15 ноября 2012, 02:17 3612 просмотра

Дом игрушек

Action Club (Экшен Клаб)
Компания ActionClub рада предложить Вам детское водяное оружие и катера на батарейках на летний сезон 2013. Поступление товара на склад в Москве ожидается в феврале–марте 2013 года.  Как и всегда, среди наших преимуществ поставка любых игрушек непосредственно от производителей, строгий контроль качества на производстве и, конечно, широкий ассортимент и низкие цены.   Помимо сезонного товара,  Вы также можете заказать товары из нашего регулярного ассортимента: развивающие и обучающие игрушки, радиоуправляемые модели и трансформеров, куклы, настольные игры и многое другое.   Звоните! +7 495 727 28 05 begin_of_the_skype_highlighting               +7 495 727 28 05 end_of_the_skype_highlighting    Динамика рынка Объем российского рынка игрушек в настоящее время оценивается в 670-720$ млн в год. На сегодняшний день российский рынок игрушек далек до насыщения. На рынке детских товаров в России сегмент игрушек охватывает долю, которая составляет менее 10%, так как общая емкость российского рынка детских товаров оценивается в размере около $10-12 млрд. На российском рынке представлены различные виды игр и игрушек, его структура выглядит в настоящее время следующим образом: 40% занимают куклы и мягкая игрушка, 22% - конструкторы, 20% - видеоигры, 8% - технические игрушки (машинки с моторчиком и без и т.п.) и 10% - настольные игры и пазлы.   Каждая третья российская семья хотя бы раз в три месяца тратит деньги на игрушки. Кроме того, покупатели стали проявлять больший интерес к развивающим играм, а также играм, в которые можно играть всей семьей. Наиболее активно игрушки приобретаются в семьях с детьми в возрасте до пяти лет: 87% таких семей покупают игрушки хотя бы один раз в три месяца. Чем старше становится ребенок, тем более дорогие игрушки ему покупают. Все большую популярность для детей в сегменте от 0 до 3 лет приобретают развивающие игры. Дело в том, что с одной стороны родители стремятся выявить способности детей как можно раньше, с другой стороны, появляется понимание того, что игрушка является предметом формирования мировоззрения и общей культуры подрастающего поколения. Ситуация, когда родители стремятся предложить маленькому ребенку широкий выбор игрушек с целью стимулировать его развитие, является очень привлекательной для производителей и обуславливает высокую перспективность этого сегмента рынка.   Два, три, четыре, пять в одном… Современные игрушки все чаще совмещают в себе несколько игровых, развивающих или обучающих функций, таким образом, создавая для ребенка как можно больше вариантов для развлечения. Такие обстоятельства значительно расширяют круг потенциальных покупателей и также приведут к росту спроса на игрушки с полезными для развития малыша свойствами. А для родителей такая система устанавливаемых одна на другую площадок для игры позволяет значительно сэкономить место в комнате ребенка. Кроме прочего, на рынке начинает явно прослеживаться персонализация игрушек. С каждым годом появляется все большее и большее количество продукции, предназначенной для того, чтобы ребенок создал своими руками неповторимую игрушку на собственный вкус.   Это интересно! · Самой дорогой игрушкой по-прежнему остается старинная фигурка Санта Клауса в санях, запряженных парой коз, за которую в 2010 году заплатили $ 161 000.  · Игрушка йо-йо была очень популярна у древних греков. Название, под которым знаем её мы, запатентовал Д. Дункан в 1930 г. Предприниматель Дональд Дункан заметил игрушку в Лос-Анджелесе. Он покупает маленькую компанию за 25 тысяч долларов, а тридцать лет спустя продажи Дункана переваливают за 25 миллионов долларов. · В 6 век н.э. в Японии появляются куклы-неваляшки. Наверное, это самая старая игрушка, в которой человек сознательно использовал принцип устойчивого равновесия.   · Сегодня каждую секунду в мире продается по одной кукле Барби.   · Одна из любимых игрушек древнегреческих мальчишек изображала Троянского коня из мифа о хитроумном Одиссее. Это был большой деревянный конь, внутри которого помещалось множество игрушечных вооруженных воинов.  
