Баннер ФЗ-54
28 ноября 2012, 00:00 1720 просмотров

Выставка «COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW» – Российская история успеха

В следующем году выставка CPM (Collection Première Moscow) вот уже в 20-ый раз откроет свои двери. В период проведения выставки с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года вновь ожидается рекордное количество участников. Впервые компания «Igedo Company» провела данную выставку в сентябре 2003 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в самом сердце Москвы. 
Будучи в то время еще небольшой, выставка занимала всего четыре павильона общей площадью 9.800 м². Однако спрос на выставочные площади быстро вырос.
В сентябре 2006 года здесь на выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде, а в феврале 2007 – посвященный высокой моде раздел «CPM Premium». 
За ними последовала премьера сегмента «Fashion&Denim», прошедшая в сентябре 2011 года. 
По случаю проведения последнего выставочного мероприятия был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды «Body&Beach». 
Благодаря выставочной площади, превышающей 54.000 м², и более чем 19.200 посетителям-специалистам, выставка CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой для размещения заказов и получения информации.
«Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое», – утверждает руководитель проекта Кристиан Каш. «Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. 
В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании «Messe Düsseldorf» или «ITMM», а также «Мессе Дюссельдорф Москва»», – продолжает Кристиан Каш.
Грядущая выставка также призвана вдохновить байеров-специалистов и готова вновь продемонстрировать им свою компетентность в рамках каждого из отдельных выставочных разделов. 
Блоггеры российского агентства «The Look» будут размещать в интернете актуальную информацию о шоу-показах, семинарах и о последних модных тенденциях. 
Вечерние встречи участников, организуемые в рамках разделов Body&Beach и Fashion&Denim на второй и третий выставочный день соответственно, позволят продолжить работу по установлению и укреплению деловых связей. 
По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов планируется проведение большого количества специальных акции.
В преддверии выставки в Украине и Латвии с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами был проведен ряд переговоров за круглым столом. Данные мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM. Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании «Igedo», прокомментировала это следующим образом: «Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после круглых столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. 
Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы, тем самым, увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом».
Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период со вторника по пятницу, с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также о любой деятельности компании Igedo Company Вы сможете найти в интернете на сайтах:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
193
Как начать производить товары под собственной торг...
209
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2743
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1524
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3999
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2318
В следующем году выставка CPM (Collection Première Moscow) вот уже в 20-ый раз откроет свои двери. В период проведения выставки с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года вновь ожидается рекордное количество участников. Впервые компания «Igedo Company» провела данную выставку в сентябре 2003 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в самом сердце Москвы. 
Будучи в то время еще небольшой, выставка занимала всего четыре павильона общей площадью 9.800 м². Однако спрос на выставочные площади быстро вырос.
В сентябре 2006 года здесь на выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде, а в феврале 2007 – посвященный высокой моде раздел «CPM Premium». 
За ними последовала премьера сегмента «Fashion&Denim», прошедшая в сентябре 2011 года. 
По случаю проведения последнего выставочного мероприятия был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды «Body&Beach». 
Благодаря выставочной площади, превышающей 54.000 м², и более чем 19.200 посетителям-специалистам, выставка CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой для размещения заказов и получения информации.
«Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое», – утверждает руководитель проекта Кристиан Каш. «Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. 
В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании «Messe Düsseldorf» или «ITMM», а также «Мессе Дюссельдорф Москва»», – продолжает Кристиан Каш.
Грядущая выставка также призвана вдохновить байеров-специалистов и готова вновь продемонстрировать им свою компетентность в рамках каждого из отдельных выставочных разделов. 
Блоггеры российского агентства «The Look» будут размещать в интернете актуальную информацию о шоу-показах, семинарах и о последних модных тенденциях. 
Вечерние встречи участников, организуемые в рамках разделов Body&Beach и Fashion&Denim на второй и третий выставочный день соответственно, позволят продолжить работу по установлению и укреплению деловых связей. 
По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов планируется проведение большого количества специальных акции.
В преддверии выставки в Украине и Латвии с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами был проведен ряд переговоров за круглым столом. Данные мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM. Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании «Igedo», прокомментировала это следующим образом: «Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после круглых столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. 
Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы, тем самым, увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом».
Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период со вторника по пятницу, с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также о любой деятельности компании Igedo Company Вы сможете найти в интернете на сайтах:
Контакты:
Елена Оберемова
Пресс-референт
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел:. +7(499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Евгения Коваленко
Менеджер по работе со СМИ
ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Тел.: +7 (499) 955-91-99
Факс: +7(499) 246-92-77
Выставка «COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW» – Российская история успехаЛогистика и рынок дистанционной торговли. Цели. Проблемы. Решения.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка «COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW» – Российская история успеха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68375/2018-07-21