Баннер ФЗ-54
9 декабря 2012, 22:49 1424 просмотра

Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент

Консалтинг-Центр "ШАГ"
20 ноября 2012 года Любовь Горбунова, Партнер и Дмитрий Зверев, Консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провели бизнес-завтрак на тему «Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент». 
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры российских и международных торговых и производственных организаций.   Со времени появления в российской  бизнес-культуре термина «teambuilding» произошла заметная подмена понятий. Инструмент из бизнес-технологии превратился в традиционный корпоративный отдых и «веселую пьянку».   
Любовь и Дмитрий рассказали об эффективном использовании командообразования. О том, какими смыслами можно наполнить этот инструмент сегодня, в каких случаях его стоит проводить, каких результатов можно ожидать, а также продемонстрировали реальные тренинговые упражнения и вспомнили интересные примеры и наблюдения из своей практики.     
«В командообразовании используются игровые методы. Но  это всего лишь оберточная бумага – рассказывает Дмитрий Зверев. –  В нашей практике в эту бумагу мы «заворачивали» очень серьезные цели – объединение топ-менеджеров вокруг новой и амбициозной задачи, оценку персонала, отработку «проблемных» технологий и взаимодействий, адаптацию новичков и многое другое».   Бизнес-завтрак был организован партнером ШАГа – «КСК групп». 
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1073
Концепции настоящего и будущего
3570
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2017
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048
20 ноября 2012 года Любовь Горбунова, Партнер и Дмитрий Зверев, Консультант Консалтинг-Центра «ШАГ» провели бизнес-завтрак на тему «Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент». 
Участниками мероприятия стали топ-менеджеры российских и международных торговых и производственных организаций.   Со времени появления в российской  бизнес-культуре термина «teambuilding» произошла заметная подмена понятий. Инструмент из бизнес-технологии превратился в традиционный корпоративный отдых и «веселую пьянку».   
Любовь и Дмитрий рассказали об эффективном использовании командообразования. О том, какими смыслами можно наполнить этот инструмент сегодня, в каких случаях его стоит проводить, каких результатов можно ожидать, а также продемонстрировали реальные тренинговые упражнения и вспомнили интересные примеры и наблюдения из своей практики.     
«В командообразовании используются игровые методы. Но  это всего лишь оберточная бумага – рассказывает Дмитрий Зверев. –  В нашей практике в эту бумагу мы «заворачивали» очень серьезные цели – объединение топ-менеджеров вокруг новой и амбициозной задачи, оценку персонала, отработку «проблемных» технологий и взаимодействий, адаптацию новичков и многое другое».   Бизнес-завтрак был организован партнером ШАГа – «КСК групп». 
Командообразование – развлечение или бизнес-инструментКомандообразование, team-building, бизнес-процессы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Командообразование – развлечение или бизнес-инструмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68677/2017-10-21