Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
5 декабря 2012, 11:09 1939 просмотров

Подведены итоги XI Всероссийского форума TRADE MARKETING FORUM RUSSIA

BeeTL
На XI Всероссийском форуме TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2012 «Война на полках», было презентовано новое программное обеспечение для отделов трейд – маркетинга. Компьютерная программа, существенно уменьшающая временные затраты на планирование рекламного бюджета, была разработана программистами Группы Компаний BeeTL. Представители компании рассказали, что в информационную базу программы были включены данные обо всех носителях основных крупных сетевых магазинов во всех регионах, включая цены на размещение рекламы. Если раньше на сбор программы уходили недели, что существенно мешало заказчикам быстро спланировать свой бюджет, то сейчас эта работа занимает 1-2  рабочих дня. Презентация получила живой отклик участников форума. Они заинтересовались также программой по онлайн – бронированию поверхностей в сети Metro Cash & Carry, о которой в своем выступлении также рассказали представители BeeTL. Новый софт позволяет не только в режиме реального времени узнать, какие именно поверхности в той или иной торговой точке заняты рекламой, но и сразу забронировать желаемую поверхность. Кроме того, в рамках выступления также освещались плюсы и минусы привлечения к размещению рекламных агентств и тема стандартных и нестандартных POSM.  «Мы еще не до конца исчерпали возможности стандартных форм, – подчеркнул руководитель департамента Indoor коммуникаций Группы Компаний BeeTL Сергей Гургенидзе. – Можно более широко использовать современные технологии и нестандартный подход к обычным РИМ, которые обойдутся заказчику почти в такую же сумму, как привычные решения, удобные для сетей. С помощью стандартных конструкций в нестандартном исполнении мы получим тот самый любимый клиентами вау-эффект без излишних временных и денежных затрат».   Представители BeeTL также заострили внимание на необходимости более качественного контроля проводимых трейд  маркетинговых акций и привели множество примеров последствий бесконтрольного размещения.   «Мы не ставили перед собой задачу побудить поставщиков привлекать для этих целей агентства, – говорит руководитель отдела развития и продвижения ГК БИТЛ Ирина Резник. – Несмотря на то, что агентства обладают большими ресурсами для осуществления контроля POSM-размещения, в ряде случаев поставщик в состоянии осуществить его собственными силами. Важно лишь, чтобы данному вопросу уделялось не меньше, а то и больше внимания, чем договоренностям с розницей о возможности размещения, либо производству рекламных материалов».   «Выступление от компании BeeTL было названо участниками одним из самых интересных и вошло в четверку лучших выступлений в рамках 11th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2012, – сообщила продюсер Форума Мария Гадалова. – Кейс, представленный Ириной Резник и Сергеем Гургенидзе, найдет практическое применение в работе трейд-маркетологов, а также поможет в реализации совместных проектов».
Поделиться публикацией:
Источник: BeeTL
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
167
"Новая реальность" - в действии
403
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
399
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3051
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3650
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5373
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
722
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
800
На XI Всероссийском форуме TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2012 «Война на полках», было презентовано новое программное обеспечение для отделов трейд – маркетинга. Компьютерная программа, существенно уменьшающая временные затраты на планирование рекламного бюджета, была разработана программистами Группы Компаний BeeTL. Представители компании рассказали, что в информационную базу программы были включены данные обо всех носителях основных крупных сетевых магазинов во всех регионах, включая цены на размещение рекламы. Если раньше на сбор программы уходили недели, что существенно мешало заказчикам быстро спланировать свой бюджет, то сейчас эта работа занимает 1-2  рабочих дня. Презентация получила живой отклик участников форума. Они заинтересовались также программой по онлайн – бронированию поверхностей в сети Metro Cash & Carry, о которой в своем выступлении также рассказали представители BeeTL. Новый софт позволяет не только в режиме реального времени узнать, какие именно поверхности в той или иной торговой точке заняты рекламой, но и сразу забронировать желаемую поверхность. Кроме того, в рамках выступления также освещались плюсы и минусы привлечения к размещению рекламных агентств и тема стандартных и нестандартных POSM.  «Мы еще не до конца исчерпали возможности стандартных форм, – подчеркнул руководитель департамента Indoor коммуникаций Группы Компаний BeeTL Сергей Гургенидзе. – Можно более широко использовать современные технологии и нестандартный подход к обычным РИМ, которые обойдутся заказчику почти в такую же сумму, как привычные решения, удобные для сетей. С помощью стандартных конструкций в нестандартном исполнении мы получим тот самый любимый клиентами вау-эффект без излишних временных и денежных затрат».   Представители BeeTL также заострили внимание на необходимости более качественного контроля проводимых трейд  маркетинговых акций и привели множество примеров последствий бесконтрольного размещения.   «Мы не ставили перед собой задачу побудить поставщиков привлекать для этих целей агентства, – говорит руководитель отдела развития и продвижения ГК БИТЛ Ирина Резник. – Несмотря на то, что агентства обладают большими ресурсами для осуществления контроля POSM-размещения, в ряде случаев поставщик в состоянии осуществить его собственными силами. Важно лишь, чтобы данному вопросу уделялось не меньше, а то и больше внимания, чем договоренностям с розницей о возможности размещения, либо производству рекламных материалов».   «Выступление от компании BeeTL было названо участниками одним из самых интересных и вошло в четверку лучших выступлений в рамках 11th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2012, – сообщила продюсер Форума Мария Гадалова. – Кейс, представленный Ириной Резник и Сергеем Гургенидзе, найдет практическое применение в работе трейд-маркетологов, а также поможет в реализации совместных проектов». Подведены итоги XI Всероссийского форума TRADE MARKETING FORUM RUSSIAТрейд - маркетинг, планирование бюджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подведены итоги XI Всероссийского форума TRADE MARKETING FORUM RUSSIA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68606/2017-12-11