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дом игрушекКомпания ActionClub рада предложить Вам детское водяное оружие и катера на батарейках на летний сезон 2013. Поступление товара на склад в Москве ожидается в феврале–марте 2013 года.  Как и всегда, среди наших преимуществ поставка любых игрушек непосредственно от производителей, строгий контроль качества на производстве и, конечно, широкий ассортимент и низкие цены.   Помимо сезонного товара,  Вы также можете заказать товары из нашего регулярного ассортимента: развивающие и обучающие игрушки, радиоуправляемые модели и трансформеров, куклы, настольные игры и многое другое.   Звоните! +7 495 727 28 05 begin_of_the_skype_highlighting               +7 495 727 28 05 end_of_the_skype_highlighting    Динамика рынка Объем российского рынка игрушек в настоящее время оценивается в 670-720$ млн в год. На сегодняшний день российский рынок игрушек далек до насыщения. На рынке детских товаров в России сегмент игрушек охватывает долю, которая составляет менее 10%, так как общая емкость российского рынка детских товаров оценивается в размере около $10-12 млрд. На российском рынке представлены различные виды игр и игрушек, его структура выглядит в настоящее время следующим образом: 40% занимают куклы и мягкая игрушка, 22% - конструкторы, 20% - видеоигры, 8% - технические игрушки (машинки с моторчиком и без и т.п.) и 10% - настольные игры и пазлы.   Каждая третья российская семья хотя бы раз в три месяца тратит деньги на игрушки. Кроме того, покупатели стали проявлять больший интерес к развивающим играм, а также играм, в которые можно играть всей семьей. Наиболее активно игрушки приобретаются в семьях с детьми в возрасте до пяти лет: 87% таких семей покупают игрушки хотя бы один раз в три месяца. Чем старше становится ребенок, тем более дорогие игрушки ему покупают. Все большую популярность для детей в сегменте от 0 до 3 лет приобретают развивающие игры. Дело в том, что с одной стороны родители стремятся выявить способности детей как можно раньше, с другой стороны, появляется понимание того, что игрушка является предметом формирования мировоззрения и общей культуры подрастающего поколения. Ситуация, когда родители стремятся предложить маленькому ребенку широкий выбор игрушек с целью стимулировать его развитие, является очень привлекательной для производителей и обуславливает высокую перспективность этого сегмента рынка.   Два, три, четыре, пять в одном… Современные игрушки все чаще совмещают в себе несколько игровых, развивающих или обучающих функций, таким образом, создавая для ребенка как можно больше вариантов для развлечения. Такие обстоятельства значительно расширяют круг потенциальных покупателей и также приведут к росту спроса на игрушки с полезными для развития малыша свойствами. А для родителей такая система устанавливаемых одна на другую площадок для игры позволяет значительно сэкономить место в комнате ребенка. Кроме прочего, на рынке начинает явно прослеживаться персонализация игрушек. С каждым годом появляется все большее и большее количество продукции, предназначенной для того, чтобы ребенок создал своими руками неповторимую игрушку на собственный вкус.   Это интересно! · Самой дорогой игрушкой по-прежнему остается старинная фигурка Санта Клауса в санях, запряженных парой коз, за которую в 2010 году заплатили $ 161 000.  · Игрушка йо-йо была очень популярна у древних греков. Название, под которым знаем её мы, запатентовал Д. Дункан в 1930 г. Предприниматель Дональд Дункан заметил игрушку в Лос-Анджелесе. Он покупает маленькую компанию за 25 тысяч долларов, а тридцать лет спустя продажи Дункана переваливают за 25 миллионов долларов. · В 6 век н.э. в Японии появляются куклы-неваляшки. Наверное, это самая старая игрушка, в которой человек сознательно использовал принцип устойчивого равновесия.   · Сегодня каждую секунду в мире продается по одной кукле Барби.   · Одна из любимых игрушек древнегреческих мальчишек изображала Троянского коня из мифа о хитроумном Одиссее. Это был большой деревянный конь, внутри которого помещалось множество игрушечных вооруженных воинов.  actionclub, игрушки, товарыДом игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/action-club-ekshen-klab-dom-igrushek/2012-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052