Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 ноября 2012, 00:00 1641 просмотр

Выставка «COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW» – Российская история успеха

В следующем году выставка CPM (Collection Première Moscow) вот уже в 20-ый раз откроет свои двери. В период проведения выставки с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года вновь ожидается рекордное количество участников. Впервые компания «Igedo Company» провела данную выставку в сентябре 2003 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в самом сердце Москвы. 
Будучи в то время еще небольшой, выставка занимала всего четыре павильона общей площадью 9.800 м². Однако спрос на выставочные площади быстро вырос.
В сентябре 2006 года здесь на выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде, а в феврале 2007 – посвященный высокой моде раздел «CPM Premium». 
За ними последовала премьера сегмента «Fashion&Denim», прошедшая в сентябре 2011 года. 
По случаю проведения последнего выставочного мероприятия был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды «Body&Beach». 
Благодаря выставочной площади, превышающей 54.000 м², и более чем 19.200 посетителям-специалистам, выставка CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой для размещения заказов и получения информации.
«Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое», – утверждает руководитель проекта Кристиан Каш. «Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. 
В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании «Messe Düsseldorf» или «ITMM», а также «Мессе Дюссельдорф Москва»», – продолжает Кристиан Каш.
Грядущая выставка также призвана вдохновить байеров-специалистов и готова вновь продемонстрировать им свою компетентность в рамках каждого из отдельных выставочных разделов. 
Блоггеры российского агентства «The Look» будут размещать в интернете актуальную информацию о шоу-показах, семинарах и о последних модных тенденциях. 
Вечерние встречи участников, организуемые в рамках разделов Body&Beach и Fashion&Denim на второй и третий выставочный день соответственно, позволят продолжить работу по установлению и укреплению деловых связей. 
По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов планируется проведение большого количества специальных акции.
В преддверии выставки в Украине и Латвии с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами был проведен ряд переговоров за круглым столом. Данные мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM. Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании «Igedo», прокомментировала это следующим образом: «Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после круглых столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. 
Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы, тем самым, увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом».
Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период со вторника по пятницу, с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также о любой деятельности компании Igedo Company Вы сможете найти в интернете на сайтах:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
199
На что обратить внимание и как исправить ошибку
597
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1153
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3417
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3822
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5479
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
393
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
794
В следующем году выставка CPM (Collection Première Moscow) вот уже в 20-ый раз откроет свои двери. В период проведения выставки с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года вновь ожидается рекордное количество участников. Впервые компания «Igedo Company» провела данную выставку в сентябре 2003 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в самом сердце Москвы. 
Будучи в то время еще небольшой, выставка занимала всего четыре павильона общей площадью 9.800 м². Однако спрос на выставочные площади быстро вырос.
В сентябре 2006 года здесь на выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде, а в феврале 2007 – посвященный высокой моде раздел «CPM Premium». 
За ними последовала премьера сегмента «Fashion&Denim», прошедшая в сентябре 2011 года. 
По случаю проведения последнего выставочного мероприятия был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды «Body&Beach». 
Благодаря выставочной площади, превышающей 54.000 м², и более чем 19.200 посетителям-специалистам, выставка CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой для размещения заказов и получения информации.
«Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое», – утверждает руководитель проекта Кристиан Каш. «Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. 
В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании «Messe Düsseldorf» или «ITMM», а также «Мессе Дюссельдорф Москва»», – продолжает Кристиан Каш.
Грядущая выставка также призвана вдохновить байеров-специалистов и готова вновь продемонстрировать им свою компетентность в рамках каждого из отдельных выставочных разделов. 
Блоггеры российского агентства «The Look» будут размещать в интернете актуальную информацию о шоу-показах, семинарах и о последних модных тенденциях. 
Вечерние встречи участников, организуемые в рамках разделов Body&Beach и Fashion&Denim на второй и третий выставочный день соответственно, позволят продолжить работу по установлению и укреплению деловых связей. 
По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов планируется проведение большого количества специальных акции.
В преддверии выставки в Украине и Латвии с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами был проведен ряд переговоров за круглым столом. Данные мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM. Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании «Igedo», прокомментировала это следующим образом: «Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после круглых столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. 
Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы, тем самым, увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом».
Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период со вторника по пятницу, с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также о любой деятельности компании Igedo Company Вы сможете найти в интернете на сайтах:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Выставка «COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW» – Российская история успехаЛогистика и рынок дистанционной торговли. Цели. Проблемы. Решения.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка «COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW» – Российская история успеха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68375/2017-12-14