе помещения. Удачная локация в сочетании с качественным сервисом, новизной формата и прочими конкурентными преимуществами торговой сети, позволят привлечь покупателей и обеспечить успех проекта», – заметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Новый гипермаркет будет полностью соответствовать стандартам «Мегастиль» – просторный зал, около 40 000 наименований товаров, большое количество примерочных, кафе, зона отдыха, спутниковое ТВ. Кроме того, в гипермаркете расположатся химчистка, аптека и ряд других арендаторов. Сегодня в Санкт-Петербурге работают четыре гипермаркета «Мегастиль», еще три, один из которых в Москве, готовятся к открытию в ближайшие месяцы. Всего в планах развития на 2013-2014 гг. – открытие 15 гипермаркетов от 1 000 до 10 000 кв.м.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
426
Как начать производить товары под собственной торг...
384
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5517
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389
«Мегастиль» – первая в России федеральная сеть гипермаркетов товаров second hand. Уникальность проекта в принципиально ином подходе к покупателю, привыкшему к стереотипам 90-х годов – «раскладушкам», «развалам» и тому подобным форматам торговли. Сегодня далеко не каждый российский  покупатель ассоциирует second hand с магазином европейского формата, где предусмотрены удобная система навигации и зона парковки, покупательские тележки, фуд-корты с бесплатными напитками и главное – огромный выбор товаров. В наших гипермаркетах действует дисконтная программа, подразумевающая выдачу дисконтных карт каждому покупателю, сумма чека которого составляет 3000 рублей и выше. Мы хотим донести до нашего клиента, что одеваться в «Мегастиле» – это модно. Мы – первые в России, кто решился на такой эксперимент, и он оказался для нас успешным», – рассказал Александр Айвазян, директор по маркетингу компании «Мегастиль». Магазины сети относятся к классу «средний/средний+». Согласно данным исследования «Мегастиль», подавляющая часть покупателей – женщины в возрасте 35-45 лет и мужчины от 25 до 35 лет. Гипермаркеты «Мегастиль» не относятся к разряду магазинов шаговой доступности. В концепцию развития сети входит открытие торговых точек в так называемых «спальных», удаленных от центра районах. «В зоне охвата любого из гипермаркетов – сразу несколько районов города, а в случае с новым магазином в микрорайоне Рыбацкое, еще и ближайшие пригороды Петербурга. В связи с этим, транспортная доступность и близость к метро – один из основных факторов, принимавшихся во внимание при подборе помещения. Удачная локация в сочетании с качественным сервисом, новизной формата и прочими конкурентными преимуществами торговой сети, позволят привлечь покупателей и обеспечить успех проекта», – заметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Новый гипермаркет будет полностью соответствовать стандартам «Мегастиль» – просторный зал, около 40 000 наименований товаров, большое количество примерочных, кафе, зона отдыха, спутниковое ТВ. Кроме того, в гипермаркете расположатся химчистка, аптека и ряд других арендаторов. Сегодня в Санкт-Петербурге работают четыре гипермаркета «Мегастиль», еще три, один из которых в Москве, готовятся к открытию в ближайшие месяцы. Всего в планах развития на 2013-2014 гг. – открытие 15 гипермаркетов от 1 000 до 10 000 кв.м.С участием ASTERA в Петербурге откроется новый гипермаркет «Мегастиль»Second hand, одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С участием ASTERA в Петербурге откроется новый гипермаркет «Мегастиль»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/69706/2018-07-23