9 декабря 2012, 22:49 2258 просмотров

Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент

ШАГ консалтинг
20 ноября 2012 года Любовь Горбунова, Партнер и Дмитрий Зверев, Консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провели бизнес-завтрак на тему «Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент». 
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры российских и международных торговых и производственных организаций.   Со времени появления в российской  бизнес-культуре термина «teambuilding» произошла заметная подмена понятий. Инструмент из бизнес-технологии превратился в традиционный корпоративный отдых и «веселую пьянку».   
Любовь и Дмитрий рассказали об эффективном использовании командообразования. О том, какими смыслами можно наполнить этот инструмент сегодня, в каких случаях его стоит проводить, каких результатов можно ожидать, а также продемонстрировали реальные тренинговые упражнения и вспомнили интересные примеры и наблюдения из своей практики.     
«В командообразовании используются игровые методы. Но  это всего лишь оберточная бумага – рассказывает Дмитрий Зверев. –  В нашей практике в эту бумагу мы «заворачивали» очень серьезные цели – объединение топ-менеджеров вокруг новой и амбициозной задачи, оценку персонала, отработку «проблемных» технологий и взаимодействий, адаптацию новичков и многое другое».   Бизнес-завтрак был организован партнером ШАГа – «КСК групп». 
Поделиться публикацией:
Источник: ШАГ консалтинг
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент20 ноября 2012 года Любовь Горбунова, Партнер и Дмитрий Зверев, Консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провели бизнес-завтрак на тему «Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент». 
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры российских и международных торговых и производственных организаций.   Со времени появления в российской  бизнес-культуре термина «teambuilding» произошла заметная подмена понятий. Инструмент из бизнес-технологии превратился в традиционный корпоративный отдых и «веселую пьянку».   
Любовь и Дмитрий рассказали об эффективном использовании командообразования. О том, какими смыслами можно наполнить этот инструмент сегодня, в каких случаях его стоит проводить, каких результатов можно ожидать, а также продемонстрировали реальные тренинговые упражнения и вспомнили интересные примеры и наблюдения из своей практики.     
«В командообразовании используются игровые методы. Но  это всего лишь оберточная бумага – рассказывает Дмитрий Зверев. –  В нашей практике в эту бумагу мы «заворачивали» очень серьезные цели – объединение топ-менеджеров вокруг новой и амбициозной задачи, оценку персонала, отработку «проблемных» технологий и взаимодействий, адаптацию новичков и многое другое».   Бизнес-завтрак был организован партнером ШАГа – «КСК групп». 
командообразование, team-building, бизнес-процессыКомандообразование – развлечение или бизнес-инструмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/shag-konsalting-komandoobrazovanie-razvlechenie-ili-biznes-instrument/2012-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052