12 января 2013, 16:26 3377 просмотров

Verus – геомаркетинговые базы данных для ритейла и производителей

Verus
Маркетинговое агентство Verus рада предложить эффективные решения в сферах развития торговой сети и продвижения, основанные на полной и актуальной информации о конкурентной среде. Решения заключаются в получении актуальной информации о локации (точном расположении на карте) и характеристиках торговых и рекламных объектов (ассортимент, присутствующие бренды, типы носителей рекламы и т. п.). Возможно отслеживание динамики (мониторинг) с учетом как территориальных, так и временных параметров. Преимущества: ·    Данные о расположении соответствуют фактическому месторасположению; ·    Данные об объектах собираются на местах путем прямого наблюдения; ·    Многоуровневый контроль качества данных; ·    Более высокие качество и достоверность по сравнению со стандартными методиками (вторичные источники информации или «точечное» обследование территории). Возможные опции ·      Базы данных территориально распределенных объектов: данные о точном расположении объектов на территории, а также их внешние характеристики (тип здания, режим работы, название и т. п.); ·      Аудит состояния объектов: наличие торгового оборудования, определенных категорий и марок товаров, особенности выкладки, ассортимента, а также рекламные и промо-активности в торговом зале; ·      Геомаркетинговая аналитика: всесторонний анализ ключевых рыночных показателей с учетом расположения на территории (геомаркетинговая аналитика): плотность конкуренции, распределение емкости рынка по территории, перспективные территориальные ниши для развития и т. п. Подробности можно узнать на сайте компании Verus.
Поделиться публикацией:
Источник: Verus
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Verus – геомаркетинговые базы данных для ритейла и производителейМаркетинговое агентство Verus рада предложить эффективные решения в сферах развития торговой сети и продвижения, основанные на полной и актуальной информации о конкурентной среде. Решения заключаются в получении актуальной информации о локации (точном расположении на карте) и характеристиках торговых и рекламных объектов (ассортимент, присутствующие бренды, типы носителей рекламы и т. п.). Возможно отслеживание динамики (мониторинг) с учетом как территориальных, так и временных параметров. Преимущества: ·    Данные о расположении соответствуют фактическому месторасположению; ·    Данные об объектах собираются на местах путем прямого наблюдения; ·    Многоуровневый контроль качества данных; ·    Более высокие качество и достоверность по сравнению со стандартными методиками (вторичные источники информации или «точечное» обследование территории). Возможные опции ·      Базы данных территориально распределенных объектов: данные о точном расположении объектов на территории, а также их внешние характеристики (тип здания, режим работы, название и т. п.); ·      Аудит состояния объектов: наличие торгового оборудования, определенных категорий и марок товаров, особенности выкладки, ассортимента, а также рекламные и промо-активности в торговом зале; ·      Геомаркетинговая аналитика: всесторонний анализ ключевых рыночных показателей с учетом расположения на территории (геомаркетинговая аналитика): плотность конкуренции, распределение емкости рынка по территории, перспективные территориальные ниши для развития и т. п. Подробности можно узнать на сайте компании Verus. ритейл, торговля, геомаркетингVerus – геомаркетинговые базы данных для ритейла и производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/verus-verus-geomarketingovye-bazy-dannykh-dlya-riteyla-i-proizvoditeley/2013-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052