Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
20 ноября 2012, 09:28 1360 просмотров

ПРОФИ и АЙМАРКТ на ПЕТЕРФУД-2012

ПРОФИ Мерчандайзинг
Выставка «ПЕТЕРФУД-2012″ объединила более 200 компаний из 14 стран мира и более 20 регионов России и была предназначена для специалистов, работающих во всех сегментах пищевой индустрии на продовольственном рынке Санкт-Петербурга, который насчитывает более 40 крупных торговых сетей, более 5000 оптовых компаний, около 10 000 продовольственных магазинов. 
Услуги нашего мерчандайзингового агентства смогли оценить более 12 000 посетителей-специалистов, которые дали высокую оценку. Также была дана высокая оценка эффективности системы автоматизации «АЙМАРКТ». В рамках выставки проводился Двенадцатый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города», и шли переговоры в рамках «ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ». Также проводились конкурсы «НАША МАРКА», «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» и «ВЫБОР СЕТЕЙ».
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1663
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
963
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
515
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2211
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6540
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7116
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4245
Выставка «ПЕТЕРФУД-2012″ объединила более 200 компаний из 14 стран мира и более 20 регионов России и была предназначена для специалистов, работающих во всех сегментах пищевой индустрии на продовольственном рынке Санкт-Петербурга, который насчитывает более 40 крупных торговых сетей, более 5000 оптовых компаний, около 10 000 продовольственных магазинов. 
Услуги нашего мерчандайзингового агентства смогли оценить более 12 000 посетителей-специалистов, которые дали высокую оценку. Также была дана высокая оценка эффективности системы автоматизации «АЙМАРКТ». В рамках выставки проводился Двенадцатый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города», и шли переговоры в рамках «ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ». Также проводились конкурсы «НАША МАРКА», «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» и «ВЫБОР СЕТЕЙ».
ПРОФИ и АЙМАРКТ на ПЕТЕРФУД-2012АЙМАРКТ, Ленэкспо, мерчандайзинг, Мерчандайзинговое агенство, мерчандайзинговые агентства, мерчендайзинг, ПЕТЕРФУД
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ПРОФИ и АЙМАРКТ на ПЕТЕРФУД-2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68214/2018-01-24