Баннер ФЗ-54
9 декабря 2012, 22:49 1417 просмотров

Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент

Консалтинг-Центр "ШАГ"
20 ноября 2012 года Любовь Горбунова, Партнер и Дмитрий Зверев, Консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провели бизнес-завтрак на тему «Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент». 
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры российских и международных торговых и производственных организаций.   Со времени появления в российской  бизнес-культуре термина «teambuilding» произошла заметная подмена понятий. Инструмент из бизнес-технологии превратился в традиционный корпоративный отдых и «веселую пьянку».   
Любовь и Дмитрий рассказали об эффективном использовании командообразования. О том, какими смыслами можно наполнить этот инструмент сегодня, в каких случаях его стоит проводить, каких результатов можно ожидать, а также продемонстрировали реальные тренинговые упражнения и вспомнили интересные примеры и наблюдения из своей практики.     
«В командообразовании используются игровые методы. Но  это всего лишь оберточная бумага – рассказывает Дмитрий Зверев. –  В нашей практике в эту бумагу мы «заворачивали» очень серьезные цели – объединение топ-менеджеров вокруг новой и амбициозной задачи, оценку персонала, отработку «проблемных» технологий и взаимодействий, адаптацию новичков и многое другое».   Бизнес-завтрак был организован партнером ШАГа – «КСК групп». 
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
153
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
232
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1093
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1551
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4657
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2502
Развитие обязательного канала продаж для современн...
946
20 ноября 2012 года Любовь Горбунова, Партнер и Дмитрий Зверев, Консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провели бизнес-завтрак на тему «Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент». 
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры российских и международных торговых и производственных организаций.   Со времени появления в российской  бизнес-культуре термина «teambuilding» произошла заметная подмена понятий. Инструмент из бизнес-технологии превратился в традиционный корпоративный отдых и «веселую пьянку».   
Любовь и Дмитрий рассказали об эффективном использовании командообразования. О том, какими смыслами можно наполнить этот инструмент сегодня, в каких случаях его стоит проводить, каких результатов можно ожидать, а также продемонстрировали реальные тренинговые упражнения и вспомнили интересные примеры и наблюдения из своей практики.     
«В командообразовании используются игровые методы. Но  это всего лишь оберточная бумага – рассказывает Дмитрий Зверев. –  В нашей практике в эту бумагу мы «заворачивали» очень серьезные цели – объединение топ-менеджеров вокруг новой и амбициозной задачи, оценку персонала, отработку «проблемных» технологий и взаимодействий, адаптацию новичков и многое другое».   Бизнес-завтрак был организован партнером ШАГа – «КСК групп». 
Командообразование – развлечение или бизнес-инструментКомандообразование, team-building, бизнес-процессы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68677/2017-08-23