Баннер ФЗ-54
28 ноября 2012, 00:00 1210 просмотров

«CPM BODY&BEACH»: Большое оживление на российском рынке нижнего белья

Хотя по подиуму раздела выставки «CPM Body&Beach», которая пройдет с 26 февраля по 1 марта 2013 г. в Москве, еще не порхают ангелы Victoria’s Secret c крыльями из цветов, тем не менее, на российском рынке происходят большие изменения. 
Согласно результатам исследования группы «ESPER», ведущего российского маркетингового агентства в Москве, объем рынка кружевного и нижнего белья еще в 2010 году вырос на 14,2%, составив 4,36 миллиарда Евро.
Эти впечатляющие показатели наряду с возросшим интересом со стороны торговли побудили организаторов выставки CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW в прошедшем сентябре представить на выставке самостоятельный раздел «Body&Beach», посвященный нижнему белью.
«Разумеется, экспонентам сложно принять решение покинуть свой павильон с привычным окружением», – поясняет Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. «Однако опыт и успехи других разделов выставки, таких как «CPM Kids» или «Fashion&Denim», показали, что демонстрация коллекций по тематическим сегментам привлекает большее число посетителей-специалистов и апеллирует напрямую к лицам, принимающим решения».
Это мнение уже разделяют и многие экспоненты. Виктория Блинова, глава отдела маркетинга компании «Triumph International» подтверждает: «Для нас участие в разделе «Body&Beach» после пятилетнего участия в проекте CPM было крайне положительным опытом. 
Теперь у производителей нижнего белья есть уникальная возможность представить свою продукцию на суд специалистов в особенном окружении».
Поддержку участникам раздела оказывают международные отраслевые ассоциации и специализированные издания, с которыми сотрудничают организаторы выставки. 
В сотрудничестве с итальянским издательским домом «Intima» вновь пройдет однодневный конгресс, организуемый форумом «Russian International Lingerie Market Forum» на отдельном подиуме в павильоне №2.5. 
Здесь посетитель сможет получить информацию о модных трендах и тенденциях рынка. 
Кроме того, здесь особенно поощряют новичков отрасли. На этот раз «NILS BOHNER und WEISS» из Германии, а также «BON BON LINGERIE» из Эстонии и «GINTS BUDE» из Латвии получат возможность представить свои модели на выставке.
Сосредоточение всех этих тем создает прекрасную платформу для обмена деловыми контактами.
Такие экспоненты, как ALWEAYS LAND I BWET I ESCORA I MARLIES DEKKERS I MARIE CLAIRE I MARYAN MEHLHORN I MASSANA I OCEAN VU I OAKESI I ORPOL I PALMETTA I PROMISE I PUNTO BLANCO I SELMARK I TRIUMPH I ZIMMERLI смогут воспользоваться возможностью создать новые деловые связи 27 февраля в 18:00 часов после окончания выставочного дня в павильоне нижнего белья на специально организованном вечере. 
Здесь представители отрасли смогут пообщаться в расслабленной атмосфере, в сопровождении музыки и легких закусок. Увлекательными и информативными также являются индивидуальные показы мод отдельных производителей нижнего белья, ежедневно проходящие в разделе дефиле павильона № 8.3.
И кто знает, быть может, когда-нибудь ангелы продефилируют и по российским подиумам?
Следующая выставка CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW станет юбилейной – 20-ой по счету. 
Она пройдет со вторника по пятницу, 26 февраля – 1 марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На выставке вновь будет представлен раздел «Body&Beach», посвященный нижнему белью.
Дополнительную информацию о проекте CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW, а также о любой деятельности компании Igedo Company Вы сможете найти в интернете на сайтах:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3077
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1413
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960
Хотя по подиуму раздела выставки «CPM Body&Beach», которая пройдет с 26 февраля по 1 марта 2013 г. в Москве, еще не порхают ангелы Victoria’s Secret c крыльями из цветов, тем не менее, на российском рынке происходят большие изменения. 
Согласно результатам исследования группы «ESPER», ведущего российского маркетингового агентства в Москве, объем рынка кружевного и нижнего белья еще в 2010 году вырос на 14,2%, составив 4,36 миллиарда Евро.
Эти впечатляющие показатели наряду с возросшим интересом со стороны торговли побудили организаторов выставки CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW в прошедшем сентябре представить на выставке самостоятельный раздел «Body&Beach», посвященный нижнему белью.
«Разумеется, экспонентам сложно принять решение покинуть свой павильон с привычным окружением», – поясняет Кристиан Каш, руководитель проекта CPM. «Однако опыт и успехи других разделов выставки, таких как «CPM Kids» или «Fashion&Denim», показали, что демонстрация коллекций по тематическим сегментам привлекает большее число посетителей-специалистов и апеллирует напрямую к лицам, принимающим решения».
Это мнение уже разделяют и многие экспоненты. Виктория Блинова, глава отдела маркетинга компании «Triumph International» подтверждает: «Для нас участие в разделе «Body&Beach» после пятилетнего участия в проекте CPM было крайне положительным опытом. 
Теперь у производителей нижнего белья есть уникальная возможность представить свою продукцию на суд специалистов в особенном окружении».
Поддержку участникам раздела оказывают международные отраслевые ассоциации и специализированные издания, с которыми сотрудничают организаторы выставки. 
В сотрудничестве с итальянским издательским домом «Intima» вновь пройдет однодневный конгресс, организуемый форумом «Russian International Lingerie Market Forum» на отдельном подиуме в павильоне №2.5. 
Здесь посетитель сможет получить информацию о модных трендах и тенденциях рынка. 
Кроме того, здесь особенно поощряют новичков отрасли. На этот раз «NILS BOHNER und WEISS» из Германии, а также «BON BON LINGERIE» из Эстонии и «GINTS BUDE» из Латвии получат возможность представить свои модели на выставке.
Сосредоточение всех этих тем создает прекрасную платформу для обмена деловыми контактами.
Такие экспоненты, как ALWEAYS LAND I BWET I ESCORA I MARLIES DEKKERS I MARIE CLAIRE I MARYAN MEHLHORN I MASSANA I OCEAN VU I OAKESI I ORPOL I PALMETTA I PROMISE I PUNTO BLANCO I SELMARK I TRIUMPH I ZIMMERLI смогут воспользоваться возможностью создать новые деловые связи 27 февраля в 18:00 часов после окончания выставочного дня в павильоне нижнего белья на специально организованном вечере. 
Здесь представители отрасли смогут пообщаться в расслабленной атмосфере, в сопровождении музыки и легких закусок. Увлекательными и информативными также являются индивидуальные показы мод отдельных производителей нижнего белья, ежедневно проходящие в разделе дефиле павильона № 8.3.
И кто знает, быть может, когда-нибудь ангелы продефилируют и по российским подиумам?
Следующая выставка CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW станет юбилейной – 20-ой по счету. 
Она пройдет со вторника по пятницу, 26 февраля – 1 марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. На выставке вновь будет представлен раздел «Body&Beach», посвященный нижнему белью.
Дополнительную информацию о проекте CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW, а также о любой деятельности компании Igedo Company Вы сможете найти в интернете на сайтах:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
«CPM BODY&BEACH»: Большое оживление на российском рынке нижнего белья«CPM BODY&BEACH»: БОЛЬШОЕ ОЖИВЛЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«CPM BODY&BEACH»: Большое оживление на российском рынке нижнего белья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68376/2017-10-20