09.12.2012 22:49:55 9 декабря 2012, 22:49 1398 просмотров

Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент

Консалтинг-Центр "ШАГ"
20 ноября 2012 года Любовь Горбунова, Партнер и Дмитрий Зверев, Консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провели бизнес-завтрак на тему «Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент». 
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры российских и международных торговых и производственных организаций.   Со времени появления в российской  бизнес-культуре термина «teambuilding» произошла заметная подмена понятий. Инструмент из бизнес-технологии превратился в традиционный корпоративный отдых и «веселую пьянку».   
Любовь и Дмитрий рассказали об эффективном использовании командообразования. О том, какими смыслами можно наполнить этот инструмент сегодня, в каких случаях его стоит проводить, каких результатов можно ожидать, а также продемонстрировали реальные тренинговые упражнения и вспомнили интересные примеры и наблюдения из своей практики.     
«В командообразовании используются игровые методы. Но  это всего лишь оберточная бумага – рассказывает Дмитрий Зверев. –  В нашей практике в эту бумагу мы «заворачивали» очень серьезные цели – объединение топ-менеджеров вокруг новой и амбициозной задачи, оценку персонала, отработку «проблемных» технологий и взаимодействий, адаптацию новичков и многое другое».   Бизнес-завтрак был организован партнером ШАГа – «КСК групп». 
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
406
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
527
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
596
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
528
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578
20 ноября 2012 года Любовь Горбунова, Партнер и Дмитрий Зверев, Консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провели бизнес-завтрак на тему «Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент». 
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры российских и международных торговых и производственных организаций.   Со времени появления в российской  бизнес-культуре термина «teambuilding» произошла заметная подмена понятий. Инструмент из бизнес-технологии превратился в традиционный корпоративный отдых и «веселую пьянку».   
Любовь и Дмитрий рассказали об эффективном использовании командообразования. О том, какими смыслами можно наполнить этот инструмент сегодня, в каких случаях его стоит проводить, каких результатов можно ожидать, а также продемонстрировали реальные тренинговые упражнения и вспомнили интересные примеры и наблюдения из своей практики.     
«В командообразовании используются игровые методы. Но  это всего лишь оберточная бумага – рассказывает Дмитрий Зверев. –  В нашей практике в эту бумагу мы «заворачивали» очень серьезные цели – объединение топ-менеджеров вокруг новой и амбициозной задачи, оценку персонала, отработку «проблемных» технологий и взаимодействий, адаптацию новичков и многое другое».   Бизнес-завтрак был организован партнером ШАГа – «КСК групп». 
Командообразование – развлечение или бизнес-инструментКомандообразование, team-building, бизнес-процессы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68677/2017-05-24