Баннер ФЗ-54
20 ноября 2012, 09:28 1413 просмотра

ПРОФИ и АЙМАРКТ на ПЕТЕРФУД-2012

ПРОФИ Мерчандайзинг
Выставка «ПЕТЕРФУД-2012″ объединила более 200 компаний из 14 стран мира и более 20 регионов России и была предназначена для специалистов, работающих во всех сегментах пищевой индустрии на продовольственном рынке Санкт-Петербурга, который насчитывает более 40 крупных торговых сетей, более 5000 оптовых компаний, около 10 000 продовольственных магазинов. 
Услуги нашего мерчандайзингового агентства смогли оценить более 12 000 посетителей-специалистов, которые дали высокую оценку. Также была дана высокая оценка эффективности системы автоматизации «АЙМАРКТ». В рамках выставки проводился Двенадцатый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города», и шли переговоры в рамках «ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ». Также проводились конкурсы «НАША МАРКА», «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» и «ВЫБОР СЕТЕЙ».
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к Че...
552
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1451
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
1099
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6399
К чему привел ребрендинг сети
5558
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3794
Выставка «ПЕТЕРФУД-2012″ объединила более 200 компаний из 14 стран мира и более 20 регионов России и была предназначена для специалистов, работающих во всех сегментах пищевой индустрии на продовольственном рынке Санкт-Петербурга, который насчитывает более 40 крупных торговых сетей, более 5000 оптовых компаний, около 10 000 продовольственных магазинов. 
Услуги нашего мерчандайзингового агентства смогли оценить более 12 000 посетителей-специалистов, которые дали высокую оценку. Также была дана высокая оценка эффективности системы автоматизации «АЙМАРКТ». В рамках выставки проводился Двенадцатый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города», и шли переговоры в рамках «ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ». Также проводились конкурсы «НАША МАРКА», «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» и «ВЫБОР СЕТЕЙ».
ПРОФИ и АЙМАРКТ на ПЕТЕРФУД-2012АЙМАРКТ, Ленэкспо, мерчандайзинг, Мерчандайзинговое агенство, мерчандайзинговые агентства, мерчендайзинг, ПЕТЕРФУД
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ПРОФИ и АЙМАРКТ на ПЕТЕРФУД-2012
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68214/2018-05-27